Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Дистанционное управление / 1969 год / Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
    Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»
    Универсальное дистанционное управление газом
    Дистанционное управление газом-реверсом с одной рукояткой
    Дистанционное управление лодочным мотором «Вихрь»
    Дистанционное управление для любого мотора
    Унифицированное дистанционное управление газом и реверсом
    Дистанционное управление для мотора «Привет»


    Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 22 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииСхема дистанционного управления
    Схема дистанционного управления
     
    Информация об изображенииДетали устройства. Материал деталей легкий сплав
    Детали устройства. Материал деталей легкий сплав
     
    Описываемая конструкция дистанционного управления проста в постройке, позволяет управлять дроссельной заслонкой дистанционно а с кормы, быстро отсоединяется от мотора (нужно отдать всего лишь один болт М8). Конструкция пригодна и для подвесного мотора «Москва», при этом не нужно делать рычаг 3 и кронштейн 5, так как они имеются на моторе. Кронштейн 5 не нужен и для «Вихря» последних выпусков, так как на поддоне предусмотрен соответствующий прилив, который может быть использован для шарнирного крепления детали 2.

    Для закрепления к вертикальному штоку привода заслонки карбюратора рычага необходимо в поддоне просверлить отверстие ∅16,1 мм, а в штоке — две лунки для стопорных винтов рычага. Диаметр тросика 6—1,8—2,2 мм, длина — около 7 м (для 3,5÷4-метровой мотолодки). Боуденовские оболочки можно взять от мотоцикла или инвалидной коляски.

    Управляющий элемент — ручка газа 1 — состоит из шкива диаметром 70 мм с желобком шириной 8 мм, на который навивается в 2—3 оборота тросик газа. Концы тросика закрепляются на щеке шкива.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Восемь ходовых часов с подвесным мотором «Вихрь-30»
    Подвесной лодочный мотор «Прибой»
    Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»
    Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
    Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»
    Стационарный лодочный водомет ЛВ-25
    Как оборудовать мотор СМ-557Л стартером и генератором
    Дистанционное управление подвесными моторами
    Бортовой мотор для байдарки из велодвигателя
    Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
    Мотор «Привет» готовится к серийному выпуску
    Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь»
    Универсальное дистанционное управление газом
    Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
    Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»
    Бесконтактная электронная система зажигания
    Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
    Водометная установка «Буран» для подвесного мотора
    Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора
    Лодочные электрические подвесные моторы
    Электрооборудование моторов «Прибой» и «Нептун»
    Поворотно-откидная колонка для двигателя в 100 л. с.
    Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
    Дистанционное управление для моторов «Москва» и «Москва-М»
    Водометная приставка для мотора «Салют»
    Двухцилиндровый двигатель «Луч-18» с водометом
    Основные принципы работы карбюратора
    Регулировка карбюратора на моторе «Вихрь»
    Мотоциклетный двигатель «М-72» («К-750») на катере


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 34 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории