Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1973 год / Побит рекорд скорости в классе океанских судов
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Рекорд скорости для океанских гоночных катеров OPI
    Трансатлантический рекорд скорости побит
    Рекорды скорости парусных судов начала 1990-годов
    Повышение скорости движения судов, имеющих контакт с водой
    Новый рекорд скорости на воде Кену Ворби — 510,45 км/ч
    Электроконтактный измеритель скорости судов
    Побит рекорд продержавшийся 75 лет
    Катамаран «Икарус» обновляет рекорд скорости под парусами
    Рекорд скорости на дизельном судне
    Британская атака на абсолютный рекорд скорости на воде


    Побит рекорд скорости в классе океанских судов

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 46 (Все статьи)
              0


    Абсолютный рекорд скорости в классе океанских судов (119,58 км/час) установлен в 1969 г. и до последнего времени был недосягаем, несмотря на многочисленные попытки его превзойти. Его установил двукратный чемпион мира, владелец верфи Дональд Аронау на катере «Сигарет» (9.75 м) собственной конструкции и постройки, оснащенном двумя стационарными бензиновыми двигателями «Меркруйзер» суммарной мощностью порядка 1000 л. с.

    В том же 1969 г. в больших международных гонках Каус—Торки—Каус Аронау завоевал первое место, показав на дистанции 400 км среднюю скорость 106,21 км/час. И вот 27 мая 1973 г. в океанских гонках «Пальмо де Мальорка» ту же дистанцию 400 км итальянский гонщик доктор Карло Бономи прошел со средней скоростью 139,89 км/час!

    Новый рекорд мира является неофициальным, но, тем не менее, говорит о многом. Карло Бономи шел на катере «Аэромарнн-IX» (10,73 м) конструкции и постройки того же Дональда Аронау. На катере были установлены два стационарных двигателя с наддувом, каждый из которых развивает мощность до 600 л. с.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    В. Г. Манкин — по следам олимпийских гонок
    Парусная «Регата дружбы» в Риге 1972 года
    Представительная встреча парусников «Парус-1972»
    Чемпионат мира 1972 года на озере Гавасу с подвесными моторами
    Что такое воднолыжный слалом
    Соревнования водных туристов на Южном Буге в 1972 году
    VI соревнования водномоторников команд городов-героев 1973 г.
    Маршрутная гонка Ржев — Калинин — Ржев в 1973 году
    VII Всесоюзные соревнования на приз «Катеров и Яхт» 1973 года
    Начало спортивного парусного сезона 1973 года
    Чемпионат мира на буерах в классе «DN-60» 1973 года
    Соревнования воднолыжников на XX Олимпиаде
    О соревнованиях по технике водного туризма
    Атмосфера парусных гонок V Олимпиады 1912 года
    Гонки крейсерских яхт на кубок Балтийского моря 1973 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Побит рекорд скорости в классе океанских судов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    XXV Балтийская регата в Таллинне
    Первенство СССР по буерному спорту 1973 года
    Чемпионат СССР по водно-моторному спорту 1973 года
    Водно-моторные гонки чемпионата РСФСР 1973 года
    Марафон «24 часа Руана» 1973 года
    Итоги водно-моторного сезона 1973 года
    Кубок РСФСР по водно-моторному спорту 1973 года
    Чемпионат СССР по парусному спорту 1973 года
    IV гонка на Кубок Волги 1973 года
    Международная регата «Дружба» в Одессе 1973 года
    Соревнования среди любителей Киевского спортивного клуба 1973 года
    Зарубежные гонки советских яхтсменов сезона 1973 года
    Кругосветный парусный марафон
    Первенство страны по технике водного туризма на Ардоне 1973 года
    Тринадцатые океанские гонки Каус — Торки — Каус 1973 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 26 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории