Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 2003 год / Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Катера и мотолодки фирмы «Пласт»
    Моторные лодки в России 60 лет назад
    Производимые в 1972 году моторные лодки
    Катера и лодки на выставке «Автосервис-73»
    Гребные и моторные лодки из термопласта АБС
    Быстроходные самодельные моторные лодки
    Моторные лодки с воздушным крылом
    Катера американской фирмы «Силвертон»
    Новые моторные лодки из Комсомольска-на-Амуре
    Новые катера швейцарской фирмы «Storebro Royal Cruiser»
    Алюминневые лодки «Мастер» судостроительной фирмы «Адмиралтейские верфи»
    Педальные лодки «Стриж» фирмы «Стрингер»
    Московская Международная выставка «Лодки, катера и яхты» 2000
    Стеклопластиковые моторные лодки компании «Wellcraft»


    Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 183 (Все статьи)
              0


    Скоростной катер прекрасно подходит для рыбалки на крупных и средних водоемах, реках и в прибрежной зоне морей. Он имеет хорошую мореходность (килеватость — 24°), что позволяет использовать его на море даже при значительном волнении. В свободном открытом кокпите с удобными диванами легко разместятся семеро солидных любителей отдыха на воде.

    Информация об изображенииКатер "Гарпун"
    Катер "Гарпун"
     
    А если вы решили отдохнуть всей семьей где-нибудь вдали на островах — на катере "Гарпун" предусмотрены вполне комфортабельные спальные места, два взрослых и два детских.

    Если вы любите спортивный или даже экстремальный отдых, "Гарпун" полностью оправдает свое стремительное название и позволит вам наслаждаться скоростью 100 км/ч и прекрасными маневренными свойствами, а буксировочная штанга для лыжника, парашюта или "банана" в кормовой части катера — попробовать свои силы в самых разнообразных видах водного спорта.

    Скоростной каютный катер "Вектор Si" предназначен для семейного отдыха на средних и крупных водоемах (реках, озерах и водохранилищах), а также в прибрежной зоне морей при удалении от берега до 3 км и волнении моря до 3 баллов.

    Информация об изображенииКатер "Вектор Si"
    Катер "Вектор Si"
     
    Катер имеет прекрасный ход и маневренность, оборудуется подвесным мотором мощностью до 150 л.с., легко разгоняется до 80 км/ч и способен маневрировать даже в сильно ограниченном пространстве.

    Продуманные обводы корпуса типа "глубокое V" с углом килеватости 19° и компоновка катера обеспечивают быстрый выход на глиссирование и хорошую остойчивость даже на неспокойной воде.

    Прочность корпуса обеспечивается применением современных стеклопластиковых материалов финского производства. "Вектор Si" полностью изготавливается из стеклопластика, даже днище кокпита и каюты укладывается на мощный пластиковый кильсон коробчатого типа.

    Несмотря на небольшие размеры катера, на нем имеется просторная каюта с удобными комфортабельными диванами, рассчитанная на шесть человек. На ночь диваны и столик трансформируются в три спальных места. Каюта оборудована потолочным люком и автономной вытяжной вентиляцией, работающей от солнечной батареи.

    Катер признан соответствующим для нужд рыбаков и спасательных служб — компоновка кокпита позволяет свободно перемещаться и использовать необходимое дополнительное оборудование.

    Информация об изображенииМотолодка "Мираж"
    Мотолодка "Мираж"
     
    Прогулочная мотолодка "Мираж" предназначена для тех, кто любит активный отдых на воде и не прочь пощекотать себе нервы экстремальными ситуациями.

    Устанавливаемый на "Мираж" подвесной мотор мощностью до 90 л.с. позволяет уверенно буксировать десятиместный "банан", не говоря уже о лыжнике.

    В просторном, полностью открытом кокпите с комфортом разместятся четыре человека, а ступени в задней части корпуса делают максимально удобным подъем в лодку из воды.

    Удачно расположенные продольные реданы прекрасно держат "Мираж" на вираже и полном ходу (максимальная скорость достигает 100 км/ч). Килеватые обводы обеспечивают хорошие ходовые качества лодки при волнении до 3 баллов.

    Информация об изображенииСудно на воздушной подушке "Пегас"
    Судно на воздушной подушке "Пегас"
     
    Корпус "Миража", так же как и у "Вектора", надежно усилен пенозаполненным стеклопластиковым коробом.

    Амфибийное судно на воздушной подушке (СВП) "Пегас" — последняя разработка фирмы "Пласт" — эффективное транспортное средство многоцелевого назначения, в том числе для эксплуатации в труднодоступных районах. Оно может использоваться для транспортировки людей и доставки партий груза массой до 600 кг при проведении различных поисково-спасательных, исследовательских и аварийных работ, патрулировании и туристических поездках, оказании скорой медицинской помощи.

    Небольшие размеры, высокая грузоподъемность и прекрасный внешний вид СВП "Пегас" привлекают внимание и частных лиц — они могут использовать его для охоты и рыбалки в труднодоступных местах, а также обычного отдыха в качестве отличной альтернативы снегоходу.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Самая большая в мире одномачтовая яхта «Мирабелла V»
    Сообщения: шторм, дракон, загадка, книга, флагман STA, юнга...
    Интервью с владельцами водной стоянки «Прокат» в Самаре
    Что нужно знать о новом налоговом кодексе (Глава 28. Транспортный налог)
    Санкт-Петербургский яхт-клуб «Балтиец»
    75-я сессия Генеральной ассамблеи UIM
    Попытка возрождения «Морского клуба» в Петербурге
    Итоги первого года обслуживания по пластиковым картам «M-card»
    Построена копия армянского киликийского парусника XIII века
    Самодельный гидроцикл с двигателем от «Жигулей»
    Вопросы читателей о выпуске катеров «Амур», «Восток» и «Стрела»
    Александр Маркаров — генеральный директор компании «Царь Марин»
    Мелкосидящая лодка с водометным подвесным мотором
    Управление вспомогательным подвесным мотором
    Андрей Бахарев — генеральный директор компании «Лидер»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Империя «Mercury Marine» глазами специального корреспондента «КиЯ»
    Репортаж с 43-й Портлендской бот-шоу
    Французский катер со скандинавской компоновкой «Ocqueteau-760»
    Владимир Антонов — начальник Главного управления ГИМС
    Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»
    Кругосветное плавание на яхте «Саид» продолжается
    Компания «СТК» выпускает финские катера «Marino Miracle»
    Каютный катер «Фантом-II» фирмы «Курс»
    Началось производство надувных мотолодок «Suzumar»
    Юрий Ефремов — начальник отдела главного конструктора о моторе «Нептун-25»
    Многофункциональный преобразователь напряжения для яхт
    «Рикошет 747R» — новая яхта для регаты «Ява-Трофи»
    Наш корреспондент на Токийской бот-шоу 2003 года
    Интервью с президентом «Yamaha motor» Тору Хасегава
    Интервью с главным редактором журнала «Кази» Такубо Масами


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 26 + 21 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории