Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1968 год / Устройство для выпрямления небольших парусных швертботов
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Щелевая мачта для небольших парусных судов
    Гонки швертботов-одиночек на Золотой Кубок
    Реверс-поворотное устройство для аэросаней и глиссеров с воздушным винтом
    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
    Некоторые вопросы проектирования парусных катамаранов
    Устройство для обучения воднолыжников
    Универсальная утка для парусных яхт
    Календарь парусных соревновании 1966 года
    Геометрия швертов и рулей парусных катамаранов
    Тактика парусных гонок


    Устройство для выпрямления небольших парусных швертботов

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 16 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииПорядок операций по выпрямлению швертбота
    Порядок операций по выпрямлению швертбота
     
    На каждой спасательной шлюпке имеются специальные подкильные тросы (закрепленные концами на планшире, а серединой на киле), при помощи которых можно забраться на дно перевернутой шлюпки и даже снова поставить ее на киль. Очевидно, эта идея и вдохновила англичанина Айронсайда на создание простейшего устройства для быстрого выпрямления небольших парусных швертботов. Оно дает возможность поставить на киль яхту даже одному человеку, но, разумеется, может быть с успехом применено и на гоночных швертботах с командой из двух человек.

    Запас плавучести на швертботах все чаще располагают так, что центр тяжести корпуса находится очень высоко, и при опрокидывании на бок лодка очень мало погружается в воду. Снова поставить на киль швертбот будет легко, если заранее проделать следующее. На буртике с каждого борта лодки в точках максимальной ширины палубы закрепить по обушку. Взять два троса и через каждые 400 мм завязать на них узлы. Один конец троса закрепить за обушок, а другой — на транце при помощи резинового шнура, выполненного в виде восьмерки. Середина восьмерки крепится к транцу, а в петли продеваются концы бортовых тросов.

    Информация об изображенииОбщий вид устройства Айронсайда
    Общий вид устройства Айронсайда
     
    Если швертбот лег парусами на воду, вам надо подплыть к транцу, освободить (на наветренном борту) конец троса из петли, затем перебраться к середине яхты, по узлам натянутого троса вскарабкаться на шверт и выпрямлять судно.

    Лучше всего применить капроновый трос окружностью не менее 30 мм.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Устройство топа гибкой мачты
    Мореходная прокладочная линейка
    Конструкции трех шкотовых лебедок
    Изготовление модели гребного винта из оргстекла
    Установка двигателя от автомобиля «Запорожец» на лодке
    Почету в холодной воде протекают сальники?
    Реверс-редуктор из дифференциала мотоколяски
    Чем красить металлические лодки?
    Как заделать обшивку на штевне
    Штаги из нержавеющей проволоки вместо троса
    Крейсерская яхта «Ветерок» на базе «звездника»
    Сферический спинакер на «Летучем Голландце»
    Определение заходов и отходов ветра при лавировке
    Делаем яхту заметнее — радиолокационный отражатель
    Опыт эксплуатации крейсерской яхты «Тритон»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Устройство для выпрямления небольших парусных швертботов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Какой эффект дает установка реданов?
    Алюминиевые лодки набирают популярность
    Поворотно-откидная колонка для катера
    Какое масло лучше для подвесного мотора?
    Подбор свечей зажигания для лодочных моторов
    Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
    Запуск подвесного мотора на берегу
    Самодельные бортовые отличительные огни
    Редуктор для спортивных судов
    Аварийный выключатель зажигания для гоночного мотора
    Весенний ремонт — шпаклевка для деревянной лодки
    Готовим лодочный мотор к эксплуатации
    Как восстановить обшивку надувной лодки?
    Как окрасить и защитить от коррозии дуралюминовые корпуса?
    Как покрыть корпус бакелитовым лаком?


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 26 + 16 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории