Перевод двигателя «Нептун-23» на керосин Хочу поделиться опытом перевода двигателя «Нептуна-23» на керосин. Приняв во внимание, что температура кипения керосина почти в два раза выше, чем бензина, я... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 140. Есть 2 комментария
Дополнительный генератор на подвесном моторе «Вихрь» На «Вихрях» с электрозапуском большую нагрузку несет аккумулятор: запуск, да мало ли потребителей электроэнергии можно иметь на борту. Расход энергии явно не в... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Фиксатор рукоятки управления сектором газа ПМ «Вихрь» В настоящее время практически все мотолодки оборудованы дистанционным управлением ПМ с возвратной пружиной на секторе газа. Как правило, любители ручку газа на... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Доработка подвесного мотора «Салют» После первых же выходов на моторе «Салют», выпущенном в 1971 г., я убедился в ненадежности его системы зажигания (см. «КиЯ» №61 , №99 , №122 ). Дополнительные... Рейтинг: +3. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Усовершенствование механизма переключения реверса «Вихря» Ненадежность работы штатного механизма, неудобная конструкция соединения тяги реверса с планкой заставили меня несколько лет назад переделать этот узел. Планку... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Гребной винт с кольцевой защитой Предлагаю редакции рассмотреть проект гребного винта с кольцевой защитой. Такой гребной винт будет иметь, как мне кажется, три положительных стороны:... Рейтинг: +4. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Крыльчатка водяной помпы «Нептуна» на моторах «Вихрь» Как хорошо известно всем владельцам «Вихрей», крыльчатка водяной помпы — это вечный дефицит. Гораздо чаще в продаже бывают крыльчатки от «Нептуна-23», которые... Рейтинг: +4. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Электронная система зажигания для гоночного мотора Гоночные моторы, которые устанавливаются на скутерах, работают на очень высоких оборотах; например, частота вращения моторов типа «Кёниг» (четырехцилиндровый... Рейтинг: +4. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Можно ли сделать турбонаддув на подвесном моторе «Вихрь»? Прочитал статью про турбонаддув и подумал: а почему же его не применить на том же 30-сильном «Вихре»? Повышение давления воздуха на впуске топливо-воздушной... Рейтинг: +3. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Устройство для блокировки реверса при запуске «Вихря» Неприятный случай, произошедший, когда я запустил «Вихрь» при включенном переднем ходе, заставил меня сделать приспособление для механической блокировки... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Разъем тяги реверса для мотора «Вихрь» Преимущества разъемной тяги реверса общеизвестны: упрощаются разборка и сборка мотора для ремонта водяной помпы и редуктора, а также замена уплотнения самой... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Еще о насосе системы охлаждения мотора В «КиЯ» № 126 описывалась крыльчатка из капролона для насоса охлаждения «Вихря». Мы тоже сделали такую крыльчатку и попали, что называется, впросак. Насос... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Питание моторов «Салют-М» и «Спутник» от общего бензобака Легкие маломощные «Салюты» и «Спутники» используются часто как вспомогательные или резервные, а иногда и для поездки на небольшие расстояния на обычных... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Разъем на силовом проводе аккумулятора Владельцы подвесных моторов с электрозапуском нередко испытывают неудобство от того, что нет разъемов на силовых проводах, соединяющих аккумуляторную батарею с... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Опыт доводки подвесного мотора «Вихрь-М» Многие судоводители-любители интересуются. как повысить мощность обычного «магазинного» подвесного мотора, его экономичность и надежность в эксплуатации. Эти... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 134.