Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 2001 год
  • Британским судоводителям придется «дуть в трубочку»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Ответы судоводителям-любителям от НТИ ОСВОД РСФСР
ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям
Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС
Гонки на приз клуба «Водяной» среди судоводителей-любителей
Британская атака на абсолютный рекорд скорости на воде
Требования к новичкам и порядок аттестации судоводителей
Перечень вопросов для составления билетов для судоводителей
Отзыв о книге «Пособие для судоводителей-любителей» 1988 года
Заграничные плавания спортклуба судоводителей-любителей «Нева»
Итоги чемпионата мира 1998 года в «Классе 1 Оффшор» в Дубай
Долбленая двухкорпусная лодка катамаран дубень
Гонка через Атлантику вдвоем «Транзат ан дубль»
Дубна — Череповец — Дубна на яхте класса «Дракон»
Соревнования воднолыжников СССР и Финляндии в Дубне


Британским судоводителям придется «дуть в трубочку»

Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 176
          0


С целью повышения безопасности на воде правительство Великобритании намеревается в самое ближайшее время ввести контроль за содержанием алкоголя для судоводителей — как любителей, так и профессионалов. Теперь им придется "дышать в трубочку" наравне с автомобилистами.

Разрешенная норма содержания алкоголя в крови для водителей всех видов гражданского водного транспорта будет той же, что и у автомобилистов — 0.8 миллиграммов алкоголя на 100 миллилитров крови. В случае превышения указанной нормы судоводитель будет считаться нетрезвым со всеми вытекающими последствиями. Новый законопроект предоставляет полиции право по своему собственному почину подвергнуть выборочной проверке любого судоводителя. Отказ от прохождения теста без уважительной причины будет также рассматриваться как нарушение. Для проверки может быть остановлено любое судно, находящееся в британских водах, в том числе и внутренних (на реках, озерах и каналах).

Указанное ограничение, однако, не будет распространяться на тех членов экипажа, которые на момент проверки не несут вахту (если только возложенные на них функции не связаны напрямую с безопасностью плавания — в частности. при возникновении экстренной ситуации). Пассажирам также беспокоиться не о чем.

Министр водного транспорта Великобритании Кейт Хилл пояснил, что в основу законопроекта легли рекомендации, которые содержались в опубликованном в декабре 1999 г. отчете Палаты лордов, освещающем вопросы безопасности движения на Темзе.

— Законопроект выражает наше твердое стремление ввести строгие и однозначные меры в той области, где неприемлемы полумеры и недосказанность. Безопасность — превыше всего, — подчеркнул министр. — Правительство рукоплещет тому факту, что многие добропорядочные судовладельцы, не дожидаясь вступления новых норм в силу, давно уже осуществляют строгую политику в отношении алкоголя, своей властью устанавливая "сухой закон" на борту. Предложенный законопроект ни в коей мере не затронет их интересы.

Помощь полиции будут оказывать представители различных водных служб, которым дается право задерживать суда до прибытия полиции и в случае необходимости брать управление на себя.


Несмотря на столь очевидно благие цели, преследуемые законопроектом, и законопослушный характер англичан, нововведение встретило немало протестов. причем не только среди частных лиц — возмутились и весьма серьезные и влиятельные организации.

Британская федерация морской индустрии (BMIF) считает, что закон будет трудно претворить в жизнь, а Королевская яхтенная ассоциация (RYA) вообще ставит под сомнение эффективность нового закона в деле повышения безопасности на воде.

Ховард Приддинг, исполнительный директор BMIF, заявил: "Я был потрясен, когда узнал, что правительство решило предпринять подобный шаг без консультаций с представителями индустрии и самими судоводителям. Дискуссии на эту тему между правительством и производителями малых судов проводились уже неоднократно. И всякий раз мы указывали на огромные трудности, связанные в применении подобных ограничений в сфере прогулочного ботинга".

Представитель RYA Эдмунд Велан был даже более категоричен: "Нет никакой уверенности в том. что предлагаемый законопроект окажет какое-либо заметное воздействие на безопасность. Что же касается воздействия на самих судоводителей. то его предсказать нетрудно — если, конечно, проект приобретет силу закона и правительство всерьез намерится претворить его в жизнь".

Правда, Велан уточнил, что RYA не возражает против проверки судоводителей на трезвость в случае аварии, превышения скорости или опасного управления на некоторых озерах и в прибрежных зонах.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Какими будут моторы «Салют» завтра
Выставка принадлежностей для морской индустрии «METS-2000»
Крейсерско-гоночные парусные яхты «Bavaria Yachtbau»
Сообщения: герои, рекорд, тримаран, швертбот, киль, клиппер...
Яхтенные походы московского детского центра «Норд-Вест»
Седьмая московская выставка «Лодки, катера и яхты» в 2001 году
Дизельным катер с водометом «Обь-5»
Стеклопластиковый катер «Флинт-520» петербургской фирмы
Ярославские надувные лодки спасают жизни
Жан-Клод Клавьер — представитель корпорации «Mercury Marine» в Европе
Немецкая крейсерско-гоночная яхта «Bavaria-34»
Американская корпорация «OMC» обанкротилась
Катера «290 Amberjack» и «240 Sundancer» компании «Sea Ray»
Спортивный катер крейсер-оффшор «Bladerunner»
Сертификация малых судов в вопросах и ответах

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Британским судоводителям придется «дуть в трубочку»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Сигнал бедствия по «мобильнику»
Глобальная морская система связи при бедствии (ГМССБ)
Четвертая петербургская выставка «Бот-шоу 2001»
Катера из Комсомольска на «Сибирской ярмарке»
Артем Беляев — руководитель фирмы «Франкарди»
Гребно-моторная лодка «Флинт-400»
Катамаран для плохой погоды фирмы «Cheetah Marine»
Стилизованное прогулочно-туристское судно «Меноркуин 36 Е»
Пятимачтовое круизно-парусное судно «Роял Клипер»
Зарегистрирован Фонд «Польская Яхта в гонках Америки ПОЛЬША 1»
Асимметричный спинакер Code Zero (Код Ноль)
Сообщения: коллекция, яхтсмены, рекорд, форт, скульптура...
Сканирующие сонары переднего обзора
Разборный парусник «Seahopper 7» и лодка-динги «Kontender»
Спортивная яхта открытого моря Алекстар 767 «Ураган»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 19 + 32 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории