Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1991 год
  • Быстросъемное соединение провода
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Полезные мелочи: навигатор, соединение, мачта, трейлер, карабин...
Соединение деталей из алюминиево-магниевого сплава и дюраля
Быстросъемная угловая колонка для катера
Фланцевые соединения разборных лодок
Быстросъемный тент для моторной лодки «Обь»
Разъем на силовом проводе аккумулятора
Кубок Америки хотят проводить во Франции
Как проводят в Японии матчевые парусные гонки


Быстросъемное соединение провода

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 149
          0


В №140 «КиЯ» описывался выпускаемый английской фирмой для моторных яхт и катеров удобный разъем силового провода на клеммах аккумуляторной батареи. Он состоит из корпуса с крышкой, электрода с закрепленным в нем проводом, пружины, установленной на проводе, один конец которой упирается в стенку корпуса, а другой — в электрод аккумуляторной батареи. Упругость пружины подбирают таким образом, чтобы обеспечить плотный прижим силового электрода к штырю батареи.

Конструкция быстросъемных зажимов, предлагаемая английской фирмой, неудобна в эксплуатации из-за того, что пружину перед установкой в корпус, а также при снятии зажима со штыря аккумуляторной батареи необходимо сжать со значительным усилием.

Информация об изображенииКонструктивная схема быстросъемного зажима
Конструктивная схема быстросъемного зажима
 
Авторами разработана другая конструкция зажима, в которой сжатие пружины происходит при повороте крышки, соединенной с корпусом при помощи оси. Предлагаемое техническое решение признано изобретением (положительное решение ВНИИГПЭ от 18.06.90 г. по заявке № 47S8778/04)

Электрод 2 установлен в корпусе 1 и соединен с проводом 3 при помощи винта 4; толкатель 5 свободно скользит по проводу 3 внутри корпуса 1; пружина 6 на проводе 3 закреплена одним концом на толкателе 5, а другим — на электроде 2; крышка 7 закреплена на оси 8 в корпусе 1 и соединена с толкателем 5 через шатуны 9 при помощи осей 10 и 11.

Зажим работает следующим образом.

При установке электрического зажима на штырь 12 аккумуляторной батареи крышка 7 находится в открытом положении. Надев корпус 1 на штырь, закрывают крышку 7, при этом за счет ее поворота относительно оси 8 при помощи шатуна 9 происходит линейное перемещение толкателя 5, который через пружину 6 прижимает с необходимым усилием электрод 2 к штырю 12.

При съеме электрического зажима со штыря 12 аккумуляторной батареи достаточно открыть крышку 7, при этом толкатель 5 перемещается от штыря 12 и пружина 6 оттягивает электрод 2 от штыря 12. Корпус 1 снимают со штыря 12 без особых усилий.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва», «Вихрь» и прочим
Правила и советы по безопасности экипажа судна
Подготовка парусной лыжи и обучение катания
Испытания и отзывы о надувной лодке «Язь-31»
Бермудский грот на сегарсах
Разрезные подводные крылья для мотолодки
Концевые пластины на лопастях гребного винта
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и «Ветерок»
Соблюдение установленных правил на воде — гарантия безопасности
Полезные мелочи: ликпаз на мачте, пресс-масленка, защита днища...
Испытания и отзывы о картоп-мотолодке «Аргон-360»
Полезные мелочи: киповая планка, обтекатель, вертлюг и оттяжка гика...
Испытание водометного гидроцикла «AlSjet» А. И. Сулейманова
Как Ру Смит построил яхту «Свонсонг»
Весла для большого катера

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Быстросъемное соединение провода

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Носовое подводное крыло для мотолодки «Крым»
Консультации по лодочным моторам «СМ-255Л» и «Вихрь»
Ответы ГИМС: налоги, обучение, прокат, постройка, критика...
Плавание на яхте в тумане и без радара
Два пособия: справочники по морским лоциям
Настройка для гонок швертбота «Луч» и методы тренировки
Полезные мелочи: дымовая труба, «Салют», походная печка...
Маленькие хитрости на яхте «Кортик»
Переделка мотора «Вихрь-М» для борьбы с кавитацией
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и «Привет»
Требования ГИМС к состоянию и мощности подвесных моторов
Сплесень на фале из стального и синтетического троса
Удобный прозрачный прямоугольный транспортир
Турбонаддув и надежность лодочного двигателя
Опыт постройки и эксплуатации швертбота «Креветка»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 40 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории