Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Письма в редакцию
  • 1992 год
  • Хотелось бы увидеть что-то современное
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Хотелось бы верить в лучшее...
Современное состояние Киевской водно-моторной пристани
Современная модификация гребной лодки дори «Глостерская чайка»
Современная трехмачтовая шхуна «Athena»
Однокорпусная современная гоночная макси-яхта «Maximus»
Проблемы создания современного ДУ подвесными моторами
Общий вид современного круизного лайнера «Фэнтази»
Устройство талрепов современного такелажа
Американской чудо современного катеростроения «Тритон»
Испытания современного катера в ретро стиле «Мартин»


Хотелось бы увидеть что-то современное

Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 154
          0


Журнал «КиЯ» мне нравится, но не скажу, что полностью удовлетворяет моим интересам. Я водномоторник, и видя, как все чаще мелькают на страницах журнала паруса, чувствую себя чем-то обделенным. Вы же знаете, что за прогулочный флот в нашей стране. За срок более чем в 20 лет мы так и не увидим что-то поновее, посовременнее наших старых «Прогрессов», «Казанок», «Амуров» и т. п.

Я завидую автомобилистам, которых промышленность радует новыми моделями. А что же мы, «водоплавающие»? Ведь уже просто стыдно показываться на наших лодках. Побывать на шоссе и спуститься вниз к реке — это все равно, что отправиться на «машине времени» в далекое прошлое. Нет, не на 20 лет назад, на 50 и даже более!

Я имею довольно неплохое представление о зарубежных легковых автомобилях, но совершенно не представляю себе, каков зарубежный маломерный флот. Предполагаю, что дела там обстоят намного лучше, чем у нас. Почему бы не пополнять наш флот за счет импорта (или лицензий на производство) зарубежных моделей? Высокие цены и оплата в СКВ? Так те же автомобилисты к ним уже попривыкли. Есть и вариант: для начала ввозить подержанную технику. Ведь и не собирается браться за работу наша промышленность!

Большая к вам просьба: шире знакомьте читателей «КиЯ» с маломерным флотом зарубежных стран. Очень хочется увидеть конструкции, внешний вид (как стандартный, так и необычный дизайн), сравнить технические характеристики. Очень хочется хотя бы помечтать.

А потом и за дело взяться!

Д. О., г. Днепропетровск


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Переделки и реконструкция яхты «Хортица»
Идея плавания по внутренним водам на тримаране «Дрэгонфлай»
Пластмассовая картоп-лодка «Луч»
Строительство копии древнеславянской морской ладьи
Тузик-плот для яхт и катеров «Сюрвивал 2+2»
За рубежом: канифас-блоки, фонарик, индикатор, компьютер...
Иллюстрированная книга С. Каллахэна «В дрейфе»
Две жизни за «целый ряд рекордов»?
Книга яхтсмена Басила Куртева «Два плавания через Атлантику»
Тренерский семинар на кафедре парусного спорта в Краснодаре
Сообщения: акулы, торговый центр, Филиппины, следопыт, сейф...
На Московской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1991 года
Федор Конюхов — о кругосветном плавании на яхте «Караана»
Хозрасчет на 100-тонном кече «Ексельсиор»
Прогнозы малого флота специалистов ЦНИИ имени А. Н. Крылова

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Хотелось бы увидеть что-то современное

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Вильмош Дёмел — конструктор-судостроитель и яхтсмен из Будапешта
Новый журнал «Фарос» о парусной жизни
Два катера Ильичевского завода по спецзаказу
Скеговый катер на воздушной подушке «Уссури»
Парусно-моторный бот «Мирный»
Претендент на «Голубую ленту Атлантики» катер «Дестриеро»
Моторная «мини-яхта» восьмиметровый катер «Азимут-23»
Начата постройка мегаяхты конструктора Дэвида Педрика
Зубчатый ремень для рулевого устройства яхты
Надзор за судами передан в Речной Регистр РСФСР
На воде пить спиртное преступно
Правила радиосвязи на внутренних водных путях
Валентина Купцова — президент Ассоциации женского парусного спорта
Парусный фестиваль «Кубок Крыма-91» в Севастополе
Копия средневекового коча угро-финских народов «Зарни ань»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 43 + 11 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории