Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1991 год
  • Портативный «камбуз» для малой лодки
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Как сшить паруса для малой лодки
Разборные портативные лодки простейшей конструкции
Двухместная лодка из одноместной секционной лодки «Малютка»
Тент-палатка на малой лодке
Усовершенствования серийной лодки «Малыш-2»
Подвесной электромотор для маленькой лодки
Двигатель на малой водоизмещающей лодке
Камбуз-глушитель для туристического катера
Сообщения: виндсерфер, регата, яхта, рыбак, камбуз, море, титул...
Портативный эхолот фирмы ЛПС-Интер


Портативный «камбуз» для малой лодки

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 152
          0


Всем, кто отправляется в длительное путешествие на небольшой лодке (байдарке, парусной доске и т. п.), советую сделать портативный «камбуз» — набор котелков, который позволяет одновременно и с минимальными затратами горючего приготовить на примусе «Шмель» три блюда. На чертеже приведены размеры котелков, рассчитанные на двух-трех человек. Во время приготовления пищи вода во внутреннем котелке закипает через 10 мин, в среднем котелке — через 22 мин (при температуре наружного воздуха 20 °С). Практически через полчаса можно получить готовый завтрак или обед, при этом расходуется всего 85 г бензина.

Набор состоит из внутреннего котелка (его диаметр 140 мм; высота 110 мм; емкость 1,4 л) и среднего кольцевого котелка (210/166; 130; 1,5), вставленных один в другой, и сковороды (230; 45; 1,41. Сковорода и внутренний котелок закрываются крышками. Для уменьшения тепловых потерь вокруг котелков на трех ножках устанавливается кожух. Высота котелков над примусом регулируется при помощи опорных гаек, навинчиваемых на ножки.

Информация об изображенииУстройство камбуза
Устройство камбуза
 
Воздух, нагретый примусом, проходит в зазор между внутренним и средним котелками, затем подогревает сковороду и выходит в зазор между средним котелком и кожухом. Таким образом горячий воздух почти полностью отдает свое тепло нагреву котелков.

Мы изготовили котелки из алюминиевого сплава АД1М толщиной 0,8 мм. Для увеличения жесткости обечаек на них прокатаны зиги. Наружный кожух и крышка сковороды покрыты теплоизолирующей обмазкой — шпаклевкой ВШ-4 слоем толщиной 2 мм. Ножки и ручки котелков — из проволоки нержавеющей стали. При снятой сковороде теплозащитный кожух закрывается сверху крышкой.

Вес комплекта — 1300 г, габариты в сложенном виде — D=230 мм, Н=200 мм.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Требования ГИМС к состоянию и мощности подвесных моторов
Сплесень на фале из стального и синтетического троса
Удобный прозрачный прямоугольный транспортир
Турбонаддув и надежность лодочного двигателя
Опыт постройки и эксплуатации швертбота «Креветка»
Усовершенствование серийной яхты «Ассоль»
Усовершенствование серийной мотолодки «Казанка 5М-3»
Чертежи печатных плат эхолота из общедоступных деталей
Как замерить диаметр и шаг винта
Профили для килей и рулей
Советы капитанам по картам и прокладке курса
Рекомендации катерникам и яхтсменам по шлюзованию
Полезные мелочи: готовый швартов, отличительные огни, лодка...
Уроки тренера по вооружению и настройке швертбота «Оптимист»
Отзыв об эксплуатации катамарана «Альбатрос»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Портативный «камбуз» для малой лодки

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Еще один построенный вариант швертбота «Креветка»
Опыт эксплуатации катера с газовым двигателем
Способ изготовления гребных винтов из сварной трубы
Надежный съемник маховика для моторов «Вихрь»
Водометный катер из мотолодки «Казанка-2М»
Матрица с изменяемыми обводами для формования корпусов
Консультации по моторам «Ветерок», «Прибой», «Нептун» и прочим
Полезные мелочи: топливо, талреп, съемник винта, соединить трубы...
Сбавляйте скорость моторного судна в гаванях
Сходный трап для катера
Потеря фальшкиля макси-яхты «Мартела» на гонке «Уитбред Рэйс»
Семь навигаций на катере на воздушной подушке «Гепард»
Опыт постройки и эксплуатации яхты микро-класса «Морской кот»
Приспособление для балансировки гребных винтов
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и прочие


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 29 + 45 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории