В1937 г. два американца — сотрудники газеты «Детройт Ньюс» сконструировали небольшой буер с исключительно высокими для того времени аэродинамическими характеристиками. Дешевизна и простота постройки такого буера быстро завоевали ему популярность в США и Канаде. После войны буера «ДН» распространились и в Европе, особенно в Голландии, где насчитывается более 200 единиц этого класса. Летом 1964 г. группа голландских буеристов заменила на своих «ДН» коньки на колеса и выступила на «бывших буерах» на Европейском чемпионате пляжных яхт в Бельгии, а позднее и в нескольких других европейских соревнованиях яхт на колесах. Первые же гонки продемонстрировали достоинства «ДН» и в этом виде спорта.
В течение последних лет конструкция пляжной яхты непрерывно совершенствовалась. Буерная рама часто ломалась на неровных пляжах — ее сделали более прочной, жесткой. Колеса со спицами пришлось заменить штампованными автомобильного типа.
28—29 октября 1967 г. в Англии был проведен Международный чемпионат в классе «ДН». Это первое соревнование пляжных яхт-монотипов, ибо во всех предыдущих международных гонках регламентировалась только площадь парусности. 36 гонщиков представляли Англию, Шотландию, Голландию, Францию, Бельгию и Данию.
Во время соревнований преобладал сильный ветер. Дистанция шести гонок из семи состояла из четырех 2,75-мильных колен. Первые три гонки превратились, по существу, в «семейную дуэль» между голландской супружеской парой фрицем и Гердой Меувиссен — опытными спортсменами с большим стажем выступлений на буерах и пляжных яхтах. 2 и 3-е места каждый раз занимали англичане.
Последняя четвертая гонка дня, проходившая при 5-балльном ветре и мелком дожде, принесла победу англичанам. Хотя в ходе исключительно упорной борьбы лидеры — чемпион Англии 1967 г. Брайен Дейвис и известный гонщик Карл Хьюз — несколько раз уступали дорогу паре «летучих голландцев», в конце концов оторвались от них и заняли первые места. Во время этой гонки столкнулись две французские яхты (один из спортсменов получил сотрясение мозга). Следовавшие позади пытались объехать место происшествия, не снижая скорости, но виражи на очень мокром песке кончились тем, что опрокинулось еще несколько яхт.
К утру следующего дня песок немного подсох, гоняться стало легче. С самого начала лидировали те же Меувиссены, Дейвис и Хьюз. К середине пятой гонки к этой группе присоединился датчанин Лиф Мюллер, пришедший третьим (после Дейвиса и Хьюза), но в следующей гонке датчанин обошел англичан, которым пришлось довольствоваться 2 и 3-им местами.
К моменту старта последней седьмой гонки, дистанция которой была увеличена до 11 колен, создались превосходные условия: пляж совершенно высох, ветер достиг силы 6 баллов. Каждый гонщик имел право один раз в течение гонки сойти с дистанции. Сначала группа лидеров была очень плотной — 12 человек; к шестому колену она сократилась до 7. Выбившийся вперед Дейвис вскоре отстал из-за проколотой шины. Всю вторую половину дистанции вел двукратный чемпион Англии Питер Венн, который и пришел первым, показав наивысшую в этом чемпионате скорость — 60 миль в час! Затем в течение полутора минут подкатили яхты Хьюза и Фрица Меувиссена. Герда Меувиссен пришла пятой.
Общее 1-е место занял Меувиссен; командное первенство завоевали англичане.