Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1971 год / Нужные приспособления и устройства для владельцев яхт
    Краткое оглавление
    Универсальный камелек-камбуз Крепление книг на полке Патентованный гак Комингс не будет течь Удобный швартовый буй


    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Полезные приспособления и устройства для владельцев яхт
    Устройства и приспособления для владельцев судов
    Приспособления и устройства для владельцев лодок
    Устройства и приспособления для владельцев лодочных моторов
    Полезные приспособления и устройства для владельцев лодок
    Устройства и приспособления для судостроителей
    Полезные приспособления для владельцев судов
    Полезные устройства и приспособления для судовладельцев
    Необходимые устройства и приспособления для судовладельцев
    Устройства и приспособления для подвесных моторов
    Полезные мелочи для владельцев яхт и катеров
    Полезные приспособления и советы для владельцев лодок
    Полезные устройства для владельцев лодок
    Ответы на вопросы владельцев яхт


    Нужные приспособления и устройства для владельцев яхт

    Год: 1971. Номер журнала «Катера и Яхты»: 33 (Все статьи)
              0


    Универсальный камелек-камбуз


    Информация об изображенииУниверсальный камелек-камбуз
    Универсальный камелек-камбуз
     
    Комфорт на любом малом судне, плавающем в средних широтах, немыслим без камелька, который необходим для отопления и сушки вещей. Опасаясь копоти, грязи и угольной пыли, от установки камелька иногда отказываются, вместо того, чтобы перевести его на жидкое топливо (керосин) или газ.

    Горелка 2 закрепляется в топке обычного камелька к колосникам 5 каким-либо съемным креплением 6 с выводом регулятора подачи топлива (если он есть) к передней дверце. Топливо подается из баллона 4 по резиновому шлангу 3, который присоединяется к металлической трубке, идущей от горелки внутри камелька.

    Баллон устанавливается так чтобы он не нагревался и мог легко выниматься для заправки. При применении керосина можно использовать примусную горелку и баллон с подкачкой воздуха от паяльной лампы. При необходимости горелку легко снять и печку можно топить дровами или углем. На конфорке 1 во всех случаях можно готовить пищу, кипятить воду и т. д.

    Крепление книг на полке


    Информация об изображенииКрепление книг на полке
    Крепление книг на полке
     
    Чтобы книги при крене не вываливались, можно придумать множество «хитрых» приспособлений. Вот одно из них. С тыльной стороны книжной полки (у борта или переборки) крепится трубка 3 диаметром 10—12 мм, на которую надевается втулка 2 со стопорным винтом и упором 1. В зависимости от количества книг на полке втулку с рычагом можно передвигать по трубке и стопорить винтом в необходимом месте.

    Патентованный гак


    Информация об изображенииПатентованный гак
    Патентованный гак
     
    Этот гак, сделанный из металла или прочной пластмассы, надевается на трос и свободно скользит по нему. Принцип действия ясен из рисунка. Важно только, чтобы трос был под постоянным натяжением.

    Комингс не будет течь


    Информация об изображенииВариант соединения комингса
    Вариант соединения комингса
     
    Получившая наибольшее распространение конструкция крепления комингса рубки к палубе яхты имеет существенный недостаток — соединение начинает течь обычно уже на второй год эксплуатации судна. Не всегда спасает и штапик 5, под который кладут парусину на краске или шпаклевку.

    Можно рекомендовать такой, ныне забытый мастерами вариант соединения. Прилетающую к комингсу 1 доску палубного настила 2 делают из твердой древесины с галтелью. Вода не попадает в щель, а стекает по этой галтели на целой древесине. Другой, более сложный вариант, — с врезкой комингса в доску 2 (рис. в). На рисунке обозначены: 3 — бимс под карленгсом; 4 — декоративная накладка.

    Удобный швартовый буй


    Информация об изображенииУдобный швартовый буй
    Удобный швартовый буй
     
    Г.сли судно ставится в гавани на буек 1, полезно оборудовать его бампером 2 и постоянным фалинем 4 с поплавком 5. Бампер предохранит борта вашего или соседних судов от повреждений окраски, поможет при швартовке ухватить буй рукой или зацепить отпорным крюком. Делается он в виде кольца из тонкостенной трубы, которое приваривается на стойках из обрезков такой же трубы к корпусу буя После сварки на коль цо надевают куски резинового шланга подходящего диаметра, разрезав шланг вдоль.

    Фалинь делается из двух примерно равных по длине частей — стального тросика 3 и растительного конца 4. В воде стальной трос тонет; это не позволяет поплавку с растительным (или капроновым) концом далеко отойти от буя.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Стреловидный редан на плоскодонной мотолодке
    Отзыв о построенной по чертежам катера «Косатка»
    Необходимые устройства и приспособления для судовладельцев
    Усовершенствование серийной лодки типа «МК-29А»
    Вопросы и ответы о гребных винтах и днище лодки
    Защита от песка дейдвудного подшипника гребного вала
    Наше первое плавание с мотором «Салют»
    Отвечают на вопросы конструкторы лодочных моторов
    Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8»
    Проблемы подготовки воднолыжников для прыжков с трамплина
    Правила буксировки небольших судов для избежания аварий
    Замена водостойкой фанеры обычной строительной
    Подготовка лодок к зимнему хранению
    Колеса от мотороллера для лодки «Прогресс»
    Переделка и усовершенствование мотолодки «Прогресс»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Нужные приспособления и устройства для владельцев яхт

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Консультирует конструктор двигателей «Луч-18» и «СМ-557Л»
    Отвечает на вопросы конструктор моторов «Вихрь»
    Что нужно делать когда перевернулся «Летучий голландец»
    Парусное вооружение на моторной лодке «Прогресс»
    Установка двух моторов «Вихрь» на «Прогрессе»
    Восстановление окраски днища на мотолодке «Прогресс»
    Ответы на вопросы читателей по улучшению лодок
    Оборудование каютного катера для удобства
    Профили для сварных алюминиевых корпусов
    Оценка экономичности эксплуатации лодки при выборе мотора
    Устройства и приспособления для подвесных моторов
    Быстросъемный тент для моторной лодки «Обь»
    Эксцентриковые замки для разборных лодок
    Полезные мелочи для владельцев яхт и катеров
    Две навигации с подвесным лодочным мотором «Привет»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 21 + 42 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории