Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1969 год / Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Усовершенствование запуска мотора «Ветерок»
    Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»
    Проверка системы зажигания мотора «Ветерок»
    Усовершенствование ЭСЗ мотора «Ветерок»
    Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
    Усовершенствование моторов «Вихрь» и «Ветерок»
    Обслуживание и ремонт системы зажигания моторов «Ветерок»
    Зажигание, крышка картера и демпфер винта мотора «Ветерок-12»
    Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
    Полезное усовершенствование мотора «Москва»


    Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок»

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 22 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииОбщий вид мотора с выносными индукционными катушками
    Общий вид мотора с выносными индукционными катушками
     
    Для повышения надежности системы зажигания и увеличения мощности искры я заменил трансформаторы на магнето МЛ-10-2с на моторе «Ветерок» низковольтными обмотками, выполненными проводом ПЭВ-2 диаметром 0,8 мм с числом витков 150 и вынесенными индукционными катушками типа ИЖ 56сб39 ГОСТ 3940—57 (от мотоцикла).

    Информация об изображенииКронштейн крепления бензонасоса
    Кронштейн крепления бензонасоса
     
    Катушки с помощью простого кронштейна с хомутиком закрепил с правой (по ходу) стороны мотора винтами крышки клапанной коробки. Бензонасос смещается назад, для чего кронштейн его крепления нужно выполнить по предлагаемому эскизу.

    Конденсаторы магнето заменены вынесенными конденсаторами типа МБГП емкостью 0,1 мкф с рабочим напряжением 500 в, а токоподводы от прерывателя и выводы обмоток закреплены к стойкам, выточенным из текстолита по форме старых конденсаторов.

    В результате этих изменений удалось добиться искры на воздухе длиной 12÷14 мм при умеренном прокручивании маховика, что позволяет легко запускать холодный двигатель и обеспечивает устойчивую работу на малых оборотах.



    Об установке мотоциклетных бобин на «Стреле» сообщалось в №19: была приведена схема (кстати, «минус» бобины должен быть подключен на массу мотора). Не вызывает затруднении установка бобин и на «Москве-М»: конденсаторы и прерыватели могут быть оставлены старые, а с катушек магнето снимается высоковольтная обмотка.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +8

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Возвращаемся к теме о причалах и лодочных стоянках
    Доступные проекты водных сооружений
    Хранение мотора зимой на катере
    Достоинства и недостатки надувных лодок
    Продольные реданы на лодке «Прогресс»
    Полезные мелочи для строителей судов
    Яхта «Лоцман» на Азовском море
    Форсирование лодочного мотора «СМ-557-Л»
    Электромеханический тахометр для двигателя
    Консультирует конструктор мотора «Вихрь»
    Гибкая мачта на «Летучем Голландце»
    Испытания лодки «Косатка» с мотором «Вихрь-30»
    Как спасать побывавших в ледяной воде?
    На вопросы отвечает инженер Б. П. Фаворов
    Полезные мелочи для судостроителей

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва»
    Крепление подвесного мотора внутри яхты
    Тележка для перевозки подвесного мотора
    Простые средства для обогрева палатки
    Крючки крепления шпангоутов к кильсону на «Ладоге»
    Способы заделки конца троса
    Советы яхтсменам из-за рубежа 1969 года
    Что такое спортивное плавание на моторном судне?
    Впечатления от новой яхты — швертбота класса «Т-3»
    Топливный бачок для «Прогресса»
    Полезные мелочи для постройки судов
    Тележка для хранения подвесного мотора
    К вопросу о движении цилиндра по воде
    Как пробить ватерлинию и сделать надписи
    Устройства и приспособления для судостроителей


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 14 + 36 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории