Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 1984 год
  • Спасательные принадлежности: правила содержания
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Исследование содержания углеводородов в Боденском озере
Правила постройки детского буера класса «ОЛ»
Правила и советы по безопасности экипажа судна
Новые правила класса «Volvo Ocean Race»
Нужны единые правила для любительского флота
Новые правила УИМ с января 1970 года
Новые международные правила обмера крейсерско-гоночных яхт
Последствия для спорта при переходе на новые правила УИМ
На повестке дня — правила технического надзора
Правила буксировки небольших судов для избежания аварий
Новые правила обмера крейсерско-гоночных яхт IOR
Парусное вооружение байдарки и правила плавания
Преимущества и правила установки камелька
Новые правила плавания по озерам Ленинградской области


Спасательные принадлежности: правила содержания

Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 107
          0


Каждая прогулочная и туристская лодка, выходящая в плавание, должна быть укомплектована индивидуальными спасательными принадлежностями: кругами, нагрудниками, плавучими подушками или жилетами соответственно числу людей, находящихся на борту.

Конструкция всех спасательных принадлежностей должна быть одобрена Регистром или навигационно-технической инспекцией. По действующим правилам, разрешается использовать спасательные принадлежности только заводского изготовления. Спасательные средства следует выкрасит в оранжевый цвет, который хорошо заметен на воде; все материалы, используемые для их изготовления, должны быть стойкими к воздействию бензина и других нефтепродуктов.

Навигационно-техническая инспекция вправе забраковать любое спасательное средство, если оно не отвечает основным требованиям, в частности, не обеспечивает нужную плавучесть. В пресной воде в течение суток жилет для взрослого человека должен поддерживать на плаву металлический груз весом 7,5 кг (для ребенка — 5,5 кг). Спасательный круг в течение этого же времени должен сохранять плавучесть с грузом 14,5 кг; внутренний диаметр круга должен составлять 400—500 мм.

Правила по содержанию спасательных средств, выработанные многолетней практикой, необходимо знать каждому владельцу лодки. Напомним эти правила читателям нашего журнала.

1. Перед выходом в плавание каждый находящийся в лодке человек должен примерить спасательный жилет, убедиться в том, что он имеет все необходимое для крепления и может поддерживать на плаву человека данного веса.

2. Не умеющие плавать или недостаточно хорошо плавающее лк>ди должны носить жилеты постоянно — во время плавания, при нахождении судна у причала, в шлюзе и т. п. Не позволяйте пассажирам не выполнять это правило из чувства ложной гордости. Помните, что каждый владелец лодки отвечает перед законом за безопасность пассажиров и экипажа.

3. После каждого пользования спасательные приборы необходимо хорошо просушить, прежде чем их уложить на место; это сохранит плавучесть и предохранит от гниения.


4. Не садитесь на мокрый жилет — ваш вес может сжать плавучий наполнитель и уменьшить плавучесть жилета.

5. Необходимо периодически испытывать плавучесть каждого спасательного средства. Если она заметно уменьшилась, средство нужно привести в должное состояние,
6. Спасательные принадлежности не предназначены для купания, их нельзя использовать как развлечение.

7. Необходимо позаботиться, чтобы спасательные приборы, имеющиеся на борту, можно было легко и быстро применить в случае аварии.

На всех плавучих спасательных средствах должен быть нанесен хорошо различимый регистрационный номер судна с литерами, обозначающими район или город регистрации, а на яхтах — название и порт приписки.

Правила предписывают, чтобы на всех судах в комплект снабжения входил один спасательный круг, причем на катерах III классе (удаление от берега — до 5 км, мореходность — 3 балла) к нему должен быть прикреплен прочный линь длиной 25 м; на судах II класса (3 км и 2 балла) длина линя должна составлять не менее двух длин корпуса. На надувных лодках, байдарках и подобных им судах вместимостью не более двух человек спасательный круг не нужен при наличии спасательных жилетов или нагрудников. На судах I-II классов круг можно заменить плавучим бросательным концом (длиной не менее двух длин судна) с петлей или плавучим кольцом.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Прямой парус на мотолодке «Прогресс»
Усовершенствования серийной лодки с подвесным мотором
Гидросигнализатор для контроля воды в корпусе судна
Стоянка лодок со спусковым устройством
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «Нептун»
Полезные мелочи: дифферент, бензиновая плитка, термометр...
Настройка швертбота «Летучий Голландец»
Парусный полигон для тренировок управления яхтой
Прибор для измерения относительной скорости яхты
Навигационные спутниковые системы и яхты
Комплекс дисциплин по навигации и судовождении судном
Изготовления простейшего аварийного руля на яхте
Полезные мелочи: муфта, анемометр, самовар, сапоги, столик...
Парусное вооружение на надувной лодке «Лисичанка»
Модернизация парусного вооружения лодки «Нырок-1»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Спасательные принадлежности: правила содержания

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Медицина: Холод и правило четырех минут
Три совета рыболову владельцу моторной лодки
Управляющий гидропривод на малом судне
Консультации по эксплуатации и ремонту моторов «Вихрь»
Магнитный фильтр для очистки топливной смеси
Как организовать собственный яхт-клуб?
Советы рулевому швертбота класса «470»
Барограф — прибор для записи изменений атмосферного давления
Пассивный радиолокационный отражатель для малого судна
Новые алкидные эмали
Полезные мелочи: лента, кисть, огон, флейцы, донка, свеча...
Как подготовить продукты к походу?
Первая помощь утопающему
Усовершенствование моторной лодки «Прогресс»
Как сделать мотолодку «Романтика» более удобной для рыболова


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 40 + 46 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории