Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Письма в редакцию / 2003 год / Самодельный гидроцикл с двигателем от «Жигулей»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Самодельный малогабаритный подвесной мотор из двигателя «Д5»
    Водометные сани Фокса с самодельным двигателем
    Упорно-опорный подшипник валопровода для катера с двигателем АМ-401
    Амфибия с мотоциклетным двигателем
    Самодельный водометный катер на основе проекта «МК-29»
    Самодельный резино-металлический подшипник
    Самодельный буксировщик воднолыжника
    Самодельный катер-амфибия «Катам»
    Самодельный стационарный водомет с мотором «Стрела»
    Мини-яхта «Флора» со стационарным двигателем
    Самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Улучшенный самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Самодельный катер-амфибия на основе мотолодки «Янтарь»
    Самодельный подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»


    Самодельный гидроцикл с двигателем от «Жигулей»

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 182 (Все статьи)
              0



    Уважаемая редакция!

    Посылаю вам фотоснимки своего гидроцикла в стиле «Чоппер». Возможно, наш опыт кого-нибудь заинтересует, могу им поделиться, а того, кто приедет в Астрахань, и покатать, поскольку наш аппарат — трехместный. Такая пассажировместимость продиктована составом основного экипажа, причем старшему — моему тестю — 73 года.

    Информация об изображенииГидроцикл у берега, вид сбоку
    Гидроцикл у берега, вид сбоку
     
    Первоначальную идею построить такой снаряд мне и моему приятелю дал ваш журнал — цветные фотографии на вклейке, а затем были использованы и все материалы по гидроциклам-аквабайкам. Тогда — в самом начале девяностых — живых гидроциклов видеть нам не довелось; их, наверное, в России было очень мало.

    В 1993 г мы построили свой первый гидроцикл меньших размерений — двухместный «Marin Jet» с использованием двигателя «Вихрь-30» и водомета. В принципе он всем понравился, гоняли мы на нем несколько лет, но, в конце концов, пришли к выводу, что нужен снаряд побольше с более мощной и надежной силовой установкой. В принципе «Вихрь-30» — мотор неплохой, но использование его на сверхмалых скоростных аппаратах ограничивают ненадежный (по прочности) стартер, отсутствие хорошей зарядки аккумуляторов и «мокроопасный» карбюратор.

    При проектировании второго гидроцикла мы применили 75-сильный автомобильный двигатель от «ВАЗ-21083». Прибавка 40 сил мощности позволила увеличить длину до 3.0 м, а ширину — до 1.2 м (по булям) и 0.9 м (по днищу). Движитель — тот же самодельный водомет, который стоял на первой модели, но с увеличением шага ротора со 105 до 150 мм.

    Информация об изображенииГидроцикл у берега, вид сзади
    Гидроцикл у берега, вид сзади
     
    В 2001 г. гидроцикл был в основном построен (из фанеры с оклейкой стеклотканью) и испытан, после чего мы еще целый год оборудовали его и дорабатывали в декоративном плане под идею «Чоппера». Конечно, конкурировать с профессиональными дизайнерами «Бомбардье», «Ямахи» и т. п. нам было трудно, но мы довольны. Во всяком случае, получилось что-то свое. Именно такой трехместный гидроцикл — единственный в мире, хотя что-то похожее было в американском кинофильме «Водный мир». Назвали мы его «Нью Харли».

    Общий вес гидроцикла — 290 кг. Скорость хода с тремя пассажирами — 60 км/ч — нас вполне устраивает. Оборудован он по полной программе. Трехместное продольное сиденье со спинкой для заднего пассажира сравнительно неплохо защищено от брызг. Имеется вместительный сухой багажник.

    Виктор Андреянов, г. Астрахань.

    Понравилась ли вам эта статья?
    0


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Валентин Коршунов — заместитель генерального директора ОАО «Моторостроитель»
    Аэроджип на воздушной подушке «Пегас»
    Испытания мотовездеходов сотрудниками КиЯ
    Малое судостроение Италии в цифрах и фактах
    Современный подход к созданию катеров для промышленного выпуска
    Моторный катамаран «Алдабра»
    Самая большая в мире одномачтовая яхта «Мирабелла V»
    Сообщения: шторм, дракон, загадка, книга, флагман STA, юнга...
    Интервью с владельцами водной стоянки «Прокат» в Самаре
    Что нужно знать о новом налоговом кодексе (Глава 28. Транспортный налог)
    Санкт-Петербургский яхт-клуб «Балтиец»
    75-я сессия Генеральной ассамблеи UIM
    Попытка возрождения «Морского клуба» в Петербурге
    Итоги первого года обслуживания по пластиковым картам «M-card»
    Построена копия армянского киликийского парусника XIII века

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Самодельный гидроцикл с двигателем от «Жигулей»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Вопросы читателей о выпуске катеров «Амур», «Восток» и «Стрела»
    Александр Маркаров — генеральный директор компании «Царь Марин»
    Мелкосидящая лодка с водометным подвесным мотором
    Управление вспомогательным подвесным мотором
    Андрей Бахарев — генеральный директор компании «Лидер»
    Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»
    Империя «Mercury Marine» глазами специального корреспондента «КиЯ»
    Репортаж с 43-й Портлендской бот-шоу
    Французский катер со скандинавской компоновкой «Ocqueteau-760»
    Владимир Антонов — начальник Главного управления ГИМС
    Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»
    Кругосветное плавание на яхте «Саид» продолжается
    Компания «СТК» выпускает финские катера «Marino Miracle»
    Каютный катер «Фантом-II» фирмы «Курс»
    Началось производство надувных мотолодок «Suzumar»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 24 + 50 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории