Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 1984 год
  • Модернизация парусного вооружения лодки «Нырок-1»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новая конструкция парусного вооружения катамаранов
Новый вид парусного вооружения «АэроРиг»
Еще один вариант «горизонтального» парусного вооружения
Парусное вооружение надувной лодки
Парусное вооружение для надувной лодки типа «Славянка»
Парусное вооружение для надувной лодки «ЛГН-2»
Съемное парусное вооружение для гребной лодки «Пелла»
Универсальное парусное вооружение для надувной лодки
Парусное вооружение для фанерной лодки «Бриз-42»
Парусная яхточка из шпоновой лодки «ШПШ-3М»


Модернизация парусного вооружения лодки «Нырок-1»

Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 107
          0


О моей парусной «надувнушке» на базе серийной лодки «Нырок-1» рассказывалось в «КЯ» №96. За прошедшие годы я изменил крепление рулевого управления, перо руля вынес на специальной штанге далеко в корму, площадь пера несколько уменьшил.

Штанга 5 фиксируется в изогнутом кронштейне 3 в трех положениях; максимальное удаление пера руля от кормовой кромки лодки 800 мм. Эффективность управления повысилась ощутимо. Циркуляция стала такой, что разогнавшись, лодка поворачивает на 180° почти на месте. Управлять удлиненным румпелем 4 очень легко. Угол отклонения руля от положения в ДП при любых маневрах не более 45°. Кронштейн 3 фиксируется рым-болтом 2 на фланце 8, который жестко закреплен на пластине 1 кильсона 9.

Информация об изображении«Нырок-1» после модернизации
«Нырок-1» после модернизации
 
Информация об изображенииКонструкция выносного пера руля
Конструкция выносного пера руля
 
Конструкция паруса дополнена введением подкоса гика: трапециевидный парус при сильных ветрах деформировался. Подкос шарнирно крепится к мачте и гику; благодаря этому форма паруса сохраняется.

Напомню, что из трех опробованных вариантов мы остановились на трапециевидном парусе площадью 3,5 м2 из пленки. Парус карманом надет на 3-метровую мачту. По его вертикальной задней шкаторине поставлена дюралевая трубка, закрепленная на конце гика-уишбона.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Подготовка «Прогресса» к дальним походам
Прямой парус на мотолодке «Прогресс»
Усовершенствования серийной лодки с подвесным мотором
Гидросигнализатор для контроля воды в корпусе судна
Стоянка лодок со спусковым устройством
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «Нептун»
Полезные мелочи: дифферент, бензиновая плитка, термометр...
Настройка швертбота «Летучий Голландец»
Парусный полигон для тренировок управления яхтой
Прибор для измерения относительной скорости яхты
Навигационные спутниковые системы и яхты
Комплекс дисциплин по навигации и судовождении судном
Изготовления простейшего аварийного руля на яхте
Полезные мелочи: муфта, анемометр, самовар, сапоги, столик...
Парусное вооружение на надувной лодке «Лисичанка»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Модернизация парусного вооружения лодки «Нырок-1»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Спасательные принадлежности: правила содержания
Медицина: Холод и правило четырех минут
Три совета рыболову владельцу моторной лодки
Управляющий гидропривод на малом судне
Консультации по эксплуатации и ремонту моторов «Вихрь»
Магнитный фильтр для очистки топливной смеси
Как организовать собственный яхт-клуб?
Советы рулевому швертбота класса «470»
Барограф — прибор для записи изменений атмосферного давления
Пассивный радиолокационный отражатель для малого судна
Новые алкидные эмали
Полезные мелочи: лента, кисть, огон, флейцы, донка, свеча...
Как подготовить продукты к походу?
Первая помощь утопающему
Усовершенствование моторной лодки «Прогресс»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 12 + 24 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории