В гонках участвовало 99 гонщиков на 8В судах (несколько меньше, чем обычно на таких соревнованиях), в том числе 22 мастера спорта и 13 кандидатов в мастера спорта. Участники стартовали на судах классов «СИ», «СА», «МА», «ГА», «ГВ», «К-02» и, впервые за послевоенные годы, «МС». В программе соревнования были гонки на 10 км для скутеров и мотолодок и серия гонок 2X10 км для судов всех классов. Участвовало шесть команд от шести спортивных организаций. Гонки скутеров классов «СИ» и «СА» проходили довольно остро, но спортивно-технические результаты были, к сожалению, не очень высоки. Исключительной красотой отличались гонки мотолодок «МА», в которых одновременно стартовало около 30 судов! Однако самое сильное впечатление произвели гонки глиссеров. За звание чемпиона Ленинграда боролись 9 гонщиков, среди них чемпионы и призеры первенств СССР А. Фукс, Е. Крашенников, А. Горбунов, В. Дармодихин и Ю. Никитченко. В захватывающей спортивной борьбе победил м. с. Е. Крашенников на новом глиссере, спущенном на воду только за день до соревнования.
Вначале он шел очень осторожно, «привыкая» к судну. В первой гонке он приходит вторым после м. с. А. Фукса, а во второй идет более уверенно и на последнем кругу далеко оставляет позади шедшего вторым к. м. с. Ю. Никитченко (с. к. «Молния»), Глиссер Е. Крашенникова показал хорошие ходовые качества, и можно надеяться на успешные выступления этого трудолюбивого и способного спортсмена на предстоящих всесоюзных соревнованиях.
Всеобщие симпатии привлек перворазрядник С. Дмитриев, который по результатам двух гонок занял второе место.
В гонке катеров приняло участие только 7 судов, т. е. всего лишь около половины имеющихся в Ленинграде катеров К-02. Тем не менее, на трассе завязалась интересная борьба многолетних соперников (не только на ленинградской воде, но и на многих всесоюзных соревнованиях) — м. с. В. Исакова, выступавшего со спортсменом первого разряда И. Ремневым («Трудовые резервы»), и мастеров спорта А. Кипина и А. Соколова (ДОСААФ). Интересная дуэль закончилась победой отлично подготовленных гонщиков «Трудовых резервов».
Чемпионами Ленинграда 1966 г. стали:
Дистанция 10 км
«СИ» — м. с. А. Морозов («Труд, рез.») — 64,4 км/час; «СА» — м. с. Е. Шипинов (ДОСААФ) — 67,924 км/час; «МА» — м. с. Е. Семенов (с. к. «Молния») — 45,512 км/час; «МА» юноши — В. Букшин (с. к. «Молния») — 40,540 км/час; «МС» — В. Михеев (ДОСААФ) — 45,627 км/час.
Серийная гонка 2X10 км
«СИ» — м. с. В. Атаманов («Труд, рез.») — 127,314 очка; «СА» — м. с. Е. Шипинов (ДОСААФ) — 111,925 очка; «МА» — м. с. Е. Семенов (с. (с. к. «Молния») — 93,614 очка; «МА» юноши — В. Букшин (с. к. «Молния») — 86,035 очка; глиссеры — м. с. Е. Крашенников (ДОСААФ) — 139,370 очка; катера «К-02» — м. с. В. Исаков, И. Ремнев («Труд, рез.») — 123,299 очка.
Упорная борьба за командное первенство окончилась победой спортсменов ВДСО «Трудовые резервы»; второе место заняла команда 2-го морского клуба ДОСААФ, а третье — победители прошлогодних соревнований — военные моряки.
Соревнования показали, что ленинградские спортсмены в «боях» за первенство своих ДСО и ведомств, а также на первенство СССР имеют основания рассчитывать на высокие результаты. Соревнования были хорошо подготовлены. Четко работала судейская коллегия во главе с судьей республиканской категории В. А. Руткисом. Единственным просчетом было то, что на заключительном заседании коллегии не были рассмотрены случаи нарушения правил участниками гонок.
Перед началом второго дня соревнований на первенство Ленинграда состоялась очень эффектная гонка мотолодок на приз старшего морского начальника ЛВМБ, проходившая по Неве среди выстроившихся для парада боевых кораблей военно-морского флота. Победу в этой гонке в командном зачете одержали гонщики «Трудовых резервов». В личном зачете первенство завоевал м. с. Ю. Смирнов («Труд. рез.»).