Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Тюнинг моторов / 1988 год / Самодельный рычаг поворота основания магдино
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Улучшение моторов: «Нептун-23», поворот магдино «Вихря»
    Самодельный водометный катер на основе проекта «МК-29»
    Самодельный резино-металлический подшипник
    Самодельный буксировщик воднолыжника
    Самодельный катер-амфибия «Катам»
    Самодельный стационарный водомет с мотором «Стрела»
    Самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Улучшенный самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Самодельный катер-амфибия на основе мотолодки «Янтарь»
    Бесконтактная ЭСЗ для магнето МГ-101 и магдино МВ-1


    Самодельный рычаг поворота основания магдино

    Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 132 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииЭскиз рычага поворота основания магдино
    Эскиз рычага поворота основания магдино
     
    Многие владельцы «Вихрей» используют привод воздушной заслонки с подшипником качения, который требует высокой точности изготовления рычага поворота основания магдино. Хорошее качество можно получить при станочной обработке заготовки, для которой подойдет стальной диск диаметром не менее 164 мм и толщиной 4 мм. Диск можно вырезать из стального листа, установив заготовку на планшайбе.

    На заготовке наносятся оси симметрии, точка пересечения которых является центром окружностей радиусом 57+0,1 и 46 мм. Диск закрепляется в патроне станка и по радиусу 57+0,1 мм в нем протачивается канавка глубиной 3 мм и шириной 7 мм. Затем выполняется обработка по радиусу 46 мм.

    Из одного диска можно изготовить три детали. В них сверлятся отверстия диаметром 5,5 мм, а затем, по разметке, фрезеруется поверхность А. Детали обрабатываются по внешнему контуру, острые кромки притупляются, рычаг окрашивается водостойкой краской.

    Изготовленный по приведенной схеме рычаг четко согласуется с основными размерами основания магдино и имеет привлекательный внешний вид.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Новые дизедьные двигатели «РД-180» и «З-ЭД-12»
    Подвесные моторы фирмы «ОМС» 1987 модельного года
    Регулировка и смазка редуктора мотора «Вихрь»
    Стабилизатор напряжения генераторной катушки магдино
    «Чистый» карбюратор мотора «Вихрь»
    Высоковольтные трансформаторы для электронных систем зажигания
    Подготовка подвесного мотора к зимовке
    Прибор «ИЛМ» для измерения частоты вращения моторов с ЭСЗ
    Регулировка карбюратора мотора «Вихрь-30Э»
    Самодельный малогабаритный подвесной мотор из двигателя «Д5»
    Однорычажное ДУ для мотора «Вихрь»
    Поддон-топливосборник подвесных моторов
    Обслуживание подвесного мотора после падения в воду
    Степень сжатия двигателей: величина, измерение, повышение мощности
    Охлаждаемый коллектор для двигателя «М-21»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Самодельный рычаг поворота основания магдино

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Модифицированная водяная помпа для мотора «Вихрь»
    Установка карбюратора типа К60В на мотор «Салют»
    Угловая реверсивная колонка из стандартных деталей
    Ремонт шестерни редуктора мотора «Вихрь»
    Поиск мощности и экономичности мотора «Вихрь»
    Что такое турбонаддув двигателя внутреннего сгорания
    Два карбюратора на моторе «Нептуне»
    Сигнализатор наличия воды в системе охлаждения ПМ
    Опыт доводки подвесного мотора «Вихрь-М»
    Разъем на силовом проводе аккумулятора
    Электромеханическая система ДУ реверсом подвесного мотора
    Питание моторов «Салют-М» и «Спутник» от общего бензобака
    Усовершенствованный подвесной мотор «Ветерок-8М»
    Стационарные двигатели типа «УД-1» для лодок
    Еще о насосе системы охлаждения мотора


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 19 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории