Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1973 год / Статистика водного туризма и спорта в США
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Проблемы торговли товарами для водного туризма и спорта
    Тримаран «Шторм» для водного спорта и для туризма
    Проблема производства товаров для водного туризма и спорта
    Перспективы сезона техники для водного туризма и спорта
    Киевский городской клуб водно-моторного туризма и спорта
    Пражский клуб водно-моторного спорта и туризма
    Становление водно-моторного спорта и туризма в Сибири
    Статистика аварии прогулочных судов в США
    Статистика катастроф США в 1964 году
    Матч по технике водного туризма 1971 года на речке Зеленчук
    Первенство России по технике водного туризма 1972 года
    О соревнованиях по технике водного туризма
    Первенство страны по технике водного туризма на Ардоне 1973 года
    II Всероссийские соревнования по технике водного туризма


    Статистика водного туризма и спорта в США

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 46 (Все статьи)
              0


    Приведем несколько цифр, характеризующих «водноспортивный бум» и общее производство товаров для водного туризма и спорта в США.

    Выпуск малых прогулочных судов в стране в 1973 г. оценивается цифрой, близкой к 250 тыс. Известно, что каждое пятое из находящихся в эксплуатации судов построено за последние десять лет; средний ежегодный выпуск за десятилетие составляет примерно 200 тыс. единиц. Характерно, что пятую часть поступающих на рынок малых судов составляют парусные яхты.

    Вниманию покупателя в январе 1973 г. предлагалось:
    • 850 различных моделей катеров со стационарными двигателями (из них 54%, т. е. больше половины, с угловыми колонками; около 15% составляли тримараны);
    • 527 моделей мотолодок (из них 40% с тримаранными обводами);
    • 153 модели малых и больших плавдач (из них 66% катамараны);
    • 363 модели маленьких универсальных и чисто гребных лодочек («динги», каноэ) и 158 моделей надувных лодок;
    • 340 моделей прогулочно-спортивных малых и 396 больших крейсерских парусных яхт.
    Да, нелегко разобраться и сделать выбор, тем более, что свыше 600 фирм, выпускающих различные лодки, катера и яхты, всеми силами, наперебой рекламируют свою продукцию! Именно поэтому очень важной формой торговли новыми судами является прием индивидуальных заказов на различного рода «ботшоу» — выставках. Так, за 10 дней работы январской выставки катеров, лодок и яхт в Нью-Йорке было принято таких заказов на сумму 58,7 млн. долл. (это новый рекорд, на 900 тыс. превышающий наивысшую сумму прошлых лет!).

    Основным материалом, применяемым при постройке малых судов, является стеклопластик: 75% от общего числа перечисляемых в сводном каталоге моделей изготовлены из этого материала. Следующим по распространенности материалом являются алюминиевые сплавы (15% — это чаще всего самые мелкие лодки и моторки), затем идет дерево (6% — в основном комфортабельные катера, плавдачи и крейсерские яхты). Интересно отметить, что рекламируются по крайней мере 25 различных армо-цементных яхт и только 2 яхты со стальными корпусами. Наконец, надо упомянуть и появление уже большого числа (свыше 35 моделей) полиэтиленовых лодочек, причем 2 из них рекламируются как моторки, а 14 — как чисто парусные суда.

    О размахе выпуска в США подвесных моторов (свыше 100 тыс. в год; 95 моделей бензиновых и 56 — электрических) говорилось уже не раз. Здесь, пожалуй, будет уместно привести общее количество рекламируемых одновременно стационарных двигателей: 240 бензиновых (из них 106 в комплекте с угловой поворотнооткидной колонкой), 155 дизельных и 9 паровых. Это не шутка: две фирмы выпускают катерные паровые машины мощностью 4, 5, 10 и более лошадиных сил (вплоть до 200).

    Продолжает расти производство лодочных трейлеров; в 1972 г. их было продано 50 тыс.

    Становится все более острой проблема стоянок. За последнее десятилетие общее число стоянок всех видов увеличилось не больше чем на 18% (до 5900). Отмечается, что основной причиной роста платы за содержание лодки на плаву является высокая стоимость участков территории на берегу, пригодных для оборудования причалов и всех необходимых сооружений.

    Ожидается, что «обслуживание водноспортивного бума» даст в 1973 г. предпринимателям не менее 4 млрд. долл. дохода.

    Печальным результатом увлечения водными видами спорта является большое число несчастных случаев на воде. В 1971 г., который береговая охрана США считает самым неудачным, в стране в результате различных несчастных случаев погибло 1582 любителя прогулок на малых судах. Самая распространенная причина гибели людей — опрокидывание судна (641 случай, 659 погибших). Взрывы и пожары происходили главным образом в результате пренебрежения правилами заправки топливом.

    Длина береговой черты США равна 88633 милям (плюс на Великих озерах 10980 миль). Поскольку в прибрежной 50-мильной полосе сосредоточена основная часть промышленности, считается, что в непосредственной близости от океана проживает более 80% населения страны.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Барк «Крузенштерн» вновь введен в строй
    Состояние парусных судов в 1973 году
    Что будет строить Ленинградский завод ДОСААФ?
    Первый в мире катер типа «морские сани»
    Каталог резиновых надувных лодок
    Проблема производства товаров для водного туризма и спорта
    Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде
    Кооперативная стоянка в Юрмале «Приедайне»
    Два новых катера-экраноплана «Х-113 Ам» и «SR-14 Си Рейдер»
    Каталог прогулочно-охотничьих и разборных лодок и байдарок
    Каталог судов для водно-моторного спорта
    Каталог парусных яхт и катамаранов
    Катера и лодки на выставке «Автосервис-73»
    Одна лодка и четыре «Эвинруда»
    Репортаж с выставки в Лужниках: туризм и отдых в США

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Статистика водного туризма и спорта в США

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    13 ответов воднолыжника Майка Сайдерхуда
    Навигационные приборы викингов
    Чехословацкие яхты выходят в океан
    Лодочная станция в Новгороде
    Новые проекты судов ЦКБ «Нептун»
    Водно-спортивные базы города Жданова
    Интересная информация из зарубежных источников
    Два описания маршрута для байдарочников по реке Битюг
    Традиционная ярмарка в Ростоке 1973 года
    Требования к малотоннажным судам в ФРГ
    Визирное устройство из теодолитов
    Несколько слов о спортивном классе «Торнадо»
    ГОСТ на прогулочно-туристские суда с 1974 года
    Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения
    Совещание центрального правления НТО в Феодосии 1973 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 48 + 27 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории