Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • Стоянка лодок со спусковым устройством
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
База-стоянка катеров и лодок в Угличе
Приспособления и устройства для владельцев лодок
Полезные приспособления и устройства для владельцев лодок
Полезные устройства для владельцев лодок
Устройство для жесткой швартовки лодок
Гидродинамические характеристики спортивных гребных лодок


Стоянка лодок со спусковым устройством

Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 106
          0

Принцип устройства места для хранения судов понятен из рисунка. Лодки хранятся по обе стороны от слиповых путей, а спускаются на воду и поднимаются из нее на тележке с приводом от тросовой лебедки.

Информация об изображенииСхема организации стоянки
Схема организации стоянки
 
При помощи ручной лебедки поднять из воды судно массой до 700 кг может даже один человек. Тележка и место стоянки лодки снабжаются транспортными роликами, на которые лодка должна опираться килем. На тележке следует предусмотреть бортовые упоры, имеющие ширину самой широкой лодки, и подкладные подушки для более узких судов.

Оборудование стоянки следует начинать с устройства слиповых дорожек, которые проще всего сделать из стальных угольников 75X75. Колея дорожек должна составлять около 3 м. Для нормальной и безопасной эксплуатации подъемных устройств уклон путей не должен превышать 1:8. В воду дорожки должны заходить настолько, чтобы ролики тележки погружались на 300 мм.

Статья была проверена: Яковлев Всеволод
Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Устройство для подъема человека на борт яхты
Подготовка «Прогресса» к дальним походам
Прямой парус на мотолодке «Прогресс»
Усовершенствования серийной лодки с подвесным мотором
Гидросигнализатор для контроля воды в корпусе судна

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Стоянка лодок со спусковым устройством

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «Нептун»
Полезные мелочи: дифферент, бензиновая плитка, термометр...
Настройка швертбота «Летучий Голландец»
Парусный полигон для тренировок управления яхтой
Прибор для измерения относительной скорости яхты


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 25 + 15 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории