Катер «Фотон» для спасательной службы и прогулок Катер «Фотон» предназначен для обслуживания соревнований по водным видам спорта, служебных разъездов и несения спасательной службы, а также для прогулок. При... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Катер «Кальмар» со сварным стальным корпусом Выполняя свое обещание читателям сборника, публикуем чертежи стального корпуса мореходного катера «Кальмар». Следует сразу оговориться, что стальной корпус... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Крейсерский катамаран «Гауя» Основное назначение катамарана «Гауя» — крейсерские гонки и дальние спортивные плавания, но небольшая осадка и просторная палуба делают его подходящим судном... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Слаломно-туристские лодки из стеклопластика Современные лодки типа каноэ и эскимосские каяки по назначению можно разделить на четыре большие группы: гоночные, слаломные, для скоростного спуска и для... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Крейсерский швертбот «Дельфин» класса «Т-2» Новый крейсерский швертбот «Дельфин», фотография которого приведена на цветной вклейке, спроектирован и построен на Ленинградской верфи ВС ДСО профсоюзов в... Рейтинг: +10. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Пластмассовые мотолодки «Лилия» и «Юг» С конструкцией этих двух лодок мы знакомим читателей сборника с запозданием — еще три года назад «Лилию» и «Юг» можно было осмотреть, например, на Выставке... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Скоростной водометный катер «Изумруд» Выполняя пожелания наших читателей, публикуем, чертежи водометного катера «Изумруд». Это — уже третий катер с водометным движителем, построенный ленинградским... Рейтинг: +6. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Прогулочный вариант катера «Саламандра» В двух предыдущих номерах сборника приводились чертежи и описание постройки мелкосидящего каютного катера «Саламандра» с водометным движителем. Очевидно многие... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Проект трехместного швертбота-монотипа Вопрос о сохранении и развитии советских национальных классов парусных яхт уже не раз поднимался спортивной общественностью, в том числе и на страницах... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 19.
«Эврика» — лодка для северных рек Автор проекта и капитан «Эврики» — Сергей Павлович Парилов — большую часть жизни провел на Севере. Свою первую лодку он построил более 20 лет назад в... Рейтинг: +19. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Постройка моторной лодки типа «Стрекоза» Лодки типа «Стрекоза», описание которой было помещено в 1 вып. сборника , строят и собираются строить любители самых разных профессий в разных концах нашей... Рейтинг: +18. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Пластмассовая мотолодка «Тверца» Проект описываемой пластмассовой мотолодки разработан членами ЛКБ (любительского конструкторского бюро): Б. Королевым, Е. Золотовым, А. Поповичем, А.... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Гоночная мотолодка класса МС-500 С началом массового выпуска подвесных моторов «Вихрь» и «Москва-25» получает широкое распространение класс гоночных моторных лодок МС-500. Напомним, что в этом... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Парусный катамаран на подводных крыльях «Андромеда» Яхты 1980 года... Какими они будут? Над этим все чаще задумываются конструкторы и инженеры. И хотя недавно яхтсмены отметили уже 250-летие со дня создания... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Постройка и первый поход парусного катамарана «Перун» Идея построить большой крейсерский катамаран из алюминиевых сплавов появилась у нас давно — еще летом 1964 г. Однако прежде чем разрабатывать проект такого... Рейтинг: +6. Год: 1969. Номер журнала: 18.