Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1969 год
  • Подготовлена к выпуску новая лодка «Казанка-2»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новая пластмассовая лодка «Кафа» в продаже
Дюралюминиевая лодка «Казанка» — амфибия
Дюралюминиевая моторная лодка «Казанка-2М»
Лодка «Южанка» на основе прогулочной мотолодки «Казанка»
Хозяйственная гребно-моторная лодка «Казанка-6»
Новая модель четырехместной мотолодки «Казанка-5»
Лодка «Казанка» становится комфортабельной и безопасной
Подготовленные к серийному выпуску лодки
7300 километров на моторной лодке «Казанка» из Воркуты
Отзывы о моторных лодках «Казанка» и «Прогресс»
Модельные испытания новой мотолодки «Казанка»
Бортовые наделки — були для лодки «Казанка»
Переделки и усовершенствования лодки «Казанка»
Отзывы капитанов о моторной лодке «Казанка-5»


Подготовлена к выпуску новая лодка «Казанка-2»

Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 22
          0


Информация об изображении«Казанка-2» на воде
«Казанка-2» на воде
 
На Казанском заводе им. Горбунова — одном из крупнейших изготовителей широко известной «Казанки», эксплуатация которой с новыми более мощными моторами стала небезопасной, подготовлена к выпуску новая модель.

«Казанка-2» отличается более высокой мореходностью и вместимостью, на полметра длиннее и значительно шире старой «Казанки». Так же как и у ее предшественницы, корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминия, но на днище предусмотрены шесть продольных выштампованных зигов полукруглого сечения. Обводы остроскулые, глиссирующие, по с гораздо большим подъемом скулы в носу и увеличенном килеватостью носовых шпангоутов.

Подвесные моторы (можно установить не один, а два мотора) крепятся на выносном кронштейне за транцем лодки.

Габаритная длина новой лодки — 5,31 м; длина корпуса — 5,0 м; ширина — 1,60 м; высота борта — 0,8 м. Вес корпуса с дистанционным управлением 195 кг.

Лодка рассчитана на подвесной мотор (моторы) мощностью 25—50 л. с. и на 6—8 пассажиров.

При испытаниях в Таганрогском заливе лодка легко всходила на волну высотой 0,7—0,8 м и не зарывалась при ходе по волне. Удары воли в днище смягчены и не утомляют пассажиров. Заливания и забрызгивания нет.

Остойчивость лодки па швартовах проверялась загрузкой одного борта. Крен от посадки на борт двух пассажиров составил 18°, от трех — чуть более 20°, причем оставался надводный борт 90 мм.

Скорость с мотором «Вихрь-30» и с двумя пассажирами на борту 38,3 км/час, с шестью — 26,7 км/час; с мотором «Привет» скорости соответственно: 32,3 и 16,7 км/час.

Дистанционное управление мотором, удобные мягкие сиденья (два кресла перед ветровым стеклом и диваны вдоль бортов), тент, вместительный багажный отсек с дверцей в запалубленной носовой части обеспечивают комфорт и возможность использования лодки в туристских плаваниях.


Предусмотрены герметические отсеки емкостью 380 дм3. Крепление моторов на кронштейне позволило увеличить высоту транца.

Конструкторы лодки В. В. Решетников и О. Л. Семенов уже участвовали на ней в 3000-километровом пробеге Астрахань — Москва под двумя моторами «Привет». Выпуск «Казанки-2» предполагается начать в середине следующего года. Ориентировочно цена лодки 750 руб.



В Куйбышеве были проведены скоростные испытания новой мотолодки «Казанка-2», подготовленной к серийному выпуску Казанским заводом им. Горбунова.

С двумя подвесными моторами «Вихрь-20» выпуска 1969 г. лодка показала среднюю скорость (полусумма скоростей, замеренных при ходе по течению и навстречу течению) с двумя человеками на борту 47 км/час; с четырьмя человеками — 42,6 км, с шестью — 39,3 км/час; с восемью — 26,7 км/час.

С двумя моторами «Привет» скорость при той же нагрузке составила соответственно: 46,6; 44,6; 43,7 и 43,3 км/час.

Одновременно проводились сравнительные испытания подвесных моторов «Вихрь-30», «Пента-50» (43 л. с. и «Кениг-40». Установленные на серийной мотолодке «Прогресс», они позволили развить среднюю скорость с тремя человеками: на «Вихре-30» — 38,42 км/час; на «Пенте-50» — 43,05 км/час; на «Кениге-40» — 41,2 км/час.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Водометный движитель с изменяемым направлением струи
Прогулочный катер с рубкой «Коронет-21»
Два варианта судна без паруса и мотора
Миниатюрная угловая откидная колонка из Англии
Интересные события в иностранных государствах
Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года
Новая водно-спортивная база в поселке Стрельна
Построен и испытан образец плавучей дачи «Березка»
На «Ветряной мельнице» по «ревущим сороковым»
Мореходный миноносец на подводных крыльях
Международный союз водно-моторного спорта — UIM
Два швертбота международного класса
Интервью Эрика Табарли журналу «Bateaux»
По следам аварий яхт «Резвый» и «Стриж»
Семинар ЯХТНИО по обмену опытом в парусном судостроении

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Подготовлена к выпуску новая лодка «Казанка-2»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Яхта мини-крейсер «Самурай»
Крейсерско-гоночные яхты в советской классификации
Международный класс яхт «Дракон»
Интересные события яхтенного мира 1969 года
Новое в организации строительства и проектирования лодок
Японская яхта-швертбот «KL-18» завоевывает популярность
Интересная информация из-за рубежа
Интервью с представителями водномоторников Венгрии и ГДР
По следам аварий яхт «Бурный», «Волга», «Аметист» и других
Новые правила УИМ с января 1970 года
Обзор одноместных маленьких лодок
Небольшие прогулочные лодки из полиэтилена
Типаж катеров и лодок для продажи населению
Готовятся к выпуску пластмассовые мотолодки
Крейсерско-гоночные яхты 1969 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 27 + 16 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории