Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1990 год / Ассоциация путешественников СССР
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Водно-моторный спорт в СССР
    Чемпионат СССР по парусу
    Десятое первенство СССР по водно-моторному спорту
    Достижения СССР в водно-моторном спорте
    Первый чемпионат СССР по парусному спорту
    Первенство СССР по парусу 1963 года
    Юбилейное первенство СССР по водно-моторному спорту
    Об уровне рекордов СССР по водномоторному спорту
    Первенство СССР по буерному спорту 1964 года
    Результаты первенства СССР по парусному спорту 1964 года


    Ассоциация путешественников СССР

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 146 (Все статьи)
              0


    В начале года в Москве собрались представители многочисленных объединений и клубов путешественников, экспедиций, государственных, общественных и кооперативных организаций на учредительный съезд, создавший в итоге Ассоциацию путешественников СССР. Делегаты утвердили Устав и избрали руководящие органы новой Ассоциации. Первым ее президентом стал Ю. А. Сенкевич.

    По мнению организаторов и участников съезда, создание Ассоциации откроет перед путешественниками страны более широкие, чем прежде, возможности, в том числе и на международной арене. Она будет оказывать вступившим в нее коллективам моральную, правовую, организационную и материальную помощь, содействовать их взаимовыгодному сотрудничеству с зарубежными партнерами, развивать производство снаряжения и оборудования для экспедиций.

    Не окажутся обойденными вниманием и индивидуальные путешественники. Как и все граждане, разделяющие провозглашенные принципы, они могут вступить в создаваемое в рамках Ассоциации самостоятельное общество.

    Желание стать учредителями Ассоциации путешественников СССР выразили журнал «Вокруг света», «Клуб путешественников» Центрального телевидения, Географическое общество СССР, Московский акционерный инновационный банк, советско-американский фонд «Культурная инициатива» (фонд Сороса) и многие другие известные организации.

    Сообщаем временный адрес Ассоциации: 125015, Москва, ул. Новодмитровская, 5-а, редакция журнала «Вокруг света». Телефон 285-88-85.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Ассоциация яхтсменов Черного моря
    Интервью с яхтсменами-любителями из Испании
    Братья Тынисте: восхождение к олимпийским вершинам
    Сравнение нашего состояния маломерного флота с американским
    Совещание разработчиков и производителей парусной ткани
    Первая советская макси-яхта «Фазиси»
    Крейсерско-гоночный швертбот «ЛЭС-750»
    Надувная одноместная лодка «Язь-1»
    Описание катера «Джентри Игл» обладателя «Голубой ленты Атлантики»
    Не хватает запасных частей и моторов
    О капитанах самодельных яхт и пирамиде в парусном спорте
    Сообщения: приз — жизнь, письма в бутылках, подлодка...
    Проблемы коммерческой эксплуатации парусного флота
    Отклик на статью «На обочине перестройки»
    Есть и левши, и кулибины

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Ассоциация путешественников СССР

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Яхтенная секция в клубе юных моряков г. Кинешмы
    Гость редакции бизнесмен из Вьетнама До Тхай Бинь
    Группа датских яхтсменов в гостях у редакции
    Скип Новак — капитан яхты «Фазиси»
    Устав Федерации парусного спорта СССР
    Как готовят чемпионов яхтсменов в США и Канаде
    Политика международной ассоциации парусной доски ИБСА
    Водометный катер «Орлан» для несения патрульной службы
    Моторная картоп-лодка «Лотос» из стеклопластика
    Французская яхта «F1» претендент на Кубок Америки
    Судно с магнитогидродинамическим пропульсивным комплексом
    Восьмилопастной винт для катеров фирмы «Ролла СП Пропеллерс»
    Поворотно-откидная колонка для дизелей фирмы «Кикхейфер Аэромарин»
    Отклики на статью о дипломировании яхтенных капитанов
    Невеселое происшествие «По курсу... холодильник!»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 14 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории