Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1998 год
  • Чтобы яхта «Ассоль» ходила быстрее
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Плывет по Печоре яхта «Ассоль»
Пластмассовая прогулочно-туристская мини-яхта «Ассоль»
Пластмассовая мини-яхта «Ассоль» для серийной постройки
Яхта типа «Ассоль» с топовой оснасткой
Усовершенствование серийной яхты «Ассоль»
Вечный руль для парусной яхты «Ассоль»
Испытания мини-яхты «Ассоль»
Мнение владельцев о пластмассовой мини-яхте «Ассоль»
Чтобы надувнушка стала быстроходной
Как сделать яхту «Ассоль» более удобной


Чтобы яхта «Ассоль» ходила быстрее

Год: 1998. Номер журнала «Катера и Яхты»: 166
          0


Я — москвич. Читаю "КиЯ" и увлекаюсь парусами. В 1986 г. приобрел яхту "Нева", но в конце концов с ней расстался главным образом из-за того, что ее полутораметровая осадка килем слишком велика для нашего района плавания. Купил гораздо более подходящий для меня вариант — мини-яхту "Ассоль" (1978 года постройки, заводской №102) в варианте "компромисс". Ее осадка швертом — порядка 1.2 м, а с поднятым швертом — всего 0.6 м.

Назвал ее "Болеро". Плаваю на ней уже семь лет, базируясь на водно-моторный клуб "Глобус" в Завидово Понемногу выявил и устранил слабые места этой в целом неплохой яхточки, в частности — увеличил ее площадь парусности (с 13.66 до 17.70 м2) и усовершенствовал вооружение.

Информация об изображенииУсовершенствованная яхта «Ассоль»
Усовершенствованная яхта «Ассоль»
 
Мачту удлинил на 300 мм и раскрепил, сделав краспицы и пустив топ-ванты. Гик поднял на 100 мм. Соответственно пошил новый более высокий и эффективный грот. Для того, чтобы добавить к двум штатным парусам еще и кливер (площадью 4 м2), установил бушприт, вращающийся на стальном пальце. Чтобы не пострадала остойчивость, в 150-килограммовый фальшкиль добавил 20 кг свинца.

Теперь "Болеро" ходит заметно быстрее Кливер убираю только при 4 баллах.

Для большей безопасности работ на палубе поставил релинги и протянул леера. Про мелкие внутренние переделки по собственному вкусу и разумению писать не буду, а вот то, о чем сказано выше, рекомендую сделать всем, кто ходит на "Ассолях".


Понравилась ли вам эта статья?
+8

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Надувные спасательные плоты для малотоннажных судов
Аварийные радиобуи системы КОСПАС-САРСАТ
Советы по приобретению снаряжения для виндсерфинга
Полезные мелочи: корректор курса, транцевые плиты, удилище, парус...
Столкновение в Северном море судов «Ибн Ту Файл» и «Алевтина и Туя»
Электроника для связи и обеспечения безопасности на море
Советы по рыбной ловле ручьевой форели
Из опыта установки продольных реданов
Азы управления аквабайком класса «мотолыжа»
Конструкция катамарана, использующая энергию носовых расходящихся волн
Опыт эксплуатации стаксельного тендера «Смак»
Тахометр-термометр фирмы «ЛПС-Интер»
Советы по ловле хариуса нахлыстом
Моторная лодка «Обь-4» завода «Алмаз»
Щелевая мачта для небольших парусных судов

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Чтобы яхта «Ассоль» ходила быстрее

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Выбор типа свинцово-кислотных аккумуляторов для судна
Двигатель на малой водоизмещающей лодке
Гибель яхты «Удача-2» и ее причины
Приманка для ловли хищной рыбы
Гребной винт Бориса Шаранкова
Универсальное парусное вооружение «Индосэйл»
Сравнительный тест 9.9-сильных подвесных моторов
Испытания волнопронизывающего катера «VSV50»
Опыт прохождения Беломорско-Балтийского канала
Советы по организации ночного перехода на судне
Ловля хищной рыбы кунджа на Камчатке
Радиоуправляемый кораблик в качестве спиннинга
Что нужно знать, выбирая надувную лодку
Советы по выбору катера компании «Nimbus Boats АВ»
Чистая правда о винтах с подсосом воздуха


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 39 + 25 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории