Водометный двигатель из подвесного мотора «Стрела» Я не ошибусь, если скажу, что десятки тысяч «Стрел», «ЗИФов-5» и других устаревших моделей лежат мертвым грузом у владельцев лодок, заменивших эти моторы на... Рейтинг: +9. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Мотор для байдарки из велодвигателя «Д5» Я уже несколько лет путешествую на байдарке «Ладога» под подвесным мотором, который скомпоновал сам из велодвигателя «Д5» и подводной части мотора «Салют».... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Бортовой мотор с водометным движителем для байдарки Бортовые моторы с винтовым движителем имеют, па мой взгляд, довольно существенные недостатки. Наличие гребного винта увеличивает осадку байдарки, что... Рейтинг: +11. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Вариант установки водомета с мотором «СМ-557Л» на «Казанке» При проектировании и постройке водометного движителя на серийной мотолодке «Казанка» мне очень помогли материалы, напечатанные во втором выпуске сборника (1964... Рейтинг: +8. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Водометный движитель для мотолодки «МК-29» При постройке под водомет четырехметровой мотолодки «МК-29» мне пришлось увеличить до 620 мм расстояние между транцем и шп. 6, чтобы разместить здесь... Рейтинг: +5. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Самодельный стационарный водомет с мотором «Стрела» Ознакомившись со статьей А. Н. Павленко и Е. Г. Галкина во втором выпуске сборника за 1964 г. «Казанка» с гидрореактивным движителем», я решил сделать для... Рейтинг: +8. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Откидная передача со шлицевой разобщительной муфтой Водителя катера со стационарным двигателем и гребным винтом постоянно беспокоит большая осадка и уязвимость винта на мелководье. Затрудняют плавание такого... Рейтинг: +5. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Поворотно-откидная колонка с промежуточной шестерней Одним из достоинств нашей угловой поворотно-откидной колонки является возможность реверса судна За счет поворота колонки вокруг вертикальной оси на 180°. Ось... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Угловая колонка с цепной передачей Желая сохранить осадку своей лодки минимальной, я сконструировал откидную угловую колонку, причем старался сделать ее как можно проще, чтобы избежать операций... Рейтинг: +13. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Быстросъемная угловая колонка для катера Эту откидную колонку можно легко и быстро снять с катера. Конструкция рассчитана на передачу мощности от 10 до 20 л. с. Силовая передача не отличается от... Рейтинг: +5. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Откидная колонка со сложно-коническим зацеплением За прототип конструкции своей поворотно-откидной колонки мы приняли схему «ОМС», в которой вращение - валов при откидывании осуществляется за счет применения... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Трехцилиндровый мотор «Вихрь» своими руками Не дождавшись, когда наша промышленность освоит выпуск 30-сильного «Вихря», я попробовал сделать его своими руками. За основу взял обычный 20-сильный «Вихрь» и... Рейтинг: +5. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Мотоциклетный двигатель «М-72» («К-750») на катере При конверсии мотоциклетного двигателя «М-72» встали две основные проблемы: устройство водяного охлаждения и силовой передачи от двигателя на винт. Прежде... Рейтинг: +10. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Водометная приставка для мотора «Салют» После публикации в 13 номере (1968 г.) статьи О. В. Гаврилова и П. Е. Трегубенко о подвесных водометных моторах многие любители воспользовались описанной... Рейтинг: +5. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора Мне давно хотелось создать легкий и мощный лодочный двигатель на базе деталей и узлов серийных установок. Проработав несколько вариантов, я остановился на... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 23.