Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 2003 год / Достройка двух яхт в Речном яхт-клубе Санкт-Петербурга
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Чемпионат Санкт-Петербурга среди крейсерских яхт 2003 года
    Санкт-Петербургский яхт-клуб «Балтиец»
    100-мильная гонка крейсерских яхт в Санкт-Петербурге 2005 года
    Поход двух яхт типа «Дракон» вдоль Тихоокеанского побережья
    Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»
    Массовая работа в яхт-клубе «Кировского завода»
    Положение в яхт-клубе Центрального совета ДСО «Труд»
    В колхозном яхт-клубе Новой Ладоги
    Яхт-клуб «Лена» на базе Якутского речного училища
    Репортаж из яхт-клуба на Кауно Мариос


    Достройка двух яхт в Речном яхт-клубе Санкт-Петербурга

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 187 (Все статьи)
              0


    В эллингах Речного яхт-клуба Санкт-Петербурга ведется достройка двух яхт по проектам А.Косоротова и М.Матаруева. Их корпуса были построены в ЛКИ. Главный строитель — Леонид Ткач. Яхты, хотя и совершенно разные по концепции, имеют общие характерные черты. Материал корпусов — фанера хвойных пород на ламинированном наборе, оклеенная стеклопластиком. Обводы выполнены с одной скулой, выраженной в кормовой части и сходящей на нет к носу. Длина большей — 9.5 м, меньшей — 8.0 м. Проект восьмиметровой яхты разрабатывался для гонок. По словам проектировщиков, эта лодка, несмотря на внешнюю простоту обводов, сможет попортить немало крови гонщикам на куда более дорогих лодках, построенных по самым современным технологиям, особенно при сильных попутных ветрах. Водоизмещение ее в обмерном состоянии 1200-1300 кг. Планируется, что яхта будет участвовать в гонках недавно созданного класса «Open 800».

    Вторая яхта — просторный и удобный круизер. Внутренние объемы просто поражают, несмотря на сравнительно скромные главные размерения. Просторный салон, удобное штурманское место, большой камбуз, гальюн, две кормовые каюты. При этом лодка достаточно легкая и энерговооруженная — при водоизмещении 3400 кг она несет 59.4 м2 основных парусов.

    Проекты обеих яхт разрабатывались для постройки любителями в условиях малой верфи.

    Редакция «КиЯ» планирует в скором будущем опубликовать один из этих проектов в разделе «Для самостоятельной постройки».


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Английская яхта «Adventure» в России
    Окончание рассказа о поездке в Японию в корпорацию «Yamaha motor»
    Производители гидроциклов на двух бот-шоу в Торонто и Нью-Йорке
    Андреа Ортелли — директор по маркетингу компании «Colombo»
    Что происходит на «Московском море»?
    «Гольфстрим» на Амуре
    «Обь-М» с самодельным водометом
    Пластиковый каютный катер «Cortina 555»
    Двадцать лет исполнилось «Обществу океанских гребцов»
    На выставках «СпортСиб» и «АвтоСиб» в 2003 году
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»
    Гребная стеклопластиковая лодка «Пелла»
    Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»
    Современный 4-х местный вертолет «R-44»
    Новый отечественный океанский катамаран «Валет-32»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Достройка двух яхт в Речном яхт-клубе Санкт-Петербурга

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Крылатый мини-тримаран Алдиса Эглайса «Catri 24»
    Начато сооружение деревянной яхты класса «Л-6»
    43-я международная выставка катеров и яхт в Генуе
    О французской фирме по производству надувных лодок «Зодиак»
    Флот-шоу UIVA-2003 в Хельсинки
    Представительство «Ямахи» — в Москве
    Репортаж с итальянской верфи «Gobbi»
    Новые правила класса «Volvo Ocean Race»
    Новый американский класс яхт «Open 30»
    Гоночная суперяхта «Lodka Bols» прибыла в Санкт-Петербурге
    Первое плавание парусной яхты «Mari-Cha IV»
    Новинки яхтостроения: «Mirabella V», тримаран Эллен Макартур, «Distancia 60», «L'Hydroptere»
    Сообщения: памятник, «Отец парусников», мель, гребец, лебедь, впередсмотрящий...
    Итоги роста малого гражданского флота
    Памяти Анатолия Степановича Коновалова


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 10 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории