Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Письма в редакцию / 1992 год / Хотелось бы увидеть что-то современное
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Современное состояние Киевской водно-моторной пристани
    Хотелось бы верить в лучшее...
    Швертботы на Волге: от плоскодонки к современной яхте
    Новый международный класс современных гоночных яхт
    Парусное вооружение современных яхт
    Руль высокой эффективности на современной яхте
    Угловые откидные колонки в современном катеростроении
    Основные системы современных подруливающих устройств
    Перспективы парусов Люнгстрома на современных яхтах
    Обзор мотолодок из новых современных материалов


    Хотелось бы увидеть что-то современное

    Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 154 (Все статьи)
              0


    Журнал «КиЯ» мне нравится, но не скажу, что полностью удовлетворяет моим интересам. Я водномоторник, и видя, как все чаще мелькают на страницах журнала паруса, чувствую себя чем-то обделенным. Вы же знаете, что за прогулочный флот в нашей стране. За срок более чем в 20 лет мы так и не увидим что-то поновее, посовременнее наших старых «Прогрессов», «Казанок», «Амуров» и т. п.

    Я завидую автомобилистам, которых промышленность радует новыми моделями. А что же мы, «водоплавающие»? Ведь уже просто стыдно показываться на наших лодках. Побывать на шоссе и спуститься вниз к реке — это все равно, что отправиться на «машине времени» в далекое прошлое. Нет, не на 20 лет назад, на 50 и даже более!

    Я имею довольно неплохое представление о зарубежных легковых автомобилях, но совершенно не представляю себе, каков зарубежный маломерный флот. Предполагаю, что дела там обстоят намного лучше, чем у нас. Почему бы не пополнять наш флот за счет импорта (или лицензий на производство) зарубежных моделей? Высокие цены и оплата в СКВ? Так те же автомобилисты к ним уже попривыкли. Есть и вариант: для начала ввозить подержанную технику. Ведь и не собирается браться за работу наша промышленность!

    Большая к вам просьба: шире знакомьте читателей «КиЯ» с маломерным флотом зарубежных стран. Очень хочется увидеть конструкции, внешний вид (как стандартный, так и необычный дизайн), сравнить технические характеристики. Очень хочется хотя бы помечтать.

    А потом и за дело взяться!

    Д. О., г. Днепропетровск


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Переделки и реконструкция яхты «Хортица»
    Идея плавания по внутренним водам на тримаране «Дрэгонфлай»
    Пластмассовая картоп-лодка «Луч»
    Строительство копии древнеславянской морской ладьи
    Тузик-плот для яхт и катеров «Сюрвивал 2+2»
    За рубежом: канифас-блоки, фонарик, индикатор, компьютер...
    Иллюстрированная книга С. Каллахэна «В дрейфе»
    Две жизни за «целый ряд рекордов»?
    Книга яхтсмена Басила Куртева «Два плавания через Атлантику»
    Тренерский семинар на кафедре парусного спорта в Краснодаре
    Сообщения: акулы, торговый центр, Филиппины, следопыт, сейф...
    На Московской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1991 года
    Федор Конюхов — о кругосветном плавании на яхте «Караана»
    Хозрасчет на 100-тонном кече «Ексельсиор»
    Прогнозы малого флота специалистов ЦНИИ имени А. Н. Крылова

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Хотелось бы увидеть что-то современное

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Вильмош Дёмел — конструктор-судостроитель и яхтсмен из Будапешта
    Новый журнал «Фарос» о парусной жизни
    Два катера Ильичевского завода по спецзаказу
    Скеговый катер на воздушной подушке «Уссури»
    Парусно-моторный бот «Мирный»
    Претендент на «Голубую ленту Атлантики» катер «Дестриеро»
    Моторная «мини-яхта» восьмиметровый катер «Азимут-23»
    Начата постройка мегаяхты конструктора Дэвида Педрика
    Зубчатый ремень для рулевого устройства яхты
    Надзор за судами передан в Речной Регистр РСФСР
    На воде пить спиртное преступно
    Правила радиосвязи на внутренних водных путях
    Валентина Купцова — президент Ассоциации женского парусного спорта
    Парусный фестиваль «Кубок Крыма-91» в Севастополе
    Копия средневекового коча угро-финских народов «Зарни ань»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 34 + 22 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории