Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1982 год
  • Инвалидность не причина отказа от яхтинга
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Причина вибрации мотора «Стрела»
Беспечность — причина многих случаев гибели судов
Пьянство на воде причина множества аварий
Причина аварий — превышение норм пассажировместимости
Причина перегрева мотора «Вихрь»
Разбор причин гибели яхты «Надежда» в 1977 году
Анализ ГИМС о причинах аварий и несчастных случаях на воде
Причины растущей популярности катеров-тримаранов
Возможные неисправности подвесного мотора и их причины
Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя


Инвалидность не причина отказа от яхтинга

Год: 1982. Номер журнала «Катера и Яхты»: 98
          0


Спорт — одна из сторон нашей жизни, в которой любой человек — и не только здоровый на 100% — может проявить такие качества, как воля, сила, ловкость, глазомер. Приобщение физически неполноценных людей к активной деятельности включает в себя и ныне распространенное в международных масштабах движение «Спорт для инвалидов». И нередко инвалиды доказывают что в отдельных видах спорта они могут на равных сражаться за победу.

Известно немало случаев, когда в дальних плаваниях на яхтах принимали самое активное участие инвалиды но, как правило, в окружении здоровых членов экипажей. А вот супруги Лиз и Петер Фордред из Зимбабве, несмотря на полностью парализованные ноги, совершили самостоятельное путешествие под парусом. На 13-метровой яхте «Усикусику», построенной из армоцемента с учетом физических возможностей яхтсменов, в марте 1981 г. они вышли в Атлантику. Единственной специфической проблемой был уход и возвращение на яхту во время стоянок в портах, так как для этого требовался специальный трап под инвалидные коляски. На борту своей яхты Лиз и Петер передвигались без них.

Англичанин Христофер Рудд, инструктор парусного спорта, создал организацию, помогающую инвалидам активно участвовать в морском спорте. Два судна; «Маркус» и «Роялист» оснащены специальными приспособлениями, позволяющими принимать их на борт.

Дон О. Хара из Сан-Франциско, парализованный несколько лет тому назад, не примирился со своей болезнью. По его проекту сконструирована лодка, движитель которой в виде лопастного колеса соединен с педалями инвалидной коляски. На этом необычном транспорте парализованный турист преодолел 120-мильное расстояние вниз по реке Сакраменто.

Своими действиями и супруп Фордред, и Христофер Рудд, и Дон О. Хара хотят убедить всех больных и здоровых, что мир таких инвалидов не заключен в четыре стены дома, а может быть раздвинут далеко за горизонт.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Леонид Семенович Ремнев — тренер сборной команды СССР по парусному спорту
Гонщику и судье о правиле 60
Олимпийские ветра на Таллинском заливе
ЭВМ считает балл всего крейсерского флота страны
Восьмимачтовый катамаран «Югхарт»
Гоночный катамаран Валерия Усолкина
За рубежом: аквасипед, надувной эллинг, парусник, парусные доски...
Сообщения: музей, танкер, авария, ящик, адмирал, мемуары...
Песни остаются молодыми — «Варяг» и «Дубинушка»
Новое поколение учебных парусников
Ленинградскому водно-моторному клубу «Нева» исполнилось 20 лет
Лодочная стоянка в городе Николаеве
Ведущий инженер Министерства авиационной промышленности Александр Шеламов
Сообщения: винт, учитель, гаражи, гольфстрим, дюйм, камень...
Краткие лоцийные сведения к туристской карте-схеме Чудского озера

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Инвалидность не причина отказа от яхтинга

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Семинар мерителей крейсерско-гоночных яхт
О точности измерений в воднолыжном спорте
Якутские марафоны на реке Алдан
Как Канада стала Канадой
V Конкурс на лучшую конструкцию разборного судна
О чистоте терминов в такелажном деле
Навигационные огни морских судов по МППСС-72
60-летие шефства ВЛКСМ над Военно-Морским Флотом страны
В походах по местам боевой славы
Днепропетровский крейсерский яхт-клуб
Маршрутная гонка «вниз» по Волге куйбышевских туристов
Оптовая ярмарка в Москве 1982 года
Применение парусов на рыбацких судах
Сообщения: препятствия, тюлени, остров, судовладелец, месть...
Успехи и трудности воднолыжников столицы


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 40 + 43 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории