Комфортабельный мореходный катер «Максим» Выпуск этого оригинального комфортабельного мореходного катера освоен год назад на одном из четырех заводов Пелле Петерсона в Швеции. Имя конструктора и... Рейтинг: +9. Год: 1980. Номер журнала: 86.
Экспериментальная яхта «Марина» класса «однотонник» Ленинградская экспериментальная судоверфь ВЦСПС строит крейсерско-гоночные яхты еще с довоенных времен. Не одно поколение наших яхтсменов знакомилось с морем... Рейтинг: +13. Год: 1980. Номер журнала: 86.
Парусная лодка тренера «Робинзон» Два года назад на Верхней Эльбе, вблизи Гамбурга, появилась странная двухмачтовая яхта, которую знатоки парусного спорта никак не могли отнести ни к одному из... Рейтинг: +11. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Стеклопластиковая мотолодка для Олимпиады «Гамма» В течение 1979 г. на Ленинградском экспериментальном заводе спортивного судостроения был разработан проект и изготовлена опытная партия новой стеклопластиковой... Рейтинг: +10. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Морская рыболовная мотолодка «Си кэт» Неизменный успех «Шарк-кэта» — известного в Австралии серийного двухкорпусного рабочего катера, пригодного даже для выхода в бурное море, необычайно большая... Рейтинг: +10. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Мореходный катамаран катер дэйкрейсер «Кэт-900» В наши дни освоение выпуска любого нового типа судна всегда сопряжено с определенным экономическим риском для изготовителя. Тем более, что на зарубежном рынке... Рейтинг: +2. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Самостоятельная постройка мотолодки типа «Морской дротик» Хочу поблагодарить редакцию за опубликованную статью с подробностями о «Морском дротике» в сборнике №72 . Я построил «Дротик», руководствуясь этими... Рейтинг: +17. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Гоночная мотолодка «Викинг» из стеклопластика Мое увлечение постройкой моторных лодок и водно-моторным спортом началось лет двадцать назад. Мотолодка «Викинг», краткое списание которой приводится ниже, —... Рейтинг: +11. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Крейсерская яхта «Вираж» класса «полутонник» Группа «Вираж» студенческого конструкторского бюро КНИГА — Киевского института инженеров гражданской авиации — в течение пяти лет занимается исследованием... Рейтинг: +7. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Современная модификация гребной лодки дори «Глостерская чайка» Публикуемые чертежи современной модификации дори 1 — 4,6-метровой гребной лодки «Глостерская чайка» — предоставлены редакции Джеймсом Орреллом — известным в... Рейтинг: +19. Год: 1980. Номер журнала: 84.
Трехместное каноэ из стеклопластика При проектировании своей трехместной лодки я взял за основу эскизы деревянного 4,9-метрового каноэ, приведенные в статье М. В. Михайлова «Каноэ: традиции и... Рейтинг: +5. Год: 1980. Номер журнала: 84.
Разборная гребно-моторная лодка «ЛР-01» В 1975 г. коллектив отдела транспортных средств существовавшей тогда Центральной лаборатории новых видов спасательной техники ЦС ОСВОД РСФСР, располагавший... Рейтинг: +4. Год: 1980. Номер журнала: 84.
Проект идентичного катера типа «Экспресс-крейсер» После публикации в сборнике №76 описания и чертежа общего расположения быстроходного 7,7-метрового каютного катера «Экспресс-крейсер», выпускаемого... Рейтинг: +3. Год: 1980. Номер журнала: 84.
Устройство для перевозки лодки на багажнике На личном опыте я убедился и полностью разделяю высказанное в №56 мнение ЦКБ «Нептун», что предназначенная для перевозки на крыше автомобиля лодка должна быть... Рейтинг: +11. Год: 1980. Номер журнала: 84.
Крейсерский швертбот «Шквал» Швертбот «Шквал» мы построили (отец и сын — в то время учащийся десятого класса) вдвоем за два года. Работали по выходным дням, вечерами и во время отпусков.... Рейтинг: +18. Год: 1980. Номер журнала: 84.