Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1983 год
  • Устройство для подъема человека на борт яхты
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Как поднять спасаемого на борт яхты
Автоматическое рулевое устройство для яхты
Подход на яхте к человеку упавшему за борт
Способы подхода к упавшему за борт человеку
Ушел из жизни человек, оказавший немалое влияние на журнал «Катера и яхты»
Реверс-поворотное устройство для аэросаней и глиссеров с воздушным винтом
Устройство для обучения воднолыжников
Принцип работы и устройство гребного винта
Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
Яхта «Янтарь» из крейсерской яхты класса «Дракон»


Устройство для подъема человека на борт яхты

Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 105
          0


На современных высокобортных яхтах поднять на борт упавшего в воду члена экипажа очень сложно, особенно при малочисленной команде и штормовой погоде. Поднимать же пострадавшего при помощи грота-гика или стакселя на сильно качающемся судне — опасный и рискованный маневр, а для экипажа моторной яхты, которая не имеет парусов, — невозможно.

Информация об изображенииИспользование устройства для подъема человека на борт яхты
Использование устройства для подъема человека на борт яхты
 
Решение этой проблемы нашла гамбургская фирма «Кадематик», которая разработала специальный спасательный лифт. Его устройство, конструкция и использование просты и действенны. Релинг 1, ограждающий палубу яхты с кормы, делается со средней частью, которая имеет вид трубчатой рамы, крепится к палубе на шарнирах 4 и может заваливаться внутрь палубного контура. В верхней части рамы смонтирована ручная лебедка с прочным тросиком. После того как пострадавший пристегнет имеющийся на конце тросика карабин за кольцо на спасательном жилете, при помощи лебедки его поднимают вместе с рамой до уровня палубы. Чтобы уберечь пострадавшего от удара о борт, верхняя часть рамы несколько наклонена в наружную сторону. Далее раму 2 заваливают на палубу — в горизонтальное положение и спасаемого втасхлзают в кокпит.

При помощи этого устройства поднять спасаемого на борт может даже один человек.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Простейшие доработки мотора «Вихря»
Консультации по моторам «Ветерок», «Нептун» и «Прибой»
Кипятильники для туристов-водников
Рекомендации по управлению яхты класса «Солинг»
Как поднять спасаемого на борт яхты
Полезные мелочи: упор для ног, уключина, мотор на шлюпке, кильблок...
Из опыта эксплуатации мотолодки «Романтика»
Устройство для установки на мотора «Спутник» надувную лодку
Консультации по моторам «Стрела», «Москва» и «Ветерок»
Фиксация заднего хода мотора «Вихрь»
Две конструкции подмоторного кронштейна
Улучшение работы карбюратора на холостом ходу
Детектор РЛС для предупреждения столкновения с судами
Несколько полезных морских узлов для туристов
Мачта стеклопластика для крейсерской яхты

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Устройство для подъема человека на борт яхты

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Подготовка «Прогресса» к дальним походам
Прямой парус на мотолодке «Прогресс»
Усовершенствования серийной лодки с подвесным мотором
Гидросигнализатор для контроля воды в корпусе судна
Стоянка лодок со спусковым устройством
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «Нептун»
Полезные мелочи: дифферент, бензиновая плитка, термометр...
Настройка швертбота «Летучий Голландец»
Парусный полигон для тренировок управления яхтой
Прибор для измерения относительной скорости яхты
Навигационные спутниковые системы и яхты
Комплекс дисциплин по навигации и судовождении судном
Изготовления простейшего аварийного руля на яхте
Полезные мелочи: муфта, анемометр, самовар, сапоги, столик...
Парусное вооружение на надувной лодке «Лисичанка»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 39 + 49 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории