Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1969 год
  • Как восстановить обшивку надувной лодки?
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Опыт эксплуатации надувной лодки «Пеликан»
Непотопляемость надувной лодки
Долговечность надувной лодки
Ремонт надувной лодки
Испытания весельно-моторной надувной лодки «Вега»
Опыт эксплуатации двухместной надувной лодки «Юрюэаиь»
Испытания надувной моторной лодки «Крым-5» с жестким дном
Парусное вооружение для надувной лодки типа «Славянка»
Испытания надувной лодки РИБ «Танго-420»
Испытания надувной моторной лодки «Фрегат-550 Тримаран»


Как восстановить обшивку надувной лодки?

Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 18
          0


Я имею надувную лодку стоимостью 80 руб. От длительной эксплуатации резиновое защитное покрытие обшивки пришло в негодность, а сама ткань лодки еще прочная, поэтому прошу совета, как нанести новое покрытие на корпус лодки?

3ащитный резиновый слой на поверхности прорезиненной ткани, из которой изготовлена надувная лодка, в домашних условиях может быть восстановлен следующим образом.

Нужно наполнить лодку воздухом до рабочего давления, после чего тщательно промыть чуть теплой водой (температура воды — не выше 40° С), протереть сухой чистой ветошью и просушить поверхности, предназначенные для восстановления. Тампоном, смоченным бензином (авиационным или бензином-растворителем для резиновой промышленности БР-1), тщательно протереть их и снова просушить.

Подготовить для работы резиновый клей на основе натурального каучука (обычный торговый клей или, еще лучше, клей 4508), для чего развести его бензином до концентрации очень жидкой сметаны, и нанести кистью в два-три слоя на восстанавливаемые участки. Каждый последующий слой клея можно наносить только после полного просыхания предыдущего.

Для окраски лодки выбранный пигмент (порошок) перемешайте с резиновым клеем. Количество пигмента подбирают опытным путем в зависимости от требующегося тона.

Хорошо выглядит покрытие прорезиненных тканей резиновым клеем, смешанным с алюминиевой пудрой. Соотношение между клеем и пудрой обычно подбирают по вкусу, однако можно сказать, что на 1 кг резинового клея достаточно примерно 100 г алюминиевой пудры. Количество наносимых слоев «краски» не должно быть менее трех. Такая алюминированная поверхность легко отмывается при загрязнении, способствует уменьшению нагрева ткани, придает лодке свежий, нарядный вид. На полученную светлую поверхность можно нанести продольную декоративную полосу (полосы) голубого или оранжевого цвета. Это украсит лодку, как бы сделает ее длиннее, облагородит обводы.

Во время всех работ по нанесению клея п окраски на поверхность лодки она должна быть надутой. Для устранения прилипания окрашенные поверхности следует припудрить тальком.


Понравилась ли вам эта статья?
+17

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Делаем яхту заметнее — радиолокационный отражатель
Опыт эксплуатации крейсерской яхты «Тритон»
Устройство для выпрямления небольших парусных швертботов
Какой эффект дает установка реданов?
Алюминиевые лодки набирают популярность
Поворотно-откидная колонка для катера
Какое масло лучше для подвесного мотора?
Подбор свечей зажигания для лодочных моторов
Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
Запуск подвесного мотора на берегу
Самодельные бортовые отличительные огни
Редуктор для спортивных судов
Аварийный выключатель зажигания для гоночного мотора
Весенний ремонт — шпаклевка для деревянной лодки
Готовим лодочный мотор к эксплуатации

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Как восстановить обшивку надувной лодки?

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Как окрасить и защитить от коррозии дуралюминовые корпуса?
Как покрыть корпус бакелитовым лаком?
Полезные мелочи для яхтсменов
Усовершенствования примуса «Туристический»
Устраняем дефект магнето МЛ-10
Крепление гребного винта мотора «Вихрь»
Консультации: цилиндр на «Ветерке» и зазор на клапанах «Л-3»
Самодельный резино-металлический подшипник
Техника фигурного катания на водных лыжах
Учимся правильно швартоваться
Капитаны отвечают на вопросы про открытие навигации
Шхерные плавания на моторных судах
Тележка для перевозки разборной байдарки
Плавучий кранец для швартовки на сваю
Список материалов и снаряжения на случай аварии


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 42 + 39 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории