Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Моторные лодки
  • 1976 год
  • Быстроходная мотолодка на лыжах «Василиса»
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Небольшая быстроходная мотолодка «Микро»
Малая быстроходная мотолодка «Сарган»
Быстроходная мотолодка для северных широт «Норд-вест-53»
Быстроходная промысловая мотолодка «Тунец»
Быстроходная надувная мотолодка «Стрингер-550»
Быстроходная и комфортабельная мотолодка «Дельта»
Быстроходная плавучая дача
Скоростная прогулочно-туристская мотолодка Мустанг
Надувная мотолодка с жестким корпусом «Кальмар»
Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
Мотолодка с обводами типа «морские сани»
Надувная мотолодка «ЛН-3М» с маломощным мотором
Дуралюминовая мотолодка «Лада»
Четырехместная пластмассовая мотолодка «Аралия»


Отметить день рождения ребенка где отпраздновать день рождения ребенка.

Быстроходная мотолодка на лыжах «Василиса»

Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 63
          0


После опубликования в №54 сборника в обзоре «Быстроходные мотолодки» сообщения о лодке «Василиса» я получил много писем читателей с просьбой подробнее рассказать об установке лыж, герметизации и т. д.

Основные данные мотолодки «Василиса»


Информация об изображенииМотолодка «Василиса» на ходу
Мотолодка «Василиса» на ходу
 
Длина корпуса, м4,80
Ширина наибольшая, м1,40
Высота борта на миделе, м0,70
Вес корпуса, кг170

Информация об изображенииФото днища «Василисы»
Фото днища «Василисы»
 
Доработка под лыжи была произведена на стадии проектирования, поэтому лыжи являются неотъемлемой частью конструкции, а их внутренний объем используется а качестве рундуков. Вся конструкция представляет собой набор дюралюминиевых уголков и плоских листов, соединенных заклепками. Герметизация производилась с помощью жидких самовулканизирующихся герметиков. Особенно тщательно загерметизирован объем «А», используемый в качестве топливного (расходного) бака. Объем «Б» выполняет роль отсека плавучести.

Информация об изображенииТеоретический чертеж
Теоретический чертеж
 
За два сезона на «Василисе» пройдено около 5 тыс. км, из них 80% по Байкалу. Приходилось бывать в разных переделках: пересекать Баргузинский залив (30 км) при двухметровой волне, выбрасываться в шторм на крутой каменистый берег Святого Носа, ночью в кромешной тьме на полном ходу выскакивать на пологий галечный островок — метров на пять от уреза воды, наскакивать на топляки. Короче говоря, опыта уже накопилось достаточно, чтобы сделать выводы.

Информация об изображенииКонструктивный разрез корпуса
Конструктивный разрез корпуса
 
Корпус очень жесткий и прочный, за все время эксплуатации пришлось заменить только одну заклепку.

Топливный бак выше всяких похвал; двигатель может 16 часов непрерывно работать при полностью открытой дроссельной заслонке.

Устойчивость лодки прекрасная: свыше десяти минут «Василиса» идет по заданному курсу с брошенным штурвалом. По мелководью проходимость высокая. Средняя скорость 30 км/ч.


Понравилась ли вам эта статья?
+7

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Каютный туристский вариант саней Уффа Фокса
Яхта «четвертьтонник» из стеклопластика «Курьер»
Мотолодка с комбинированными обводами «Радуга-41»
Малая семейная крейсерская яхта «Паутинка»
Три варианта мотолодки «Серебрянка-3»
Конструкции беспалубных мотолодок
Крейсерский парусно-моторный швертбот
Крейсерская парусно-моторная яхта «Восток»
Проект яхты компромисса «Коршун»
Крыльевое устройство для мотолодки «Прогресс»
Мотолодки «Лотос» и «КСП-1»
Многореданный 50-узловый глиссер «Мэпл Лиф IV»
Парусный тримаран «Мираж»
Четвертьтонник «Трамп» из алюмнннево-магниевого сплава
Моторный парусник со стаксельным вооружением «Кэриббин»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Быстроходная мотолодка на лыжах «Василиса»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Серийная одноместная байдарка «Таймень-1»
Бригантина «Витязь» с малой осадкой
Легкая гребная лодка ветка-долбленка
Стеклопластиковая мачта для виндсерфера
Парусная яхта «Курьер-III» класса «четвертьтонник»
Плавдачи «Аленушка», «Янта» и «Дон»
Японская плавучая дача для открытого моря
Парусный мини-тримаран «Триоль»
Каютная мотолодка «Флора-2»
Описание легендарного судна «Фрам»
Плавучая дача катамаран «Золушка»
Новая модель пластмассовой моторной лодки «Нептун-3»
Катер с обводами глубокое V «Сирайдер»
Катер для дальних путешествий конструктора Дэвида Бича
Пластмассовые беспалубные яхты «Дрэскомб»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 37 + 35 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории