Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1970 год / Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Выбор места установки гребного винта
    Проверка гребного винта
    Принцип работы и устройство гребного винта
    Испытания катера и доводка гребного винта
    Изготовление модели гребного винта из оргстекла
    Защита гребного винта туннелем
    Повышение эффективности гребного винта на катере
    Подбор гребного винта для катера
    Выпуск отработавших газов через ступицу гребного винта на «Вихре»
    Крепление гребного винта мотора «Вихрь»


    Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 28 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииФото откидной приставки
    Фото откидной приставки
     
    Сделанная мной приставка дает владельцу лодки следующие преимущества.

    Гребной винт располагается в зоне попутного потока за кормой или около него, что позволяет получить более высокий к. п. д. работы винта.

    Мотор расположен в кормовом отсеке небольших размеров, что дает возможность увеличить объем пассажирского кокпита.

    Отпадает необходимость в изготовлении дейдвуда и, что особенно важно, в сложных, требующих высокой точности работах по установке дейдвуда в днище катера.

    Уменьшается возможность поломки гребного винта при ударе шпоры кронштейна о препятствие, так как приставка откидывается вверх.

    Лодка может ходить по мелководью — в этом случае приставка откидывается и запирается.

    Информация об изображенииОбщий вид откидной приставки
    Общий вид откидной приставки
     
    Приставка выполнена быстросъемной и может храниться в моторном отсеке, вес ее не превышает 8 кг. Конструкция устройства очень проста, наиболее сложными деталями являются двойной кардан, позволяющий перегибать вал более чем на 90° и транцевый подшипник промежуточного валика, имеющий скошенный фланец.

    Из деталей валопровода установленного на катере двигателя «СМ-557Л» пришлось переделывать (укорачивать) только гребной вал.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +6

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
    Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
    Ртутный выключатель зажигания для мотора «Вихрь»
    Регулируемые толкатели в магнето
    Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь»
    Что можно сделать из байдарки типа «Нептун»?
    Две конструкции патент-рифа для алюминиевых гиков
    Устройства и приспособления для владельцев судов
    Влияния обрастания днища лодки на ее скорость
    Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
    Вибрация мотора «Москва» на полных оборотах
    Регулировка газораспределения и зажигания двигателя «Л-6/3»
    Полезные мелочи владельцам лодочных моторов
    Испытание нового парусного катамарана «Гауя»
    Полезные устройства и приспособления для судовладельцев

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Таблица для оценки мощности по числу оборотов
    Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»
    Фиксация реверса на моторе «Вихрь»
    Электронный акустический тахометр для подвесного мотора
    Первые впечатления от яхты «Сатурн» класса «однотонник»
    Переделки и усовершенствования лодки «Казанка»
    Лодка «Казанка» становится комфортабельной и безопасной
    Оптимальное расстояние между двумя моторами
    Полезные мелочи для надувной лодки «ЛГН-2»
    Критика и усовершенствование резиновой лодки «ЛГН-2П»
    Простейшая рама для навешивания мотора на надувную лодку
    Киль вместо шверцев для байдарки «Саламандра»
    Тримаран «Идель» выходит в плавание
    Самодельная диафрагменная помпа
    Приспособления и устройства для владельцев лодок


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 32 + 49 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории