Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1997 год / Третье Московское международное «Бот-шоу» в 1997 году
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    V Московская Международная Бот-шоу в 1999 году
    Международное бот-шоу «Вене 98» в Хельсинки
    V петербургская Бот-шоу в 2002 году
    Шестая Петербургская бот-шоу в 2003 году
    35-я ежегодная бот-шоу в Дюссельдорфе в 2004 году
    Седьмая Петербургская бот-шоу в 2004 году
    На Московской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1991 года
    10-я юбилейная московская бот-шоу (MIBS) 2004 года
    На Лондонской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1990 года
    Международный чемпионат мира по рафтингу «CIWWC-97» в 1997 году
    Петербургская выставка «Бот-шоу» в «Ленэкспо» 1999 года
    Третья специализированная выставка «Бот-шоу Петербург-2000»
    Заметки с Оттавской бот-шоу 2002 года
    Наш корреспондент на Токийской бот-шоу 2003 года


    Третье Московское международное «Бот-шоу» в 1997 году

    Год: 1997. Номер журнала «Катера и Яхты»: 162 (Все статьи)
              0


    На 3-ей Московской международной выставке "ЛОДКИ, КАТЕРА И ЯХТЫ - 97" (MIBS'3), проводимой совместно с выставкой "СПОРТ И ОТДЫХ-97" (MISS'4) 10-13 апреля 1997 г.

    Информация об изображенииСтенд фирмы "Царь"
    Стенд фирмы "Царь"
     
    Просматривая накануне поездки в Москву официальный каталог прошлогодней бот-шоу, содержащий список из тридцати экспонентов, трудно было даже представить, что на этот раз организаторам московской выставки удастся собрать лишь треть от былого числа участников. Видимо, именно столь слабое представительство привело к тому, что фирмы, заявленные как экспоненты собственно бот-шоу, даже не были собраны вместе, а оказались рассеянными по всему павильону, в котором проводилась выставка спортивных товаров. Правда, справедливости ради нужно отметить, что самый большой по площади (фирмы "Царь") и самый высокий, "двухэтажный" (фирмы "Ультра Си") стенды были посвящены именно интересующей нас тематике. Торговый дом "Царь", который, по многим оценкам, считается лидером российского рынка товаров для отдыха на воде, представил продукцию своих традиционных зарубежных партнеров — надувные лодки "Зодиак", подвесные лодочные моторы "Эвинруд", снегоходы и гидроциклы фирмы "Бомбардье", а также лодочные трейлеры, водные лыжи, одежду для яхтсменов, оборудование для подводного плавания. К слову, в этом году в Москве выставлялись сразу девять компаний, торгующих подводным снаряжением, причем одна из них — петербургская "Акватекс" — предлагала не любительское, а профессиональное оборудование. По сравнению с прошлым годом это большой прогресс; видимо, российский рынок уже хорошо подготовлен к росту популярности в нашей стране подводного плавания.

    Специфика компании "Ультра Си Интернешнл" — в ориентации на такие виды активного отдыха, как сноубординг и виндсерфинг. Являясь официальным представителем американской фирмы "О'Нил" и австрийской фирмы "Ф2 Интернешнл", компания поставляет на наш рынок весь перечень производимой этими фирмами продукции. Важной частью импорта для "Ультра Си" являются также мото- и гидроциклы японской фирмы "Кавасаки Хеви Моюрз", которые в этот раз были широко представлены на выставочном стенде на Красной Пресне.

    Информация об изображенииЭкспозиция гидроциклов
    Экспозиция гидроциклов
     
    Еще одна московская фирма — "Маркет Марин", в прошлом — хорошо известная "Совмаркет", сегодня представляет собой целый торгово-сервисный комплекс по продаже широкого спектра спортивных товаров. На своем стенде она демонстрировала те же товары, что можно увидеть в ее большом магазине на Дмитровском шоссе: катера, мини-яхты, гидроциклы и подвесные моторы разных фирм, а также различные товары для туризма, подводного плавания, рыбалки и т.д.

    На сегодняшний день три вышеперечисленные фирмы, пожалуй, полностью удовлетворяют спрос жителей центрального района европейской части страны на импортные товары для спорта и отдыха на воде. Хорошо, что в современной России можно приобрести чуть ли не любое западное оборудование, о чем в былые времена, конечно. не приходилось и мечтать. Однако, с другой стороны, явно обозначилась проблема, которая проявилась и на московской бот-шоу. Отечественные производители специализированной продукции, в прошлом — монопольные представители отрасли почти утратили свое влияние на российский рынок. Процесс этот носит столь тяжелый, разрушительный характер, что положение дел сегодня выглядит даже несколько парадоксально на выставке, проводимой в столице России для россиян, российской продукции практически не было.

    Исключением можно назвать скромное по площади присутствие на MIBS'3 известных петербургских фирм "Стрингер Боут" и специализирующейся на производстве парусных досок фирмы "Спорт. Сейлинг. Технология" Петра Воногова, который демонстрировал свою продукцию на стенде компании "Битс Трейд" — московского партнера "С.С.Т".

    Руководитель "Спорт. Сейлинг. Технологии" поделился с нами своими впечатлениями:

    Информация об изображенииПрозрачные паруса виндсерфинга
    Прозрачные паруса виндсерфинга
     
    "Общее впечатление хорошее — все происходящее здесь выглядит гораздо живее, чем на аналогичных выставках в Петербурге. Стенды насыщены, посетителей довольно много, и люди, пришедшие сюда, как правило, знают, чего хотят. Это видно из вопросов, из проявляемого ими интереса. Стало мало бесполезного общения, пустых разговоров. Это, конечно, радует. (Посетители, действительно, чаще всего шли с конкретными целями, тем более, что за вход приходилось выкладывать по 30 тыс. рублей. — Прим. ред.). Что же касается слабого представительства фирм, особенно российских производителей, то это объяснимо. Возникшая ситуация неизбежна, ибо является отражением рыночных тенденций. Нет сбыта, нет денег. К сожалению, самому массовому продукту, ориентированному на средний класс, сегодня нет места на нашем рынке."

    Большое число участников выставки в своей деятельности ориентируется на т.н. "фанов" — молодежь, стремящуюся к жизни на предельных скоростях, людей, проповедующих экстремальный спорт. Для них здесь было все: роликовые коньки, бесконечная череда суперсовременных велосипедов. гоночные мотоциклы, альпинистское снаряжение, сноуборды, акваланги, гидроциклы и парапланы с мотором и без. На волне увлеченности наших парней "тамошним" баскетболом особой популярностью пользовались стенды, скорее напоминавшие баскетбольные площадки, где любому желающему давали немного побросать мяч в корзину. То есть в целом организаторы спортивной выставки могут быть довольны — шоу, пожалуй, удалось. И все же мысли о наших "кровных" интересах — заботах яхтсменов и катерников, не дают покоя. Тревожит, что иностранные компании, похоже, не находят интереса в своем присутствии на подобных форумах в России. Вспомните, весной 1996 г. в Москву приезжали такие серьезные фирмы, как крупнейшая французская чартерная компания "Stardust Marine", представительство всемирно-известных производителей специальной одежды "Henri Lloyd", итальянские судостроители из "Cantiere Navale Versil Yacht Sri", американские и европейские брокерные фирмы. Никто из них не появился здесь во второй раз! В любом случае, это означает, что если какие-то отклики на старания иностранцев в России и были, положительный эффект от них значительно ниже тех затрат, которые понесли компании от приезда в нашу страну. Цены за участие в выставке, действительно, высоки. Более-менее благополучные западные фирмы — и те не решаются ехать, чего уж говорить про наших. Этот момент организаторы, пожалуй, недоучли.

    Впрочем, были и нынче в Москве иностранцы — французская фирма "Jeanneau Newco S.А." (К слову, не менее знаменитая, чем упомянутая выше "Стардаст Марин") и брокерская контора из Чехии "Johnson Yachts — Medisсо Prague". Представители "Jeanneau" в беседе с нами выразили надежду на возможное внимание к их всемирно популярным крейсерским яхтам в России: активное же их внедрение на наш рынок пока не планируется. Примерно так же вели себя и чехи — никаких резких движений. Понятно, что все это обусловлено очень и очень слабым интересом российских граждан к дорогостоящей западной продукции — не сложились еще у нас необходимые для хорошей торговли таким товаром социально-экономические предпосылки.

    Говоря о выставке, хотелось бы отметить заметное присутствие на ней известного украинского яхтсмена и предпринимателя, шкипера яхты "Гетман Сагайдачный" Евгения Платона. Во второй раз уже, объединившись с журналом "Море", представлял он свой проект участия в кругосветке WRWR 97/98 с надеждой привлечь спонсоров. Трудно оценить, какова вероятность того, что Платон поспеет к старту очередного кругосветного марафона. На наш взгляд, времени для осмысленной подготовки уже нет. А вот по итогам своих прошлых выступлений он сделал довольно много — на выставке продавались (и пользовались популярностью) книга и видеокассета о кругосветной гонке WRWR 93/94. Этой же регате посвятила страницы своего издания редакция журнала "Море", которую мы поздравляем с выходом очередного номера. Кому-кому, а нам хорошо известно, сколь непроста в наше время издательская работа.

    Журнал "Катера и Яхты" впервые был представлен на московской выставке отдельным стендом. Пользуясь случаем, мы хотим поблагодарить организаторов бот-шоу — Международную торговую и выставочную компанию ITE (Лондон) и Финансовую группу Л&А за то, что они подарили нам прекрасный повод для встречи с нашими читателями и коллегами. Мы были рады, что наши надежды на внимание посетителей выставки к "КиЯ" превзошли все ожидания. Спрос на нашу продукцию был велик, люди охотно покупали журнал, причем как старые, так и новые номера, многие оформили подписку, с рядом фирм были заключены интересные договоры. Выставка же подтвердила и наше опасение в том, что далеко не все прежние читатели журнала знают, что после некоторого перерыва он возобновил выхода 1995 году. Каждые четыре посетителя выставки из пяти удивленно вскидывали брови: "Как, разве вы живы?" За пределами крупных городов информации о нашей работе сегодня очень не хватает. Отрадно, что посетители приходили на наш стенд не просто купить журнал, но и высказывали разнообразные предложения о сотрудничестве, делились опытом, приносили статьи и другие материалы для публикации. Всем им мы выражаем свою искреннюю признательность.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Интервью с капитаном барка «Седов» Алексеем Перевозчиковым
    Новые моторные лодки из Комсомольска-на-Амуре
    Первый отечественный катер «Мангуст» с приводами Арнесона
    12-местное комфортабельное прогулочное судно «Детинец»
    Новый класс спортивно-прогулочных «джет-лодок»
    Элементы трансмиссий фирмы «Twin Disc»
    Выдвижное подруливающее устройство «Ретракт»
    От структурирования воды — к структурированию технических масел
    Что необходимо знать о страховании судна?
    Портативный эхолот фирмы ЛПС-Интер
    Приоритетные направления деятельности всероссийской федерации парусного спорта по крейсерским яхтам
    Памяти моряка Ивана Григорьевича Шнейдера
    Французской фирме ZODIAC International исполняется 100 лет
    Сообщения: гидроциклы, углепластик, музей, авария, подлодка, кругосветка...
    Виктор Аркадьевич Языков — профессиональный моряк-штурман

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Третье Московское международное «Бот-шоу» в 1997 году

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новые катера швейцарской фирмы «Storebro Royal Cruiser»
    Мини-катер «Эксплорер» английской фирмы «X-Craft»
    Алюминневые лодки «Мастер» судостроительной фирмы «Адмиралтейские верфи»
    Сообщения: компас, пираты, тянитолкай, траулер, слава, крен, часы...
    Любительское рыболовство окуня в США
    Репортаж с IV междунардной выставки по судостроению «Нева-97»
    Алексей Иванович Ишутин — спортсмен-водномоторник
    Ужесточение законодательства по охране окружающей среды
    Sea Rey открывает в Европе свой Яхтенный центр
    Сообщения: летающая лодка, паром, СВП-катамаран, дизайн, отель...
    Яхта автомат из будущего «Андромеда ла деа»
    Семейный крейсер-швертбот «Арсенал»
    Первая навигация яхты «Анастасия»
    Четырехлетний эксперимент с радиосвязью на Онежской регате
    Яхтенная одежда компании «Pro Rainer»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 42 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории