Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Проблемы малого флота
  • 1983 год
  • Совершенствовать формы торговли
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Усовершенствование формы подводной части угловой колонки
Проблемы торговли товарами для водного туризма и спорта
Интервью с начальником торговли автомотоспорттоварами
Дают интервью работники торговли
Из истории морской формы
Особенности проектирования формы корпуса быстроходных моторных яхт
Лодка из автомобильных камер измененной формы
История совершенствования скутеров «Формулы-1»
Совершенствование мотолодок с обводами типа «Морской нож»
Совершенствование разборной лодки «Автобот»
Подготовка и совершенствование спортивного мастерства яхтсменов
Совершенствование свинцовых аккумуляторов
Совершенствование обводов катера «Си Раннер»
Создан отдел развития активных форм туризма (РАФТ)


Совершенствовать формы торговли

Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 106
          0


Не секрет, что в последние годы реализация прогулочных мотолодок и подвесных моторов резко пошла на спад. В оптовых и розничных торговых организациях накопились значительные остатки непроданных за сезон судов и сопутствующих товаров, что и послужило причиной осторожности работников торговли при оформлении заявок на 1984 г.

Конструкторы и работники промышленности работают над совершенствованием эксплуатационных качеств выпускаемых малых судов, ищут такие новые типы лодок, которые могли бы пользоваться повышенным спросом у покупателей. Обо всем этом уже не раз говорилось на страницах журнала. Однако многое может сделать и сама торговая сеть. Как показывает передовой опыт, важным резервом, путем для оживления торговли лодками и моторами может и должно служить совершенствование форм торговли этими товарами.

Вот только два характерных примера.

В июне 1983 г. Новосибирским Горспорткультторгом совместно с базой Роскультторга была проведена выставка-продажа лодок и подвесных моторов под девизом «Все для отдыха на воде». Ее проведению предшествовала большая организационно-подготовительная работа. Были изготовлены рекламные планшеты, указатели, щиты с технико-экономическими характеристиками всех представленных моделей моторных и гребных лодок и моторов. На остановках общественного транспорта появились яркие транспаранты с приглашением посетить выставку. В печати, по радио и телевидению давались объявления, был заранее отпечатан рекламный проспект, который распространялся во всех магазинах торга.

Для проведения встреч с покупателями и квалифицированной консультации по всем вопросам эксплуатации лодок и моторов были приглашены специалисты с заводов-изготовителей и из ЦКБ «Нептун».

На выставке-продаже можно было приобрести лодки и моторы в кредит с рассрочкой платежа на два года и без первоначального взноса; лодки продавались по безналичному расчету организациям без зачета в лимит. Погрузка и доставка лодок по указанному покупателем адресу осуществлялись бесплатно. За первые же два дня работы выставки-продажи было реализовано 15 моторных и гребных лодок и 19 подвесных моторов.


С 23 апреля по 15 мая киевским объединением «Спорттовары» в залах Дома торговли впервые проводилась выставка-ярмарка «Спорт и туризм-83». Развернутая на ней экспозиция прогулочных судов включала широкий ассортимент гребных и моторных лодок. Можно было осмотреть мотолодки «Южанка-2», «Крым-М», «Прогресс-2», «Ладога-2», «Москва-2», «Нептун-3», «Крым-3», гребные лодки «Язь», «Ерш», «Утенок-3», «Лебедь», «Романтика», «Кефаль», складную охотничью, виндсерфер «Мустанг». Лодки были сгруппированы по типам и назначению. Все они были полностью оборудованы и укомплектованы, имели отличный товарный вид, причем поддерживался он на протяжении всей работы ярмарки. Выставке была обеспечена широкая реклама по радио и в печати. И эта большая работа дала свои плоды.

В начале 1983 г. в г. Киеве (Бульвар Перова, 2) был открыт специализированный магазин «Водный туризм», в котором используются все прогрессивные формы торговли: продажа по образцам, в кредит, по предварительным заявкам и т. д. Магазин хорошо оформлен красочными витражами (цветные фото), обеспечен рекламно-справочными материалами.

В зале его выставлены полностью укомплектованные лодки: «Крым-М», «Крым-3», «Казанка-5», «Прогресс-2М», «Сарепта», «Ладога-2», «Южанка-2», «Пеликан», «Утенок-3», «Язь». О других моделях можно было узнать по представленным описаниям. Здесь же можно было получить любые консультации, приобрести сопутствующие отдыху на воде товары.

Если бы таких магазинов у нас было больше, если бы так работала вся торговая сеть, если бы покупатель из глубинки мог заказывать товары с доставкой, — положение со сбытом лодок и моторов было бы иным!


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Катер для обслуживания соревнований «Фортуна»
За рубежом: вентилятор, эмаль, статистика, мечта моряка...
Проблемы подготовки яхтсменов высокой квалификации
Гибель английского яхтсмена Роберта Джеймса
250 миль с аварийным рулем на яхте «Былина»
Развитие водно-моторного спорта на судах народного потребления
Реверсивные буксировочные канатные дороги
Сообщения: преступление, монумент, напиток, бумага, рыбаки...
Изменения в системе навигационного оборудования плавучими предостерегательными знаками в водах СССР
За массовость спорта — нужен спорт рыбаку
Пионерский яхт-клуб «Петровец»
Яхт-клуб «Лена» на базе Якутского речного училища
Яхт-клуб в городе Сургут
Международное совещание редакторов журналов социалистических стран
Оптовая ярмарка «Культтовары-83» в Москве 1983 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Совершенствовать формы торговли

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
За рубежом: конденсат, сторож, ультразвук, виндсерфер...
Быстроходный катер для прессы «Темпест-44»
Несимметричная яхта «Чиппер»
Сообщения: Атлантика, техника, трос, буксир, ковчег, паруса...
Создан Спортсудорегистр СССР
Новое поколение парусных досок «фан»
Воднолыжный спорт на Украине
Олимпийский цикл сборной по парусному спорту
Новый мореходный катер «Циррус-стилетто»
За рубежом: лаг, радар, хобби, рекордсмены, химия, тузик...
В федерации воднолыжного спорта СССР в 1983 году
Сообщения: медаль, рубка, рекорд, рыбаки, спиннинг, эксперимент...
Морские пословицы, поговорки и афоризмы
Морские термины: лагом, ходить, драить, банка, шлюпка, гак...
Яхта «Фридом-70» прототип серийного грузового парусника будущего


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 17 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории