Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Водномоторный спорт
  • 1999 год
  • Развитие и зрелищность соревнований на аквабайках
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Развитие конструкции яхт «Звездного класса»
Развитие буерного спорта в Америке
Дальнейшее развитие быстроходных катеров и их мореходности
Развитие крупносерийного производства лодок и катеров
Развитие парусного спорта в Болгарии
Развитие идеи надежной непотопляемой лодки
Развитие парусного спорта в Геленджике
Развитие водно-моторного спорта на судах народного потребления
Развитие народной гребли как вида спорта
Всесоюзный рейд-смотр «Развитие промышленности парусного спорта»
Развитие технологий строительства скоростных парусных судов
Развитие впрысковых систем для двухтактных двигателей
Работа водометного движителя на аквабайках класса PRO-1200
Катер МК-29 для тренировок и соревнований


Развитие и зрелищность соревнований на аквабайках

Год: 1999. Номер журнала «Катера и Яхты»: 167
          0


Для спортсменов, выступающих на аквабайках, сезон 1998 года давно позади. Не за горами новая серия соревнований, которые пройдут под патронажем УИМ — Международного водно-моторного союза. В преддверии нового сезона мы попросили выступить в нашем журнале Эдмондо Бертолуччи, представителя СПЕС (организации, название которой можно приблизительно перевести как "Развитие и зрелищность спорта"), которой руководством УИМ поручена опека над этим видом водно-моторных соревнований.

Информация об изображенииЧемпион Европы итальянец Альберто Монти
Чемпион Европы итальянец Альберто Монти
 
Сезон 1998 года оценивается УИМ, как весьма успешный. Важнейшими его событиями были, без сомнения, два наиболее представительных турнира — Открытый чемпионат Америки и Открытый чемпионат Европы в "Классе Про". Всего три года прошло с той поры, как УИМ, располагающий на настоящий момент 61 национальным отделением по всему миру — от Канады до Аргентины, от Португалии до России и от Объединенных Арабских Эмиратов до Австралии, поручил СПЕС развитие и пропаганду самых престижных соревнований на аквабайках. Результатом этой деятельности стало широкое признание молодого вида спорта среди местных властей, публики, спонсоров и, что самое важное — среди самих гонщиков.

И на старте нового сезона УИМ и СПЕС получают все больше новых интересных предложений. Помимо национальных представительств УИМ таких стран, как Испания, Италия, Германия, Россия и Куба, которые принимали у себя аквабайкеров уже не по одному разу, провести соревнования на своей территории готовы Филиппины,Бразилия, Португалия и Франция. Перспективы многообещающие, особенно если учитывать то, что в четырех этапах чемпионата Европы в классе "Про" предыдущего сезона приняли участие около шестидесяти спортсменов из 12 стран. Не менее представительным оказался и Открытый чемпионат Америки, состоявшийся в Гаване в начале прошлого года.


Информация об изображенииКруг почета совершает француженка Карин Патюрель
Круг почета совершает француженка Карин Патюрель
 
О привлекательности Кубы в качестве места проведения соревнований аквабайкеров свидетельствует и тот факт, что в нынешнем году здесь запланировано провести целых две важные встречи — Открытый чемпионат Америки, который будет проходить с 17 по 19 апреля в городе Сантьяго-де-Куба, и, под занавес сезона, в ноябре, финал чемпионата мира УИМ, местом проведения которого станет Гавана.

Как и в прошлом году, гонки на аквабайках будут проводиться в двух классах — с объемом двигателя 785 и 1200 куб. см, а также состоятся соревнования мастеров фристайла. На сегодняшний день ожидается участие не менее 60 пилотов из Мексики, России, Объединенных Арабских Эмиратов, Венгрии, Франции, Испании, Германии, Италии, Швейцарии, Португалии, Греции и Финляндии.

Информация об изображенииФидель Кастро с генеральным координатором УИМ Мауро Равенна
Фидель Кастро с генеральным координатором УИМ Мауро Равенна
 
Разве не интересно, например, помериться силами с чемпионом мира в классе 785 куб. см португальцем Виктором Феррейра или сильнейшим гонщиком в классе 1200 куб. см испанцем Дэвидом Селлесом? Кстати, хочу напомнить, что, согласно правилам УИМ, в соревнованиях аквабайкеров женщины соревнуются на равных правах с мужчинами. В открытом чемпионате Америки, прошедшем в прошлом апреле в Гаване, например, вне конкуренции оказалась французская гонщица Карин Патюрель, которая на своем "Sea Doo" оставила позади всех своих соперников-мужчин в классе 1200 куб. см. Невероятно, скажете вы? Случайность? Как бы не так! Карин Патюрель вновь блестяще повторила свой успех на втором, российском этапе чемпионата Европы, в Санкт-Петербурге. Уже на втором круге гонке она захватила лидерство, которое и удерживала до самого финиша. Догнать ее не удалось ни одному из тридцати двух представителей "сильного пола" (см. "КиЯ" №165).

Увы, но по результатам всех четырех этапов чемпионский титул в классе 1200 куб. см ей пришлось уступить итальянцу Альберто Монти ("Бомбардье"), а сильнейшим в классе 785 куб. см оказался финн Юха Лаукканен, выступавший на "Поларисе". Соревнования по фристайлу и в Америке, и в Европе выиграл Марк Сикерлинг из Германии на "Кавасаки".


Одной из немаловажных сторон деятельности СПЕС является пропаганда этого молодого вида спорта. Отсюда такое внимание, уделяемое зрелищности соревнований. Следить за перипетиями борьбы аквабайкеров могут не только тысячи болельщиков на берегу (дистанции специально размечаются как можно ближе к береговой черте), но и миллионы телезрителей. Благодаря организованным СПЕС телепередачам свидетелями напряженной борьбы гонщиков и трюков мастеров фристайла уже стали жители Азии, Европы и обеих Америк. Так что неудивительно, что популярность авквабайка и как спортивного снаряда, и как средства активного отдыха растет, что называется, не по дням, а по часам.

Надеюсь, что и мастера аквабайка из России будут представлены на соревнованиях нынешнего сезона более полно.

Информация об изображенииМарко Шеллу удалось стать лишь вторым
Марко Шеллу удалось стать лишь вторым
 
Информация об изображенииПарное выступление во фристайле
Парное выступление во фристайле
 
Информация об изображенииНа гоночной трассе Лоренцо Кампени из Италии
На гоночной трассе Лоренцо Кампени из Италии
 


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Новый трансатлантический рекорд для парусных яхт
Океанская гонка вокруг света «Уитбред» (Whitbread) 1997-98
Пятая традиционная кругосветная парусная гонка «Around Alone»
Восьмой этап Чемпионата мира «Формулы-1» 1998 года в Москве
Открытый чемпионат Москвы по аквабайку в 1998 году
Чемпионат мира по рафтингу CWWC в 1998 году
Описание наших яхт на кругосветной гонке «Around Alone 98/99»
Продолжение пятой кругосветной парусной гонки «Around Alone»
Навстречу XXVII Олимпийским играм в Сиднее
Опыт Евгения Попикова тренировки гонщиков-яхтсменов
Что такое Атлантик Челлендж?
Осенний Кубок России по фанбордингу 1998 года
Последний этап чемпионата мира-98 в «Формуле-1»
Чемпионат мира в классе скутеров «Формула-3» в 1998 году
Итоги чемпионата мира 1998 года в «Классе 1 Оффшор» в Дубай

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Развитие и зрелищность соревнований на аквабайках

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
На петербургской спортивно-технической ассамблее
20-мильный марафон по новозеландской реке Уэймек
Гонка «Around Alone-98/99» вышла на финишную прямую
Расклад сил на парусном Олимпе
XXX юбилейные гонки за «Кубок Америки» запланированы на 2000 год
Итоги сезона 1999 года по зимнему виндсерфингу
Приз «Великого Острова» по аквабайку 1999 года
Международная парусная регата «World Sailing TV Cup Croatia» 1999 года
Результаты гонки яхтсменов-одиночников «Around Alone 98/99»
Весенний этап Открытого Кубка России по фанбордингу 1999 года
Международная Балтийская регата 1999 года
Двадцатый фестиваль туристов-водников «Вуокса» 1999 года
Этапы чемпионатов мира в классах «Формула-1» и «Формула-3» 1999 года
Открытый чемпионат Европы «Аквабайк Класс Про» 1999 года
Подготовка яхтсменов России к регате XXVII Олимпийских Игр


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 47 + 29 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории