Из толстого и грубого брезента я изготовил прочную основу корпуса лодки. Из него же сшил два баллона. Соединил их полотнищем из такой же ткани — получилось днище. Вес соединения тщательно и многократно прошил на швейной машинке капроновой нитью. После этого вся тканевая основа пропитывалась раствором каучука в толуоле.
В баллоны поочередно вставил несколько камер, склеенных из белой вакуумной резины толщиной 1 мм (можно толще, но соответственно возрастет и вес лодки). В кормовой части баллонов были сделаны карманы для вкладывания камер.
Вкладной киль разборный, изготовлен из дубовой доски, а решетчатые пайолы — из сосновых реек. На киле вырезаны пазы для каждой рейки пайола. Концы каждой рейки входят в кармашки, пришитые внутри у основания баллонов. Когда собран киль, установлены рейки пайола и баллоны наполнены воздухом, днище становится кнлеватым, а весь корпус достаточно жестким.
В корме между баллонами я вставил лист бакелизированной фанеры толщиной 14 мм — получился транец. Его я обшил таким же брезентом с обеих сторон и пришил к баллонам и днищу. Под струбцины мотора установлены дюралевая пластина (со стороны мотора) и накладка из бакелизированной фанеры (с внутренней стороны), чтобы добиться более жесткой установки мотора и предохранить тканевую основу от износа. Между транцевой доской и килем установил винтовую стяжку. На носу поставлены дюралевые дуги и к ним пришнурован носовой тент-укрытие.
Баллоны я обычно накачиваю выхлопными газами от мотоцикла через простейший фильтр.
Лодка очень легко двигается на веслах, показывает неплохую скорость под мотором «Ветерок-12». В разобранном виде она удобно перевозится на мотоцикле с коляской, вместе с мотором, установленным между коляской и мотоциклом на несложном в изготовлении кронштейне.
Конструкция оказалась достаточно надежной. Когда однажды был пробит один баллон, я, сидя на другом, благополучно добрался до берега.
Размеры лодки: длина — 3,6 м; ширина — 1,5 ы; диаметр надувного баллона — 0,38 м; вес в сборе — 50 кг.