Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Проблемы малого флота
  • 1975 год
  • Проблема лодочных стоянок в городе Калинине
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Организация лодочных стоянок в городах
Типовые сооружения береговых баз для лодочных стоянок
Из опыта организации лодочных стоянок в США
Лодочная стоянка в городе Николаеве
Лодочные станции для частных лодок в Калинине
Ликвидация лодочной станции в городе Печоре
Проблема пластмассовой лодки
Проблема шумности на малых моторных судах
Проблема весельной туристской лодки
Руль — новая проблема парусной яхты


Проблема лодочных стоянок в городе Калинине

Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 55
          0


В 37 номере сборника за 1972 г. мы поместили заметку Н. Ф. Макарова о калининских стоянках. Заканчивалась она словами: «Хочется надеяться, что Калинин будет в числе первых городов, где исчезнет проблема стоянок, а сами наши стоянки станут неотъемлемой частью современного городского пейзажа».

Информация об изображенииЦентральная лодочная станция на р. Тьмаке
Центральная лодочная станция на р. Тьмаке
 
Минуло два года, и вот перед нами письмо председателя калининского общественного совета любителей водно-моторного спорта и туризма Л. Михновского. «Гнилые, разбитые и искривленные пирсы на ржавых понтонах, мусор и сорняки на берегах, ветхие строения, занятые отнюдь не имуществом станции — таков сегодня главный приют калининских водномоторников — станция на реке Тьмаке, где сейчас стоит около 1200 лодок. Нет ни подъемных средств, ни средств для пожаротушения, нет мест для профилактики и мелкого ремонта моторов, нет санитарного надзора. Жалкий вид имеет световое хозяйство — ночью на пирсах хоть глаз коли».

Что же произошло?

Все беды, по мнению Л. Михновского, начались с того, что кооперативную стоянку передали в ведение городского комбината бытового обслуживания. «Руководство комбината, повысив стоимость годового содержания лодки до 21 руб. 20 коп. (а с правом пользования самодельным ящиком для хранения инвентаря — до 25 руб.), несколько лет не вкладывало средств в поддержание станции». (А что по этому, отнюдь не единичному случаю, думают в министерстве жилищно-коммунального хозяйства РСФСР?)

Центральный институт типового проектирования Госстроя СССР даже не ответил на запрос калининцев. На общественных началах (среди водномоторников есть и архитекторы) были самостоятельно разработаны эскизы лодочной станции (см. №37), но на осуществление этого проекта городские власти не могут отыскать средств. А ведь уже сейчас ежегодная прибыль от стоянки составляет более 15000 руб!

Сейчас в Калинине более 2500 катеров и лодок. А по природным условиям только в устье Тьмаки можно было бы разместить у причалов около 3000 лодок. Пора городским властям всерьез взяться за благоустройство и расширение причалов.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Строительство яхт-клуба Балтийского морского пароходства
Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале
Проблема хранения индивидуальных плавсредств в Жданове
Катер «Тип-Топ» построенный по проекту Ю. Емельянова
Самодельная лодка по типу «Ладоги-М2А»
Клуб имени норвежского конструктора Колина Арчера
Паротурбинный гоночный катер «Герон» братьев Ван дер Мерве
За рубежом: «Ладога», исследования, микро-судно, аварии...
Глиссирующий катамаран-паром «Фейри интерсептор»
Любительский маломерный флот Красноярского края
Рецензия на книгу «Школа яхтенного рулевого»
Виндсерфинг набирает популярность среди любителей
За рубежом: регата, многокорпусники, весло, лодки и стоянки...
Карта-схема Рыбинского водохранилища
Мини-катер «Сонни-14» по чертежам Ренато Леви в Выборге

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Проблема лодочных стоянок в городе Калинине

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Построен бермудский шлюп «Альбатрос» на Щецинской верфи
Двухвинтовой катер-электролодка «Электра»
Плавучие навигационные знаки для судоходных рек
Интервью с первым «босоногим» воднолыжником А. Петровым
Новый вариант трассы для прыжков с трамплина
Парусные катамараны рыболовецкого колхоза «Царникава»
База-стоянка катеров и лодок в Угличе
Судомоделизм — хобби или вид спорта?
Долбленая двухкорпусная лодка катамаран дубень
Гидросамолет на основе серийного «Прогресса»
Насадка на объектив бинокля в качестве пеленгатора
Морские сани фирмы «Копланд Боутс»
Канатная дорога для тренировки воднолыжников в бассейне
ЦКБ «Нептун» о лодке для автомобилистов
За рубежом: Арктика, гонки на Уиндермире, яхта из стали...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 22 + 28 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории