Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 2001 год / Крейсерско-гоночные парусные яхты «Bavaria Yachtbau»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Крейсерско-гоночные яхты (продолжение)
    Крейсерско-гоночные яхты в советской классификации
    Крейсерско-гоночные яхты 1969 года
    Три крейсерско-гоночные яхты «микро»-класса
    Крейсерско-гоночные яхты «Арпеж» и «Фёст-30Е»
    Немецкая крейсерско-гоночная яхта «Bavaria-34»
    Оценка крейсерско-гоночной яхты «Л-6»
    Выявление недостатков крейсерско-гоночной яхты класса Л6
    Проект крейсерско-гоночной яхты «полутонного» класса
    Судьба крейсерско-гоночной яхты «Марина»
    Эффективность рулевого комплекса крейсерско-гоночной яхты
    Как разделить обязанности экипажа крейсерско-гоночной яхты
    Килевой вариант крейсерско-гоночной яхты «ЛЭС-750»
    Моторно-парусные яхты


    Крейсерско-гоночные парусные яхты «Bavaria Yachtbau»

    Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 175 (Все статьи)
              0


    Начиная с этого номера мы будем публиковать подготовленные специалистами Торгового Дома "Царь" (Москва) очерки о парусных и моторных прогулочных судах, судовом оборудовании и ремонтных материалах, выпускаемых ведущими фирмами мира и предлагаемых на российском рынке.

    Информация об изображенииКрейсерско-гоночная яхта "Bavaria-47"
    Крейсерско-гоночная яхта "Bavaria-47"
     
    Уже около четверти века широко известная в мире, в том числе и у нас в стране, западногерманская компания "Bavaria Yachtbau GmbH" строит крейсерско-гоночные парусные яхты так называемого "среднего класса" (31-51 фут длиной; 11 моделей), обладающие великолепными ходовыми качествами и выделяющиеся изысканностью линий и великолепными интерьерами.

    Немецким яхтостроителям удается сочетать экономичность серийного метода строительства с индивидуальной ручной отделкой. Шире, чем у других серийных производителей, в изготовлении элементов интерьера применяется массив красного дерева. Там, где другие фирмы используют экономичные дельные вещи и оборудование, на яхтах с маркой "Bavaria" устанавливают изделия только высшего качества. Судите сами: лебедки — "Harken", паруса — "Elvstrom"; наряду со стандартной закруткой стакселя возможна установка патентованного устройства для закрутки грота в мачту, что позволяет управлять судном одному человеку.

    Информация об изображенииОбщий вид и планировки крейсерско-гоночной яхты "Bavaria-34"
    Общий вид и планировки крейсерско-гоночной яхты "Bavaria-34"
     
    Продуманная внутренняя планировка позволяет даже в небольших яхтах разместить несколько изолированных кают. Например, на "Bavaria-34", по размерам близкой к хорошо известной у нас польской яхте проекта "Taurus", имеются три изолированные двуспальные каюты, причем в центральном салоне могут расположиться на ночь еще два человека. В стандартную комплектацию входят один-два гальюна с душем, горячее и холодное водоснабжение (под давлением), газовая плита на несколько конфорок с духовкой и много других очень важных в морском быту удобств. Можно заказать и установку центрального отопления кают.

    С другой стороны, яхты обеспечены всем необходимым для достижения хороших ходовых качеств. Как правило, они вооружены шлюпом "7/8"; возможны поставка грота со сквозными латами, рангоута для несения спинакера и установка другого специального оборудования.

    Информация об изображенииКатер "BMB-330 Sport" на ходу
    Катер "BMB-330 Sport" на ходу
     
    Низкая себестоимость конвейерного производства с использованием передовых технологий и самых современных машин, таких, например, как корпусные фрезерные станки ЧПУ с пятью степенями свободы и рабочим столом 6x18 м, а также выгодный для экспорта курс немецкой марки к доллару определили первенство судов, выпускаемых верфью, по соотношению качество/цена. В частности, сейчас можно стать счастливым обладателем яхты "Bavaria-31" всего за USD51000.

    Буквально несколько лет назад верфь начала строить высококлассные катера с торговой маркой "BMB" ("Bavaria Motor Boats") в диапазоне размеров 27-38 футов (всего 6 моделей). Ходовые качества просто великолепны. Например, такой монстр, как "BMB-330 Sport" длиной около 11 метров п массой более пяти тонн развивает скорость свыше 80 км/ч.

    Информация об изображенииБоковой вид и план катера "BMB-330 Sport"
    Боковой вид и план катера "BMB-330 Sport"
     
    Даже внешне моторные яхты "Bavaria" выгодно отличаются от своих ближайших по основным техническим данным конкурентов. Нельзя не оценить отделку палубы и кокпита тиковой рейкой, обилие нержавеющей стали (в частности, для рам люков, иллюминаторов и сдвижных дверей), а также применение массива и шпона красного дерева в интерьерах. Например, вместо шторок, на американских катерах "отделяющих" салон от кают, установлены фанерованные красным деревом переборки с аккуратными дверьми. Вместо холодной пластиковой отделки и виниловых диванов "BMB" предлагает теплоту дерева всюду - от камбузных шкафчиков до пайолов, а также специальную тканевую отделку диванов "под мягкую замшу".

    Информация об изображенииИнтерьер каюты. Общий вид и планировка
    Интерьер каюты. Общий вид и планировка
     
    Так же как и на парусные яхты, цена на катера подкупающе низка. Например, для первоклассной моторной яхты "Bavaria-300" она составляет сумму от USD73000.

    Еще одно достоинство продукции немецких верфей — сжатые сроки постройки и близость к нашим границам. Для реализации заказа на строительство судна, подобного производимым "Bavaria Yachtbau", другие западные предприятия запрашивают не менее четырех-восьми месяцев. А яхта "Bavaria" будет готова уже через два-четыре месяца после оплаты депозита. А доставлена она будет менее чем за неделю! По своему опыту знаю, насколько такая оперативность важна для покупателя.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Экзотическое кормовое мотор-весло
    Три письма о постройке и восстановлении малых судов
    Нужна лодка под весла и парус
    Катамаран с надувными поплавками «И-2»
    Моторная лодка «Стрингер-510» носовой площадкой-ростром
    Катер из стеклопластика «Флинт-520 Люкс»
    Пневматический класс: представляем производителей
    Надувные лодки компании «Фрегат»
    Надувные лодки компанией «Лидер»
    Ярославские моторные надувные лодки марки «Орион»
    Производители «Ветерка» стремятся выжить
    Подвесные моторы «Бийск» возрождаются
    У самарской компании ОАО «Моторостроитель»
    Какими будут моторы «Салют» завтра
    Выставка принадлежностей для морской индустрии «METS-2000»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Крейсерско-гоночные парусные яхты «Bavaria Yachtbau»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: герои, рекорд, тримаран, швертбот, киль, клиппер...
    Яхтенные походы московского детского центра «Норд-Вест»
    Седьмая московская выставка «Лодки, катера и яхты» в 2001 году
    Дизельным катер с водометом «Обь-5»
    Стеклопластиковый катер «Флинт-520» петербургской фирмы
    Ярославские надувные лодки спасают жизни
    Жан-Клод Клавьер — представитель корпорации «Mercury Marine» в Европе
    Немецкая крейсерско-гоночная яхта «Bavaria-34»
    Американская корпорация «OMC» обанкротилась
    Катера «290 Amberjack» и «240 Sundancer» компании «Sea Ray»
    Спортивный катер крейсер-оффшор «Bladerunner»
    Сертификация малых судов в вопросах и ответах
    Британским судоводителям придется «дуть в трубочку»
    Сигнал бедствия по «мобильнику»
    Глобальная морская система связи при бедствии (ГМССБ)


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 48 + 37 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории