Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1970 год
  • Японская яхта-швертбот «KL-18» завоевывает популярность
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Легкая каютная парусная яхта швертбот «Забияка»
Яхта-швертбот «ЛЭС-22» класса T-2 Ленинградской верфи
Разборная каркасно-надувная яхта-швертбот «Ямал»
Прогулочная яхта на основе швертбота «Файрбол»
Крейсерская яхта из старого швертбота класса «М»
Крейсерская мини-яхта из швертбота класса «М»
Плавание в Хельсинки на яхте «Орфей» (швертбот «ЛЭС-750»)
Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
Гоночно-крейсерская яхта Л-6
Крейсерская яхта Антарктика
Крейсерская яхта Хортица
Швертбот-двойка Турист
Швертбот Колибри
Армоцементная крейсерская яхта Цементал


Японская яхта-швертбот «KL-18» завоевывает популярность

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 23
          0


Информация об изображении«KL» — килевая каютная яхта с рулем на плавнике
«KL» — килевая каютная яхта с рулем на плавнике
 
Характерной чертой зарубежного мелкого судостроения является выпуск нескольких моделей на базе одного и того же основного корпуса. Это позволяет удешевить производство, быстрее и полнее учитывать запросы покупателей с учетом особенностей использования и района плавания судна.

Так, например, японские судостроители выпускают яхту «KL-18» в четырех модификациях:
  • 1) открытый прогулочный швертбот;
  • 2) крейсерский швертбот с каютой;
  • 3) килевая яхта с навесным (на транце) рулем;
  • 4) килевая яхта с рулем на плавнике.

Корпус со сравнительно небольшой килеватостью днища (что обеспечивает минимальную осадку швертбота) имеет остроскулые обводы «шарпи» и обшивается фанерой. Длина яхты 5,5 м (по ватерлинии 5,1 м); ширина 1,81 м.

Информация об изображении«KL-18» — открытый спортивный швертбот
«KL-18» — открытый спортивный швертбот
 
Швертбот весит 450 кг и несет 17,6 м2 парусов. Яхта, рассчитанная на морское плавание вдоль побережья, снабжена балластным килем весом 220 кг и несет меньше парусов — 16,8 м2. Ее надводный борт в носу повышается благодаря надстройке-баку. Это не только улучшает мореходные качества яхты, но и обеспечивает возможность удобного расположения широкой двуспальной койки в самом носу. Мачта стоит на палубе в степсе, подкрепленном снизу трубчатым пиллерсом.

Самоотливной кокпит с высокими комингсами, прочная небольшая рубка и леерное ограждение, — непременные черты мореходной яхты. Предусмотрен и миниатюрный камбуз.


Интересной деталью устройства является небольшой лючок, расположенный у самого транца по правому борту. Если этот лючок открыть, то можно навесить на транец подвесной мотор (с удлиненным дейдвудом). А чтобы вода от случайно накрывшей корму волны не распространилась по яхте, ахтерпик отделен от остального помещения водонепроницаемой переборкой.

Крейсерский швертбот имеет такую же конструкцию палубы и рубки, как килевая яхта, и такой же швертовый колодец, как прогулочный швертбот.

Сравнительно дешевые и транспортабельные (их можно перевозить на трейлере за легковым автомобилем) яхточки «KL-18» быстро завоевывают популярность в Японии.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Новая водно-спортивная база в поселке Стрельна
Построен и испытан образец плавучей дачи «Березка»
На «Ветряной мельнице» по «ревущим сороковым»
Мореходный миноносец на подводных крыльях
Международный союз водно-моторного спорта — UIM
Два швертбота международного класса
Интервью Эрика Табарли журналу «Bateaux»
По следам аварий яхт «Резвый» и «Стриж»
Семинар ЯХТНИО по обмену опытом в парусном судостроении
Подготовлена к выпуску новая лодка «Казанка-2»
Яхта мини-крейсер «Самурай»
Крейсерско-гоночные яхты в советской классификации
Международный класс яхт «Дракон»
Интересные события яхтенного мира 1969 года
Новое в организации строительства и проектирования лодок

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Японская яхта-швертбот «KL-18» завоевывает популярность

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Интересная информация из-за рубежа
Интервью с представителями водномоторников Венгрии и ГДР
По следам аварий яхт «Бурный», «Волга», «Аметист» и других
Новые правила УИМ с января 1970 года
Обзор одноместных маленьких лодок
Небольшие прогулочные лодки из полиэтилена
Типаж катеров и лодок для продажи населению
Готовятся к выпуску пластмассовые мотолодки
Крейсерско-гоночные яхты 1969 года
Нескольких типов индейских каноэ
Перспективы малого судостроения (постановление СМ СССР)
Проблема весельной туристской лодки
Заседания Международного Союза парусного спорта 1969 года
На конвейере мотолодка «Ока»
Глиссирующий автобус — теплоход «Заря»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 20 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории