Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 2004 год / Яхта со стеклопластиковым сэндвичевым корпусом «VG-Open 30»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Яхта с круглым корпусом «Поповочка»
    Крейсерская мини-яхта со сварным корпусом «Пан Дюик 600»
    Крейсерская яхта с корпусом из легкого сплава «Джелинайт»
    Яхта «Virbac» нового поколения «Open 60» от Брюса Фарра
    Стеклопластиковая непотопляемая мини-яхта «Нева»
    Стеклопластиковая яхта «Манта-Клиппер 34» с А-образной мачтой
    Новый класс гоночных яхт «Volvo Open 60»
    Стеклопластиковая круизная яхта «Ветер»
    Новый американский класс яхт «Open 30»
    Создание ассоциации нового класса яхт «Open 800»
    Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
    Гоночно-крейсерская яхта Л-6
    Крейсерско-гоночная яхта CR-8
    Крейсерская яхта Антарктика


    Яхта со стеклопластиковым сэндвичевым корпусом «VG-Open 30»

    Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 189 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииПлан парусности яхты "VG-Open 30"
    План парусности яхты "VG-Open 30"
     
    Численность недавно созданного класса океанских гоночных яхт "Open 30", о котором мы писали в "КиЯ" №187, начала довольно быстро расти. Особенно большой интерес к новому классу проявили, как ни странно, не сами его родоначальники — американцы, а австралийцы. Специально по заказу группы австралийских энтузиастов "Open 30" конструкторское бюро "Van Gorkom Yacht Design" разработало проект "VG-Open 30". Предлагается два его варианта: базовый (или "low-tech"), предназначенный для самостоятельной постройки яхты со стеклопластиковым сэндвичевым корпусом в условиях домашней верфи, и "расширенный" (или "high-tech") — для изготовления яхты из современных высокопрочных материалов на хорошо оборудованном производстве. Любопытно, что, несмотря на широкое развитие современных компьютерных технологий, применяемых для раскроя стеклоткани и вырезания деталей набора яхты, документация для обоих вариантов включает в себя "живые" шаблоны всех деталей набора яхты, ее киля и рулевого устройства, выполненные из майлара.

    Основные данные яхты проекта "VG-Open 30"


    Информация об изображенииБазовый вариант с фиксированным килем
    Базовый вариант с фиксированным килем
     
    Длина, м:
    - макс.9.144
    - по КВЛ8.534
    Ширина, м3.500
    Осадка, м2.500
    Водоизмещение, кг1932

    Цена комплекта довольно велика — даже базовый вариант стоит 2950 долл. США (что, по мнению конструктора, составляет все же не более 5% окончательной построечной стоимости судна). Зато в него входит, помимо собственно строительных чертежей, масса другой полезной документации: подробный температурный график отверждения ламината, технологические карты-схемы монтажа палубного и вспомогательного оборудования, сведенные в таблицу результаты работы VPP-программы, полная оценка гидростатики и гидродинамики судна.

    Информация об изображении"High-tech" вариант с поворотным килем
    "High-tech" вариант с поворотным килем
     
    Хочется надеяться, что в обозримом будущем и российские яхтенные конструкторы предложат на рынке свои проекты в таком же цивилизованном виде, а наши яхтсмены — реализуют их на столь же высоком уровне.

    Тем временем зарубежные конструкторы рассчитывают, что класс "Open 30", представляющий собой идеальную переходную ступень от "Mini" к "большим дядькам" типа "Open 50/60", ожидает большое будущее — и он станет не менее популярен, чем "полутонники" 20 лет назад.

    Информация об изображенииПродольный разрез и внутренняя планировка
    Продольный разрез и внутренняя планировка
     
    Информация об изображенииПлан палубы
    План палубы
     
    Информация об изображенииПоперечные сечения по миделю (вид в корму и в нос)
    Поперечные сечения по миделю (вид в корму и в нос)
     


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Стеклопластиковые лодки фирмы «Стрингер»
    Российский катамаран для океанских гонок «Валет 32»
    Новая российская крейсерская яхта «Рикошет 1220»
    Достижения мирового водометостроения фирмы «KaMeWa»
    Георгий Мымрин — директором по розничным продажам ТД «Царь»
    Спутниковая система охраны «Цезарь Сателлит»
    35-я ежегодная бот-шоу в Дюссельдорфе в 2004 году
    Яхта с убирающимся килем «Southerly 115»
    Быстроходная плавучая дача «Seacamper-795»
    Из экспонатов дюссельдорфской бот-шоу 2004 года
    63-я ежегодная флоридская бот-шоу 2003 года
    Жан-Клод Клавье — директор московского представительства «Marine Power Europe»
    Большой РИБ «Zar 75» с S-образной седловатостью палубы
    Яхта «Virbac» нового поколения «Open 60» от Брюса Фарра
    8-метровая крейсерская яхта «First Class 7.5»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Яхта со стеклопластиковым сэндвичевым корпусом «VG-Open 30»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Спуск на воду скоростного двухмачтового катамарана «Extraterrestrial»
    Сообщения: приборы, журнал, гидроциклы, дизель, РИБ, конкурс...
    Документы для регистрации подвесного мотора
    Ростовский спортивно-технический клуб «Патриот»
    Фиаско одиночного кругосветного плавания яхты «Валентина»
    Продолжается кругосветное плавание катамарана «Благовест»
    Через Атлантический океан на макси-яхте «Алые паруса»
    Московская выставка на воде для очень занятых людей
    Рейдовый разъездной катер «Буревестник»
    Верфь малого судостроения «Литек» нашла прибежище
    Продукция ОАО «Богородский машиностроительный завод»
    Новый питерский катамаран «Артмарин-26»
    Разборная каркасно-надувная яхта-швертбот «Ямал»
    Сказки об итальянском судостроении
    Показ новой серии катеров «Bayliner» и «Maxum» в Ницце


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 46 + 30 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории