Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1975 год / Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «УД-25В»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Ветерок-12» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Вихрь», «Ветерок» и «Нептун»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Вихрь», «Стрела» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «Нептун»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Нептун» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь», «Нептун» и другие
    Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и прочим
    Консультации по моторам «Вихрь», «Москва», «Ветерок» и прочим


    Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «УД-25В»

    Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 53 (Все статьи)
              0



    Каким образом можно заменить двигатель «Вихря-М» двигателем с «Вихря-30»?

    Эти двигатели отличаются величиной рабочего объема. У «Вихря-М» он равен 422 см3 при диаметре цилиндра 67 мм, у «Вихря-30» — 488 см3 при диаметре цилиндра 72 мм. Конечно, у них различны формы и размеры продувочных каналов и окон, габаритные размеры блоков цилиндров, поршней, головок блока, глушителей. Отличаются и координаты крепления блока цилиндров к картеру и двигателя к поддону.

    Поэтому в моделях 1974 г. заменять можно только полностью собранные с поддоном двигатели (моторные головки). Некоторые узлы этих двигателей (коленчатый вал, подшипники, сальники, стартер в сборе, маховик с системой зажигания, топливный насос, управление реверсом, газом и детали поддона) взаимозаменяемы.



    Сообщите номер и размеры шпилек крепления блока цилиндров к картеру мотора «Вихрь-М».

    Ф. Н. Ливенцов (г. Воронеж) Блок цилиндров мотора «Вихрь-М» крепится к картеру шестью шпильками 4.000-625. изготовленными из стали 30ХГСА МПТУ 2333—49 с твердостью HRC=28÷35 и с антикоррозионным покрытием. Длина этих шпилек 183÷0,5; диаметр 8,00 мм; по концам на длине 15 мм нарезана резьба М8 кл. 2.




    Можно ли при капитальном ремонте двигателя мотора «Ветерок-8» переделать его в «Ветерок-12»?

    Чтобы переделать «Ветерок-8» в «Ветерок-12», нужно заменить целиком почти всю моторную головку: использовать можно лишь магнето, бензонасос, кожуха, деталн пускового механизма. Карбюратор может быть использован при расточке диаметра диффузора до 19 мм.



    Где можно приобрести четырехтактные стационарные двигатели «УД-25В» и «УД-25ВМ»? Можно ли их устанавливать на мотолодку «Казанка»?

    Техническая документация на стационарные четырехтактные лодочные двигатели «УД-15В», «УД-25В» и «УД-25ВМ», созданные на Ульяновском моторном заводе, передана Петропавловскому заводу малолитражных двигателей. Серийный выпуск этих двигателей пока еще не освоен.

    Установка двигателей «УД-25В» и «УД-25ВМ» на «Казанку» возможна. С рекомендациями по установке этих двигателей на лодке можно ознакомиться в статье А. А. Плохова «Как устанавливать двигатели «Л» и «УД» (№37 за 1972 г.).




    Информация об изображенииОкно кривошипной камеры мотора «Вихрь-М»
    Окно кривошипной камеры мотора «Вихрь-М»
     
    Каковы размеры впускного окна кривошипной камеры мотора «Вихрь-М» и его координаты?

    Впускное окно кривошипной камеры мотора «Вихрь-М» имеет форму и размеры, показанные на приводимом эскизе.

    Следует иметь в виду, что приведенный раствор окна 90° относится только к мотору «Вихрь-М», а 60° — только к мотору «Вихрь». Изменять их величину ни у тон, ни у другой модели нельзя.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Искусство предсказания погоды на «Кубке Балтики»
    Испытания мини-яхты «Ассоль»
    Прибор для сигнализации о несчастных случаях на воде
    О выпуске и продаже спасательных жилетов
    Съемные стойки с колесами для лодки «Обь»
    Регулировка натяжения оболочки на байдарке «RZ»
    Ремонт поверхности посадки магнето
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
    Устройства облегчающие работу с парусами
    Ходовые огни с линзами Френеля
    Полезные мелочи: пенал, ветровик, стол, чехол для лодки...
    Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»
    Испытания лодки «Мечта» на берегу Гребного канала
    Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку
    Тент для лодок «Казанка» и «Южанка»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «УД-25В»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Защита от коррозии корпуса мотолодки «Прогресс»
    Полезные мелочи: запрессовка, течь, вентиляция, шпигат, мачта...
    Яхта «Секрет» затонула из-за сильного шквала
    Применение радиоприемника для пеленгации
    Стеллаж-рундук для хранения лодки на берегу
    Отклики владельцев «Вихрей» к статье о создателях мотора
    Водяная помпа с аварийным клапаном для моторов «Ветерок»
    Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
    Опыт изготовления и эксплуатации подвесных водометов
    Улучшенный самодельный гребной винт «мульти-питч»
    Два дня плавания на пластмассовой лодке «Мидия-2»
    Полезные мелочи: шайбы, черпак, гвозди, уключина, бинокль...
    Постановка яхты на два якоря
    Глиссирующие поплавки для «Салюта» из байдарочного весла
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 22 + 28 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории