Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1987 год
  • Планы Московского производственного объединения «Салют»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Репортаж с завода «Алмаз» Новосибирского авиационного производственного объединения
Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»
Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
Водометная приставка для мотора «Салют»
Установка мотора «Салют» на байдарке «Луч»
Треугольные паруса для байдарки «Салют»
Наше первое плавание с мотором «Салют»
Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»
Маломощный подвесной мотор «Салют-4»


Планы Московского производственного объединения «Салют»

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 125
          0


В ассортимент продукции Московского машиностроительного производственного объединения входят известные всем подвесные лодочные моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС». До конца минувшего года с конвейера сошло 7500, а план на 19В7 г. 8000 «Салютов». По-прежнему планируется наладить и производство мотора «Салют-2» с улучшенными характеристиками. Мотор выгодно отличается от своих предшественников. Он более современен по форме, цветовому решению, в нем впервые применены пластмассовые кожухи. По сравнению с более ранними моторами семейства «Салют», эта модель легче на 1,5 кг, моторесурс больше на 50 часов, расход топлива меньше примерно на 4 процента. А главное — «Са-лют-2» экологически неопасен для водоемов и очень удобен в эксплуатации. Его выпуск, к сожалению, задерживается из-за отсутствия беспоплавкового карбюратора, разработка которого поручена ленинградскому ЦНИИТА.

Среди намеченных к выпуску товаров народного потребления значится и восемь вариантов байдарок «Таймень», отличающихся материалами оболочки и наличием водозащитного комплекса. В прошлом году их было выпущено 12 тыс., а в 1987 г. — на тысячу больше.

Обобщив отзывы покупателей, ММПО «Салют» намечает в ближайшее время освоить производство двух- и трехместных байдарок, обшивка и дека которых будут изготовлены из ткани на капроновой основе. Использование этого материала позволит улучшить эстетический вид изделий, сделать их более надежными, прочными, долговечными и более легкими. Отдельные детали усовершенствованной байдарки будут выполнены из пластмассы.

В стадии завершения находится работа над байдаркой с транцем, которую можно использовать и под веслами, и под «Салютом».

В ближайшее время объединение начнет серийное производство парусного вооружения для байдарки (см. «КиЯ» №111). Первые изделия должны поступить в торговую сеть в первом квартале. Парусное вооружение будет поставляться как в комплекте с байдаркой, так и самостоятельно.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Статистика малого флота за 1985 год
Праздник основания города Ленинграда в 1986 году
Всесоюзный рейд-смотр по рекам Беларуси
Красота и проблемы озера Имандра
У нас в гостях «Юные сказочники за мир» из США
Вооремаа — эстонская буерная династия чемпионов
Короткие новости отечественного яхтостроения
Универсальный глиссирующий снегоход-амфибия «УГС-А-01»
Экспериментальный парусник «Алкиона» с роторными двигателями
За рубежом: Электронный детектив, Колесо профессора Грима...
Техническое творчество читателей журнала
Всесоюзный рейд-смотр по лодочным стоянкам Сибири
Яхт-клуб рыбаков в поселке Южно-Морской
Яхт-клуб «Атомик» Болгарской академии наук
Хозяйственная гребно-моторная лодка «Казанка-6»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Планы Московского производственного объединения «Салют»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Письмо в редакцию: «мощный» — значит «экономичный»
Прогулочно-экскурсионный парусно-моторный тримаран
Новый вариант буксировочной системы воднолыжника
Постройка яхты по проекту полутонника «СТ-28»
Яхта «Тортила» из спасательного вельбота
Постройка учебного швертбота «Робинзон» из дранки
Юридическая служба: Надо ли и как регистрировать...
ДОСААФ исполняется 60 лет
Юрий Семенович Крючков — яхтсмен, доктор технических наук
Юношеский морской клуб «Юность» в Севастополе
Андрей Берницын — штрихи спортивной биографии
Спортивный вариант моторной лодки «Неман-2 Спорт»
Парусное круизное судно «Гварек» Зыгмунта Хореня
Некоторые ответы ГИМС на вопросы читателей
Оценка действия волны на размывание берега от моторок


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 40 + 13 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории