Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Дистанционное управление / 1969 год / Дистанционное управление подвесными моторами
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Дистанционное управление моторами Москва
    Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Дистанционное управление для моторов «Москва» и «Москва-М»
    Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»
    VIII чемпионат мира судов с подвесными моторами «Гавасу-70»
    Туристический катер «Атлас» с двумя подвесными моторами
    Чемпионат мира на судах с подвесными моторами 1971 года
    Чемпионат мира 1972 года на озере Гавасу с подвесными моторами
    Дистанционное управление подвесным мотором «Привет-22»


    Дистанционное управление подвесными моторами

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 19 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииКронштейн и планки крепления
    Кронштейн и планки крепления
     
    При плавании по Северной Двине вблизи Архангельска нужно быть особенно внимательным: сотни топляков и плавающих бревен угрожают здесь быстроходной лодке. Поэтому, получив «Кафу» и установив па ней «Вихрь», мы сразу же поняли, что без дистанционного управления мотором не обойтись.

    Обычная система с тросами и штурвалом показалась нам сложной из-за большого количества блоков, тросиков, натяжных устройств и других деталей. Мы выбрали другую систему, широко распространенную на лодках со стационарными двигателями: простейшее и безотказное «дистанционное» управление, состоящее из длинного штока, шарнирно связанного с румпелем. При движении штока вперед или назад лодка поворачивается влево или вправо.

    Информация об изображенииОбщий вид штокового дистанционного управления
    Общий вид штокового дистанционного управления
     
    Подобное устройство без всяких переделок подходит и к «Вихрю», и к «Ветерку». Оно совершенно не связано с корпусом судна и поэтому может применяться на любых лодках, а также позволяет управлять мотором с любого места.

    В будущем на конец штока предполагаем вынести и рукоятку управления газом, такую же, как на моторе, соединив их с помощью гибкого валика (например, использовав валик спидометра) и металлического прутка, который пройдет вдоль по штоку.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Навесной водомет для «Казанки»
    Новые стационарные двигатели для лодок
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Подвесной мотор «Прибой» поступил в продажу
    Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
    Гоночные подвесные моторы «Сич»
    Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
    Восемь ходовых часов с подвесным мотором «Вихрь-30»
    Подвесной лодочный мотор «Прибой»
    Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»
    Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
    Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»
    Стационарный лодочный водомет ЛВ-25
    Как оборудовать мотор СМ-557Л стартером и генератором

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Дистанционное управление подвесными моторами

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Бортовой мотор для байдарки из велодвигателя
    Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
    Мотор «Привет» готовится к серийному выпуску
    Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь»
    Универсальное дистанционное управление газом
    Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
    Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
    Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
    Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»
    Бесконтактная электронная система зажигания
    Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
    Водометная установка «Буран» для подвесного мотора
    Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора
    Лодочные электрические подвесные моторы
    Электрооборудование моторов «Прибой» и «Нептун»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 14 + 31 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории