Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1970 год
  • Вибрация мотора «Москва» на полных оборотах
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
Зарядка акваланга от мотора Москва
Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
Форсирование подвесного мотора Москва
Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»
Устранение одного недостатка мотора Москва
Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»
Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»
Уменьшение шумности мотора Москва
Новая модель лодочного мотора — «Москва-25А»
Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
Регулировка системы зажигания мотора «Москва»
Съемник для обоймы нижнего подшипника мотора «Москва»


Вибрация мотора «Москва» на полных оборотах

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 27
          0


Иногда мой мотор «Москва» при включенном винте начинает трястись, работать как бы «в разнос». Через 10—15 секунд успокаивается и работает нормально, но проходит минут 10, и все начинается сначала. В чем причина? Прошу также ответить, какой зазор должен быть между башмаком магнето и магнитом маховика? Что делать, если износилась конусная шейка коленчатого вала и маховик на ней просаживается ниже чем надо?

Владельцы лодочных моторов «Москва» и «Ветерок» нередко сталкиваются с явлением падения оборотов мотора при работе на полном дросселе. Двигатель работает «жестко», иногда начинает вибрировать и полностью останавливается. Этот дефект, как правило, не бывает постоянным, а появляется при максимальном числе оборотов и значительной загрузке лодки. Причину его часто ищут в нарушении подачи топлива, но подкачка грушей не помогает.

Все дело в появлении калильного зажигания, при котором смесь может воспламеняться не в момент проскакивания искры, а от перегретых электродов слишком «горячей» свечи.

Калильное зажигание вызывается также скоплением нагара в камере сгорания, что увеличивает степень сжатия в цилиндре и образует участки, склонные к перегреву.

Сброс оборотов может вызываться чрезмерно большим углом опережения зажигания. Например, на моторе «Ветерок» оптимальный угол опережения зажигания составляет около 30° до верхней мертвой точки, а при полном повороте рукоятки румпеля, в случае неблагоприятного сложения допусков в шарнирах деталей системы управления, фактический угол опережения зажигания может быть порядка 40°.

Чтобы избежать «жесткой» работы двигателя и падения оборотов, следует своевременно счищать нагар в камере сгорания, использовать более «холодные» свечи (А6УС), периодически очищать электроды свечей. Можно рекомендовать установить минимальный зазор в контактах прерывателей магнето — 0,35—0,4 мм (большой зазор увеличивает угол опережения зажигания). Поворот рукоятки румпеля в сторону малого газа от крайнего положения также несколько уменьшит угол опережения зажигания. Дроссельная заслонка карбюратора полностью открывается уже в среднем положении кулачка блокировки на панели магнето, при дальнейшем повороте рукоятки румпеля просто увеличивается угол опережения зажигания, что не дает увеличения скорости лодки, а только приводит к падению оборотов. Нужно найти оптимальный угол опережения и зафиксировать его отметкой на румпеле.


Зазор между башмаком магнето и магнитом маховика должен быть в пределах 0,3—0,4 мм.

Если маховик при износе конусной шейки коленчатого вала опустился и задевает за панель магнето, можно, подторцевав посадочное место на картере, опустить и панель. Или проложите между конусами вала и маховика медную фольгу толщиной около 0,1 мм. Но оба эти способа недостаточно надежны, так как при износе посадочного конуса нарушается прилегание конусов маховика и коленчатого вала. Самое правильное — заменить коленчатый вал и как можно тщательнее притереть к новому валу конус маховика, так как отверстие в маховике тоже может получить неправильную форму.



В руководстве по эксплуатации подвесного мотора «Москва» указывается, что при сборке двигателя плоскость разъема картера с блоком необходимо смазывать герметиком. Прошу ответить, что это за герметик и чем его можно заменить?

Герметик, применяемый для уплотнения плоскостей разъема деталей двигателей, представляет собой спиртовую смесь, в которую входят шеллак, графит, охра, касторовое масло. В качестве заменителя можно использовать бакелитовый лак.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Подкрепление транца на лодке «Прогресс»
Обзор редакционной почты о лодках и моторах
Полезные приспособления для владельцев судов
Как сделать, чтобы не прилегали поршневые кольца
Сигнальный фонарь для моторной лодки
Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
Ртутный выключатель зажигания для мотора «Вихрь»
Регулируемые толкатели в магнето
Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь»
Что можно сделать из байдарки типа «Нептун»?
Две конструкции патент-рифа для алюминиевых гиков
Устройства и приспособления для владельцев судов
Влияния обрастания днища лодки на ее скорость
Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Вибрация мотора «Москва» на полных оборотах

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Регулировка газораспределения и зажигания двигателя «Л-6/3»
Полезные мелочи владельцам лодочных моторов
Испытание нового парусного катамарана «Гауя»
Полезные устройства и приспособления для судовладельцев
Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода
Таблица для оценки мощности по числу оборотов
Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»
Фиксация реверса на моторе «Вихрь»
Электронный акустический тахометр для подвесного мотора
Первые впечатления от яхты «Сатурн» класса «однотонник»
Переделки и усовершенствования лодки «Казанка»
Лодка «Казанка» становится комфортабельной и безопасной
Оптимальное расстояние между двумя моторами
Полезные мелочи для надувной лодки «ЛГН-2»
Критика и усовершенствование резиновой лодки «ЛГН-2П»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 20 + 40 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории