Фанерная автомобильная лодка под 12-сильный мотор рассчитана на перевозку на прицепе в разобранном виде Секция II вкладывается в секцию III, секция I — в секцию II. До укладки снимаются переднее съемное кресло 15 (или два передних кресла) и кормовой диван 11 с ящиком-рундуком под ним. Если секция III при полной длине 480 мм не умещается в имеющийся прицеп по длине, можно сделать его поперечную стенку откидывающейся либо превратить ее в кильблок, сделав вырез по обводу днища лодки и окантовав его мягким рукавом. Разумеется, можно изменить и размеры секций.
За основу взяты обводы "Автобота". не изменяющиеся от теорет. шп-та 3 1/2 до самого транца. На большей части длины корпуса — от шп. 0 до шп. 10 применима таблица ординат, приведенная в статье об этой лодке ("КиЯ" №88). Длина корпуса "по килю" увеличена с 3300 мм до 3500 мм благодаря тому, что прочный кормовой "отсек" с транцем, подмоторным рецессом и полупереборкой на шп. 10 "отодвинут" на 220 мм в корму от шп. 10. Носовая палуба горизонтальна. Линия борта от шп. 3 1/2 до транца сделана прямой.
От слома на борту можно отказаться. Высота транца в районе установки "Ветерка-12" — 450 мм в соответствии со сказанным в статье Ю. Казарова в этом номере. Секции соединяются болтами М8 с шайбами и гайками-барашками. Головки болтов привариваются к стальным планкам 40х30x2, которые крепятся постоянно (шурупами) при сборке секций — с носовой стороны концевой переборки секции I и кормовой стенки рундука 7 в секции II. В носовых шпангоутах секций II и III, играющих роль фланцев высотой 120 мм, имеются ответные отверстия, которыми эти секции надеваются на выступающие концы болтов. По килю стенки секций перекрываются выступающими на 25 мм концом полосы-оковки (дюраль 25x3). По всей площади носовых шпангоутов секций II и III приклеивается резиновая прокладка. Прочные размеры связей и конструкция корпуса могут быть взяты по любому из ранее опубликованных проектов подходящих по размерениям моторок. Следует лишь предостеречь против увлечения борьбой за снижение веса.