Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интервью / 1992 год / Вильмош Дёмел — конструктор-судостроитель и яхтсмен из Будапешта
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Выдающийся яхтсмен и конструктор Николай Юльевич Людевиг
    Консультирует конструктор владельцев мотора «Вихрь»
    Консультирует конструктор мотора «Вихрь»
    Консультирует конструктор двигателей «Луч-18» и «СМ-557Л»
    Отвечает на вопросы конструктор моторов «Вихрь»
    Конструктор бензиновых лодок Владимир Николаевич Пылков
    Главный конструктор ЦКТБ ЛПО «Патриот» Артур Эдуардович Кипин
    Английский яхтсмен Джон Риджуэй в безостановочной кругосветке
    Старейший яхтсмен Латвии Евгений Вячеславович Канский
    Олег Хоперский — лучший яхтсмен 1985 года
    Юрий Семенович Крючков — яхтсмен, доктор технических наук
    Сергей Иванович Ухин — яхтенный конструктор и капитан
    Зыгмунт Хорень — яхтенный капитан и конструктор
    Александр Иванович Степанов — яхтсмен и депутат Ленсовета


    Вильмош Дёмел — конструктор-судостроитель и яхтсмен из Будапешта

    Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 154 (Все статьи)
              0


    В начале года в редакции появился конструктор-судостроитель и яхтсмен из Будапешта Вильмош Дёмел. Не совсем обычное обстоятельство привело его к нам. Уже 25 лет он был активным читателем «КиЯ» и вдруг — осложнение: подписаться на советский журнал стало возможным, только имея валюту, которой у него нет. Вильмош предложил нам вариант обмена «КиЯ» на еще не известный нам новый венгерский журнал «Нептун». Первый номер этого издания тут же лег на редакторский стол.

    До последнего года в Венгрии выходило лишь несколько небольших вестников федераций по парусному спорту, гребле и аквалангистов. Но они имели маленькие тиражи и рассчитывались на узкий круг читателей.

    Информация об изображенииОбложки журнала «Нептун»
    Обложки журнала «Нептун»
     
    «Нептун» — очень хорошо исполненное полиграфически издание для всех, чьи увлечения и отдых связаны с водой, о чем свидетельствует его первый выпуск. В журнале публикуются интервью с мировыми звездами виндсерфинга и статья о проблемах его развития на Балатоне, рассказы о кругосветной гонке яхтсменов-одиночек и крейсерском плавании на Адриатическом море, сообщаются новости водномоторного спорта, помещены информации о выставках судов. Есть здесь страницы судомоделизма и судовой электроники, консультации по выбору мотолодок, ремонту лодочных моторов, множество других материалов для яхтсменов, воднолыжников, аквалангистов, любителей истории.

    Несколько позднее Вильмош Дёмел прислал нам обещанное интервью с главным редактором журнала «Нептун» Балажем Кратохвилем.

    Вот о чем рассказал в этой беседе основатель первого в Венгрии массового издания для водников.

    — Моей целью было создание именно такого журнала, который удовлетворил бы интересы всех водников страны. В зимнее время будем публиковать также статьи о лыжном и буерном спорте, как наиболее близких к водным видам спорта и туризма. По нашим предварительным подсчетам, этими вопросами интересуется в Венгрии приблизительно 500 тысяч человек. Проданный 30-тысячиый тираж первых номеров, а также получаемые ежедневно около 50 писем свидетельствуют о том, что журнал пользуется большим спросом. Поэтому мы планируем перейти на ежемесячный выпуск. Сейчас выходим, как и «КиЯ», один раз в два месяца.

    Журнал, по моему глубокому убеждению, должен быть интересным, легкопоиятным для неподготовленного читателя и, конечно же, привлекательным по полиграфическому исполнению. Я намерен сохранять определенное равновесие между статьями по разным видам спорта Каждая тема занимает 4—5 страниц. Стараемся размещать как можно больше цветных фотографий.

    Большой популярностью пользуются публикуемые нами кроссворды. Кстати, между теми, кто правильно разгадал их, разыгрываются ценные призы: байдарки, парусные доски, всякого рода спасательное имущество, книги, а также годовая подписка на журнал. Выигрыши в большинстве случаев получаем от фирм-изготовителей для испытания и рекламы.

    Вообще, реклама играет решающую роль в жизни журнала. За нее (в том числе и за зарубежную) мы получаем с каждого номера около 700 тысяч форинтов. При затратах на выпуск одного номера примерно 2,5 миллиона форинтов это является, согласитесь, крупной поддержкой. Таким образом мы стараемся избежать и чрезмерного повышения цены журнала. Гарантом нашего финансового благополучия является наше издательство, принадлежащее акционерному обществу «Бертелсманн». Общество имеет 44 тысячи сотрудников в 32 странах от Бразилии до Гонконга, свои телевизионные каналы, такие как «РТЛ» в Германии. С помощью издательства мы получили телефоны, телефакс, ЭВМ, служебную машину...

    Мы имеем связи с большинством венгерских фирм, занимающихся изготовлением или продажей предметов для водного спорта и туризма. Поддерживаем тесные контакты и с зарубежными фирмами, такими как голландская фирма «Ветус», а также со многими австрийскими предприятиями, выпускающими «водные» товары. «Нептун» стал своим журналом для организаторов «водных» выставок в Германии и Австрии, налажены творческие связи с германским журналом «Ди Яхт». Большую заинтересованность проявляем по отношению к читателям соседних стран, ибо решили всячески способствовать развитию совместного водного туризма.

    Теперь о штате редакции. Кроме меня других штатных сотрудников в «Нептуне» нет. Редколлегия состоит из добровольных экспертов, работающих по совместительству. Однако за публикуемые статьи мы платим очень хорошо. Гонорар примерно втрое превышает обычный уровень.

    Пользуюсь случаем передать наилучшие пожелания советским водникам — читателям «Катеров и яхт». Я знаком с этим журналом с 1967 года. Мне он очень нравится, особенно — публикацией ценных практических советов и проектов с подробными чертежами.

    Надеюсь, тесные связи между «КиЯ» и новым венгерским журналом будут приносить пользу нашим читателям в обеих странах.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Идея плавания по внутренним водам на тримаране «Дрэгонфлай»
    Пластмассовая картоп-лодка «Луч»
    Строительство копии древнеславянской морской ладьи
    Тузик-плот для яхт и катеров «Сюрвивал 2+2»
    За рубежом: канифас-блоки, фонарик, индикатор, компьютер...
    Иллюстрированная книга С. Каллахэна «В дрейфе»
    Две жизни за «целый ряд рекордов»?
    Книга яхтсмена Басила Куртева «Два плавания через Атлантику»
    Тренерский семинар на кафедре парусного спорта в Краснодаре
    Сообщения: акулы, торговый центр, Филиппины, следопыт, сейф...
    На Московской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1991 года
    Федор Конюхов — о кругосветном плавании на яхте «Караана»
    Хозрасчет на 100-тонном кече «Ексельсиор»
    Прогнозы малого флота специалистов ЦНИИ имени А. Н. Крылова
    Хотелось бы увидеть что-то современное

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Вильмош Дёмел — конструктор-судостроитель и яхтсмен из Будапешта

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новый журнал «Фарос» о парусной жизни
    Два катера Ильичевского завода по спецзаказу
    Скеговый катер на воздушной подушке «Уссури»
    Парусно-моторный бот «Мирный»
    Претендент на «Голубую ленту Атлантики» катер «Дестриеро»
    Моторная «мини-яхта» восьмиметровый катер «Азимут-23»
    Начата постройка мегаяхты конструктора Дэвида Педрика
    Зубчатый ремень для рулевого устройства яхты
    Надзор за судами передан в Речной Регистр РСФСР
    На воде пить спиртное преступно
    Правила радиосвязи на внутренних водных путях
    Валентина Купцова — президент Ассоциации женского парусного спорта
    Парусный фестиваль «Кубок Крыма-91» в Севастополе
    Копия средневекового коча угро-финских народов «Зарни ань»
    Сообщения: книга, телемеханика, профессия, загадка, акула...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 11 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории