Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1984 год
  • Магнитный фильтр для очистки топливной смеси
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Спирто-бензиновые топливные смеси
Советы: шкив, насос, топливный фильтр, винт, защелка...
Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»
«Транспортный» показатель топливной экономичности
Сепараторная установка для очистки судовых нефтесодержащих вод
Можно ли доверять магнитному компасу?
Очистка металла от коррозии перед покраской
Весенние работы по очистке и окраске судна
Регулировка и обслуживание системы питания и смесеобразования «Вихрей»
Морская смесь из-за границы


Магнитный фильтр для очистки топливной смеси

Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 107
          0


Вопрос целесообразности применения магнитных фильтров (сепараторов) для очистки топливной смеси от металлических частиц уже обсуждался в нашем журнале. Так, М. Г. Туз предлагал использовать постоянный магнит, подвешенный в канистре (см. «КЯ» №68), а И. В. Красноперов — более совершенный фильтр проточного типа (см. «КЯ» №73). Однако применение магнита, подвешенного в канистре, малоэффективно, так как при наклоне канистры (бензобака) магнит «прилипает» к стенке. Что касается фильтра Красноперова, он содержит сравнительно большое количество деталей (10), имеет прямоугольную форму и несимметричное расположение под-соединительных штуцеров, в результате чего плохо «вписывается» в бензопровод.

Информация об изображенииМагнитный фильтр в сборе
Магнитный фильтр в сборе
 
Предлагаемый нами фильтр лишен указанных недостатков. Он состоит всего из четырех деталей, из которых лишь две необходимо изготовить самостоятельно.

Основание 1, магнит 3 и корпус 4 в сборе образуют замкнутый магнитопровод с узким зазором, через который протекает топливная смесь. Такая конструкция позволяет существенно повысить напряженность магнитного поля в зазоре при сравнительно небольших размерах магнита и практически исключить «налипание» металлических частиц на поверхность, изготовленного из стали фильтра.

Детали 1 и 4 выполнены из низкоуглеродистой стали и имеют антикоррозионное покрытие. Уплотнение обеспечивает кольцо 2 из маслобензостойкой резины с диаметром сечения 2 мм. Магнит 3 использован от малогабаритного громкоговорителя 0,1 ГД-12 (пригоден любой другой подходящих разхмеров). Крепление магнита к основанию — байонетного типа.

Информация об изображенииДетали фильтра
Детали фильтра
 
Фильтр следует включать в разрыв шланга бензопровода в любом удобном месте. Направление потока топливной смеси через фильтр может быть любым, но для удобства последующей очистки фильтр лучше включать корпусом 4 к бензобаку. Для очистки фильтр необходимо разобрать, основание и корпус промыть в бензине и продуть, а магнит очистить при помощи липкой ленты, пластилина и т. п.

Данный фильтр мы используем уже в течение нескольких сезонов, он эффективен в работе и удобен в обслуживании.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи: дифферент, бензиновая плитка, термометр...
Настройка швертбота «Летучий Голландец»
Парусный полигон для тренировок управления яхтой
Прибор для измерения относительной скорости яхты
Навигационные спутниковые системы и яхты
Комплекс дисциплин по навигации и судовождении судном
Изготовления простейшего аварийного руля на яхте
Полезные мелочи: муфта, анемометр, самовар, сапоги, столик...
Парусное вооружение на надувной лодке «Лисичанка»
Модернизация парусного вооружения лодки «Нырок-1»
Спасательные принадлежности: правила содержания
Медицина: Холод и правило четырех минут
Три совета рыболову владельцу моторной лодки
Управляющий гидропривод на малом судне
Консультации по эксплуатации и ремонту моторов «Вихрь»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Магнитный фильтр для очистки топливной смеси

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Как организовать собственный яхт-клуб?
Советы рулевому швертбота класса «470»
Барограф — прибор для записи изменений атмосферного давления
Пассивный радиолокационный отражатель для малого судна
Новые алкидные эмали
Полезные мелочи: лента, кисть, огон, флейцы, донка, свеча...
Как подготовить продукты к походу?
Первая помощь утопающему
Усовершенствование моторной лодки «Прогресс»
Как сделать мотолодку «Романтика» более удобной для рыболова
Переделки трансформаторов типа ТЛМ
Восстановление гильз цилиндров двигателя
Консультации по моторам «Стрела», «Ветерок» и о компрессии
Как замерить сопротивление катера
Как за 20 секунд оценить продолжительность рейса парусника


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 39 + 40 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории