Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1971 год
  • Лодка «Казанка» становится комфортабельной и безопасной
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Дюралюминиевая лодка «Казанка» — амфибия
Дюралюминиевая моторная лодка «Казанка-2М»
Лодка «Южанка» на основе прогулочной мотолодки «Казанка»
Подготовлена к выпуску новая лодка «Казанка-2»
Хозяйственная гребно-моторная лодка «Казанка-6»
7300 километров на моторной лодке «Казанка» из Воркуты
Отзывы о моторных лодках «Казанка» и «Прогресс»
Отзывы капитанов о моторной лодке «Казанка-5»
Крылья для моторной лодки «Казанка-5»
Бортовые наделки — були для лодки «Казанка»
Переделки и усовершенствования лодки «Казанка»
Мореходная комфортабельная моторная лодка «Командор»
Полный тюнинг моторной лодки «Казанка 5М4»
Четырехместная моторная лодка Стрекоза


Лодка «Казанка» становится комфортабельной и безопасной

Год: 1971. Номер журнала «Катера и Яхты»: 29
          0


Информация об изображенииБортовые наделки: вид с кормы и с носа
Бортовые наделки: вид с кормы и с носа
 
Бортовые наделки в корме. В №14 сборника за 1968 г. были напечатаны разработанные т. Малышевым чертежи бортовых булей для повышения остойчивости серийной «Казанки». Я решил эту задачу иначе — пристроил в корме к верхней части бортов несколько увеличивающие их высоту герметичные наделки; они немного вынесены за борт по ширине и в случае критического крена входят в воду, препятствуя опрокидыванию. Эти наделки одновременно позволили несколько увеличить полезный объем лодки, так как кормовые гермобачки я теперь использую для хранения горючего.

Информация об изображенииДетали бортовых наделок
Детали бортовых наделок
 
Корма стала значительно шире. Транец я подкрепил 4-миллиметровым дюралевым накладным листом, который служит и кормовой стенкой наделок, бортовые листы наделок снизу приклепываются прямо к штатному отбойному угольнику на бортах (в их верхнюю кромку за-вальцована проволока диаметром 5 мм), спереди — прямо к обшивке, Верхний желоб крепится одной кромкой к листу наделки, а фланцем на другой — к угольнику комингса на палубе.

Информация об изображенииТент на Казанке
Тент на Казанке
 
Детали наделок вырезаны из дюраля и перед постановкой на место обезжирены. Все соединения выполнены при помощи алюминиевых заклепок диаметром 5 мм с прокладочной лентой и шпаклевкой на герметике. Этой же шпаклевкой заделаны все неровности перед грунтовкой и окончательной покраской.

Информация об изображенииДетали крепления дуг тента
Детали крепления дуг тента
 
Тент. Повышение высоты борта в корме, на мой взгляд, улучшило и вид лодки с поставленным тентом. Ведь обычно на низкой лодке удобный высокий тент выглядит громоздким. Очевидно по этой причине многие любители тентом пользуются только на стоянках, да и то стараются уменьшить его высоту так, что сидеть в лодке можно только согнувшись.

Информация об изображенииСхема конструкции тента
Схема конструкции тента
 
Тент на моей лодке выше, чем на других «Казанках», и не мешает водителю при управлении на ходу. Правда, для этого ветровое стекло мне пришлось заменить, сделав его выше на 100 мм. Благодаря тому, что тент пришит к дугам, он легко укладывается в компактный сверток в корму к мотору, а установка его занимает буквально две минуты. Тент очень удобен и на рыбалке: с наветренной стороны откидная боковина ставится, а с подветренной — убирается под крышу.

Информация об изображенииРаскрой тента
Раскрой тента
 
Воспользовавшись чертежами Л. П. Зимакова, я оборудовал свою лодку дистанционным управлением мотором «Вихрь» и питанием ходовых огней от двигателя. Надо сказать, что эта конструкция управления газом и реверсом при помощи одной рукоятки — очень удобна и безотказна в эксплуатации.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Устройства и приспособления для владельцев судов
Влияния обрастания днища лодки на ее скорость
Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
Вибрация мотора «Москва» на полных оборотах
Регулировка газораспределения и зажигания двигателя «Л-6/3»
Полезные мелочи владельцам лодочных моторов
Испытание нового парусного катамарана «Гауя»
Полезные устройства и приспособления для судовладельцев
Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода
Таблица для оценки мощности по числу оборотов
Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»
Фиксация реверса на моторе «Вихрь»
Электронный акустический тахометр для подвесного мотора
Первые впечатления от яхты «Сатурн» класса «однотонник»
Переделки и усовершенствования лодки «Казанка»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Лодка «Казанка» становится комфортабельной и безопасной

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Оптимальное расстояние между двумя моторами
Полезные мелочи для надувной лодки «ЛГН-2»
Критика и усовершенствование резиновой лодки «ЛГН-2П»
Простейшая рама для навешивания мотора на надувную лодку
Киль вместо шверцев для байдарки «Саламандра»
Тримаран «Идель» выходит в плавание
Самодельная диафрагменная помпа
Приспособления и устройства для владельцев лодок
Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии
Отзыв гонщика о лодочном моторе «Нептун»
Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора
Устройства и приспособления для владельцев лодочных моторов
Советы капитанам — лавировка и определение расстояний
Виды сигнальных средств для малых судов
Заключение комиссии по поводу гибели катамарана «Стар»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 12 + 49 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории