Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Дистанционное управление / 1969 год / Дистанционное управление подвесными моторами
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Дистанционное управление моторами Москва
    Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
    Дистанционное управление подвесным мотором «Привет-22»
    Дистанционное управление подвесным мотором одной рукояткой
    Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
    Дистанционное управление для моторов «Москва» и «Москва-М»
    Дистанционное управление для моторов «Москва»
    Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»


    Дистанционное управление подвесными моторами

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 19 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииКронштейн и планки крепления
    Кронштейн и планки крепления
     
    При плавании по Северной Двине вблизи Архангельска нужно быть особенно внимательным: сотни топляков и плавающих бревен угрожают здесь быстроходной лодке. Поэтому, получив «Кафу» и установив па ней «Вихрь», мы сразу же поняли, что без дистанционного управления мотором не обойтись.

    Обычная система с тросами и штурвалом показалась нам сложной из-за большого количества блоков, тросиков, натяжных устройств и других деталей. Мы выбрали другую систему, широко распространенную на лодках со стационарными двигателями: простейшее и безотказное «дистанционное» управление, состоящее из длинного штока, шарнирно связанного с румпелем. При движении штока вперед или назад лодка поворачивается влево или вправо.

    Информация об изображенииОбщий вид штокового дистанционного управления
    Общий вид штокового дистанционного управления
     
    Подобное устройство без всяких переделок подходит и к «Вихрю», и к «Ветерку». Оно совершенно не связано с корпусом судна и поэтому может применяться на любых лодках, а также позволяет управлять мотором с любого места.

    В будущем на конец штока предполагаем вынести и рукоятку управления газом, такую же, как на моторе, соединив их с помощью гибкого валика (например, использовав валик спидометра) и металлического прутка, который пройдет вдоль по штоку.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Навесной водомет для «Казанки»
    Новые стационарные двигатели для лодок
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Подвесной мотор «Прибой» поступил в продажу
    Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
    Гоночные подвесные моторы «Сич»
    Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
    Восемь ходовых часов с подвесным мотором «Вихрь-30»
    Подвесной лодочный мотор «Прибой»
    Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»
    Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
    Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»
    Стационарный лодочный водомет ЛВ-25
    Как оборудовать мотор СМ-557Л стартером и генератором

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Дистанционное управление подвесными моторами

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Бортовой мотор для байдарки из велодвигателя
    Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
    Мотор «Привет» готовится к серийному выпуску
    Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь»
    Универсальное дистанционное управление газом
    Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
    Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
    Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
    Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»
    Бесконтактная электронная система зажигания
    Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
    Водометная установка «Буран» для подвесного мотора
    Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора
    Лодочные электрические подвесные моторы
    Электрооборудование моторов «Прибой» и «Нептун»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 48 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории