Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1971 год
  • Полезные мелочи для надувной лодки «ЛГН-2»
Краткое оглавление
Пайол из пенопласта Кронштейн для мотора Чехлы на лодку и весла Несколько общих замечаний


Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Полезные мелочи: пенал, ветровик, стол, чехол для лодки...
Полезные мелочи: шасси для лодки, дверь для яхты, степс, дрель...
Полезные мелочи для ремонта корпуса лодки
Полезные мелочи: якорь, спуск лодки, багажник, ткань, наконечник...
Полезные мелочи: яхта, мотор, надувнушка, якорь, обувь, дори...
Полезные мелочи: готовый швартов, отличительные огни, лодка...
Полезные мелочи для мотора «Вихрь»
Полезные мелочи для яхтсменов
Полезные мелочи владельцам лодочных моторов
Полезные мелочи для владельцев яхт и катеров
Полезные мелочи для яхтсменов (вторая часть)
Полезные мелочи для постройки судов
Полезные мелочи для владельцев судов
Полезные мелочи: петля, вентилятор, маховик, сверление, талреп...


Фотодатчик фдс 03.

Полезные мелочи для надувной лодки «ЛГН-2»

Год: 1971. Номер журнала «Катера и Яхты»: 29
          0


Пайол из пенопласта


Информация об изображенииПенопластовый пайол в сложенном виде
Пенопластовый пайол в сложенном виде
 
Даже при температуре воздуха 16—18° днище лодки на плаву всегда холодное. Неприятна и вода, так или иначе но попадающая в лодку (попробуйте-ка удалите ее). Поэтому, чтобы не сидеть на дне лодки, советую сделать простой пайол из пенопласта.

Два листа пенопласта обрабатываем в соответствии с рисунком. Из тика или другого плотного материала сшиваем на швейной машинке два чехла по размерам этих листов, плотно вставляем туда пенопласт и зашиваем. Затем прикладываем пакеты один к другому и сшиваем чехлы по торцу одним швом. Пришиваем две ручки. Получился легкий складной пайол.

Укладывается пайол на днище лодки до ее наполнения воздухом. Теперь в лодке будет сухо, благодаря жесткому дну она становится более устойчивой. Еще одно преимущество: лодка не утонет даже при полной потере воздуха.

Кронштейн для мотора


Подвесной моторчик «Салют» (2 л. с.; вес 12 кг) можно с успехом использовать на надувной лодке. Для этого необходимо изготовить транец и три крепежные шпильки, которые вставляются в кормовую часть пенопластового пайола, под чехол. После наполнения лодки воздухом транец надевается на шпильки и крепится тремя гайками. Установить «Салют» на транце — дело двух минут.

Чехлы на лодку и весла


Информация об изображенииТранец и закладная шпилька
Транец и закладная шпилька
 
Упаковочный чехол лодки совершенно не пригоден для ее транспортировки. Его лучше перешить, сделав по типу рюкзака. Лямки придется отпороть и выбросить. Пришейте новые — из широких брезентовых ремней с застежками для подгонки по росту.

Замените ручку на чехле для весел, которая пришивается, кстати, где попало, но только не около центра тяжести. Выполнив это, вы убедитесь — насколько удобнее стало переносить лодку.


Кстати говоря, втулки весел сидят в уключинах неплотно, при работе весла они выдвигаются и конец резиновой втулки трется о борт, что, естественно, приводит к повреждению баллона. Чтобы этого не было, необходимо на резиновые втулки надеть шайбы из листовой резины. Теперь весло не будет болтаться в уключине, так как его с одной стороны удерживает борт резиновой втулки, а с другой — шайба.

Все эти «полезные мелочи» проверены на моей лодке в течение уже трех лет плаваний на Днепре.

Несколько общих замечаний


Информация об изображенииУстановка шайбы на весло
Установка шайбы на весло
 
Завод применяет для покраски весел, мягко говоря, несоответствующую краску. Сразу же после приобретения лодки необходимо весла покрасить три раза нитроглифталевой эмалью. Согласитесь сами, что весло будет выглядеть гораздо изящнее, если лопасть покрасить под «слоновую кость», а остальную часть в зеленый или голубой цвет.

Следует отметить несовершенство всасывающего клапана меха. Буквально через один сезон он начинает пропускать воздух в обе стороны и его функции приходится выполнять рукой. Очевидно, завод должен обратить на этот узел особое внимание.

Леера на лодке и на сиденьях довольно скоро выходят из строя, так как изготовлены из хлопчатобумажного шнура. Между тем промышленность наша выпускает отличный капроновый шнур любых диаметров.


Понравилась ли вам эта статья?
+4

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
Вибрация мотора «Москва» на полных оборотах
Регулировка газораспределения и зажигания двигателя «Л-6/3»
Полезные мелочи владельцам лодочных моторов
Испытание нового парусного катамарана «Гауя»
Полезные устройства и приспособления для судовладельцев
Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода
Таблица для оценки мощности по числу оборотов
Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»
Фиксация реверса на моторе «Вихрь»
Электронный акустический тахометр для подвесного мотора
Первые впечатления от яхты «Сатурн» класса «однотонник»
Переделки и усовершенствования лодки «Казанка»
Лодка «Казанка» становится комфортабельной и безопасной
Оптимальное расстояние между двумя моторами

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Полезные мелочи для надувной лодки «ЛГН-2»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Критика и усовершенствование резиновой лодки «ЛГН-2П»
Простейшая рама для навешивания мотора на надувную лодку
Киль вместо шверцев для байдарки «Саламандра»
Тримаран «Идель» выходит в плавание
Самодельная диафрагменная помпа
Приспособления и устройства для владельцев лодок
Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии
Отзыв гонщика о лодочном моторе «Нептун»
Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора
Устройства и приспособления для владельцев лодочных моторов
Советы капитанам — лавировка и определение расстояний
Виды сигнальных средств для малых судов
Заключение комиссии по поводу гибели катамарана «Стар»
Об остойчивости катамаранов и беспечности экипажей
Одна навигация на швертботе «Т2-69»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 50 + 50 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории