Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Буерные соревнования / 1990 год / Чемпионат СССР по буерному спорту 1990 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1968 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1974 года
    Чемпионат СССР 1977 года по буерному спорту
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1978 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1980 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1981 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1983 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1986 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1987 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1984 года
    XXXVI чемпионат СССР по буерному спорту 1985 года
    Первенство СССР по буерному спорту 1964 года
    Первенство СССР по буерному спорту 1966 года
    Чемпионат СССР по парусному спорту 1968 года


    Чемпионат СССР по буерному спорту 1990 года

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 146 (Все статьи)
              0


    Впервые за много лет из-за теплой погоды и отсутствия льда на Финском заливе чемпионат СССР по буерному спорту пришлось проводить на льду Кавголовского озера (традиционном месте проведения соревнований на призы «КиЯ» на разборных туристских судах под парусами). Буеристам как приезжим, так и местным, эта акватория совершенно незнакома, так что все находились в равных условиях.

    Лед был достаточно прочным и ровным, а вот ветровые условия оказались довольно сложными. Высокий лес, раскинувшийся по берегам озера, прикрывал и сильно искажал ветровой поток.

    На ход чемпионата наложили свой отпечаток и организационные трудности: отсутствовала реклама, гонки не были обеспечены транспортными средствами для установки «охраны дистанции» и радиосвязью; в случае аварии или столкновения буеров, которых, к счастью, не было, пострадавшим ожидать помощи пришлось бы очень долго.

    Информация об изображенииБуеры на дистанции
    Буеры на дистанции
     
    По календарю на всю программу чемпионата отводилось пять дней. Для капризной весенней погоды этого оказалось мало. Удалось провести всего четыре гонки в классе «М-XV» и по пять гонок в остальных классах. В первый день был сильный ветер и слабый мороз, а «дорога» — жесткая и неровная: замерзшие следы от буеров таили в себе большую опасность для гонщиков. На следующий день «дорога» стала помягче, неровности сгладились, ветер ослабел. Состоялись две гонки, и только в «М-XV» — одна (сломался буер у Е. Печенкина, и он попросил отсрочки для ремонта). Третий день встретил гонщиков густым туманом, который к полудню рассеялся. Провели еще по две гонки в классе при слабом юго-западном ветре. В предпоследний день гонки отменили из-за сильного тумана.

    В последний день — чистое небо, яркое солнце, сильный западный ветер до 12 м/с, но температура воздуха была... плюс 14°. Поверхность льда на глазах превращалась в кашу, появились многочисленные промоины. Судейская коллегия, обследовав состояние льда, приняла решение закрыть соревнования.


    На торжественной церемонии награждения победителей минутой молчания спортсмены почтили память известного яхтсмена и буериста Ивана Петровича Лаврова, руководившего буерным спортом в стране и не пропустившего ни одного чемпионата СССР до самой своей кончины в феврале 1990 г.

    Результаты чемпионата


    14—19 марта 1990 г., Ленинград

    «Монотип-XV» (17 буеров): 1 — А. Коновалов, В. Боев; Л-д, «Кировец» (7, 2, 1, 1); 3,0; 2 — О. Екимов, В. Богорад; Л-д, ВМФ (1,1,2, 2); 3,0; 3 — Т. Сахтел, В. Вяхи; «Калев» (3, 4, 10, 3); 19,4;

    «С-8-А» (8): 1 — Н. Красноперое; Л-д, «Кировец» (1, 1, 1, 1, 2); 0; 2 — Г. Леонтьев; Л-д, ВМФ (2, 2, 3, 2, 3); 14,7; 3 — Г. Алексеев; Л-д, «Кировец» (4, 4, 2, 3, 1); 16,7;

    «М-7» (8): 1 — Ю. Поклонский; Л-д, ВМФ (1, 2, 1, 1, 2); 3,0; 2 — А. Наумов; Л-д, ВМФ (2, 1, 2, 5, 3); 11,7; 3 — В. Востроносое; Л-д, ВМФ (3, 3, 6, 3, 1); 14,4.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Результаты этапов чемпионата «Формула Гран-При» 1989 года
    Чемпионат мира в классе «Летучий голландец» 1989 года
    Чемпионат Европы в классе «Лазер», «470» и «Солинг» 1989 года
    Чемпионат мира в классе «Звездный» 1989 года
    Чемпионат мира среди юниоров в классе «470» 1989 года
    Чемпионат Европы в классе O-350 и чемпионы СССР 1989 года
    Всесоюзные соревнования на судах народного потребления 1989 года
    X всесоюзные соревнования по судомодельному спорту 1989 года
    XXVI Эгейская парусная неделя в Греции 1989 года
    Необычная гонка виидсерфингиста и яхтсмена
    Гонки буеристов «Большой Кубок Сибири» в классе «DN» 1989 года
    Кубок Москвы по зимнему виндсерфингу 1989 года
    Матчевые гонки парусных яхт 1989 года
    Чемпионат мира по океанским гонкам в Атлантик-Сити 1989 года
    Тренировочные гонки датских советских яхтсменов 1989 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1990 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гонки «Кубок Колумба» посвященные 500-летию открытия Америки 1989 года
    Женский чемпионат на килевых яхтах 1989 года
    VII регата яхт класса «Опал» и V регата двухмачтовых яхт 1989 года
    Первый этап кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
    Соревнования среди юношей на приз И. Голубца в 1990 году
    Традиционная международная Сочинская регата 1990 года
    Новая гоночная трасса для парусных досок
    Новый абсолютный рекорд скорости под парусом — 42,91 узла
    Этап гонок водной «Формулы-1» в Ленинграде в 1990 году
    Этап гонок водной «Формулы-1» в Бристоле в 1990 году
    Два мировых рекорда скорости
    Второй этап кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
    Чемпионат мира в классе «Летучий Голландец» 1990 года
    Чемпионат Европы в классе «Торнадо» 1990 года
    108-я Кильская парусная регата 1990 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 37 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории